Побитый за «Лолиту» поэт открывает свой театр Contour Opera, чтобы поставить оперу о петербургских педофилах. С готовящейся постановкой уже возникли трудности — премьера должна была состояться в апреле на студии «ЛенДок», но ее пришлось отменить после поступивших телефонных звонков.
Артем Суслов, основатель театра Contour Opera Идея открыть свой театр родилась просто. Один знакомый чиновник, бывший глава одного комитета, сказал мне: «Тема, у нас не дадут тебе сделать оперу про петербургских педофилов. Чтобы ее поставить, нужно иметь свой театр». И мы поспорили, что в городе оперу поставят. Для того, чтобы я проиграл, было много оснований — нам звонили с угрозами. То, что кто-то пытается отменить труд 6 месяцев, нас очень взбесило, мы решили во что бы то ни стало играть именно в Питере, назло. Всем площадкам были разосланы письма из комитета, чтобы не пускать нас, так как отказывали даже те, кто всегда нас принимали, например Эрарта, Ткачи, Freedom. Никак поставить оперу было нельзя, кроме открытия своего оперного театра. Я обзвонил всех директоров всех оперных театров РФ и русскоговорящего зарубежья, но так же получил отказ. Топовые театры боялись властей, а провинциальные опасались, что публика разнесет театр, как это было в «Весне» у Стравинского. Продавать оперу в театры Европы или Америки мы не хотели, так как сюжет очень русский, это для нашего климата тема — охотники за педофилами, самосуд, лжепатриотизм. Поэтому мы достаточно быстро поняли, что мы никак не монетизируем оперу, её нигде на дадут поставить вообще. Опять же, проблемы решил бы свой оперный театр. Городу он нужен, так как у нас всего три оперных театра и везде один и тот же репертуар. Верди, Чайковский, Пуччини, Мусоргский. Везде идёт «Годунов». Везде «Онегин». Недавно Кехман поставил «Онегина». Зачем? Мы пришли к тому, что у нас в опере такие же сериалы, как на канале «Россия». Пусть будет что-то новое. Гласс, Райх, Демуцкий, Тань Дунь, Юсупова, Раннев — это встряхнет мозги публике». |
Комментарии (0)