В пилотном режиме 24 часа в сутки пункты выдачи корреспонденции уже заработали в Петербурге — в Адмиралтейском районе, Василеостровском и Калининском районах. Ожидается, что в скором времени такая услуга станет доступна жителям Москвы и других городов-миллионников. Как сообщает пресс-служба «Почты России», на получение посылок у клиентов уходило до 3-х минут.
«Каждый центр выполнен как небольшой логистический центр. Поступившее в центр почтовое отправление регистрируется и сразу адресуется в конкретную ячейку склада с записью в информационной системе. Это позволяет практически мгновенно найти любое отправление. Для эффективной работы центров были внедрены сервисы информирования и уведомления клиентов по электронной почте и СМС. Теперь, написав один раз заявление, клиенты могут получать уведомления о любой регистрируемой корреспонденции, поступившей на их имя и адрес», — отмечает пресс-служба.
Новые центры обрабатывают объем посылок, который раньше распределялся по 10-15 отделениям почты. Одновременно с открытием филиалов у «Почты России» появилась платная услуга доставки посылок к двери клиента.
Комментарии (4)