В пересменке между майскими праздниками самое время отправиться в театр или в кино: прокатчики сейчас охотно запускают главные хиты, вроде «Мстителей».
Спектакль «Я свободен»
2 мая, Театр Post (карта)
Пьеса Павла Пряжко состоит из считанного числа ремарок и бессчетного числа фотографий, проецируемых на экран. Режиссер Дмитрий Волкострелов воплотил замысел драматурга бережно, и спектакль просто обречен стать событием: в нем почти нет слов и совсем нет актеров.
«Пьеса Пряжко способна поставить себя сама. Так что я не режиссер, а... исполнитель пьесы»Дмитрий Волкострелов |
3 факта о фильме «Белый тигр» В кино с 3 мая Писатель Илья Бояшов доверил экранизацию своей повести «Белый тигр» режиссеру Карену Шахназарову. 1. Когда «Белого тигра» выдвигали на «Русский Букер», ко мне подходили кинематографисты и заводили разговоры о возможности его экранизации. Но я был связан договором с издательством и потому не мог им отвечать однозначно. А Карен Шахназаров прочел даже не саму книгу, а рецензию на нее, и загорелся идеей снять фильм. 2. Это не строгая экранизация, а именно фильм по мотивам. Я абсолютно доверился Карену и его соавтору Александру Бородянскому и позволил им работать с сюжетом «Тигра» как заблагорассудится. 3. В «Белом тигре» смешаны реальность и вымысел, мистика, хотя реальности все-таки больше. Несмотря на то что в ней есть исторические персонажи, это книга художественная. |
Фильм «Мстители»
В кино с 3 мая
Авторы кинематографической вселенной Marvell ловко решили вопрос сиквелов своих комиксовых саг, свалив все в одну кучу: сколотили банду из Железного человека, Капитана Америки, Халка и Тора и мобилизовали ее на борьбу со злом.
4 факта о выставке «Пограничное состояние» До 26 мая, Marina Gisich Gallery (карта) Художник Дмитрий Грецкий написал шесть монументальных фотореалистичных холстов ладонями рук. 1. «Пограничное состояние» — мой новый проект в жанре семейного портрета. Бэкграундом для моих моделей служит пространство машины, где каждому отведено свое место. 2. Мне нравится писать крупные фигуры и освещенные жестким контрастным светом лица персонажей на грани между душевным спокойствием и дискомфортом. 3. Мне очень удобно работать без растворителя, без кистей и каких-либо других инструментов, когда ничто не разделяет руки и холст. Ладонью руки я написал все последние свои серии: так проще создать гладкую поверхность холста. 4. Я приверженец фигуративного искусства и реализма как формы его выражения. Для меня фотография — это форма эскизной работы, часть процесса сбора материала. |
Текст: Иван Чувиляев, Андрей Пронин, Павел Маркайтис
Рисунки: Ольга Касалова
Комментарии (0)