• Красота
  • Красота
Красота

Kiehl’s запустил новый проект в России — он определит степень вашей бьюти-зависимости

Поделиться:

Нью-йоркская косметическая марка Kiehl’s запустила в России проект «Кремоголики» — он помогает узнать свою стадию «зависимости» от покупки и использования кремов. Для этого специалисты бренда провели эксперимент с участием Равшаны Курковой, Саши Бортич, Любови Толкалиной и Евгения Савина и выявили четыре степени «кремоголизма»: скрытый, ранний, прогрессирующий и хронический. Для каждого типа разработан специальный бьюти-рецепт, который улучшит внешний вид и здоровье кожи — с помощью чудодейственных тоников, масок, сывороток, пилингов и эссенций Kiehl’s.

Актриса Равшана Куркова

Телеведущий Евгений Савин 

Актриса Любовь Толкалина 

Пройти тестирование «А какой кремоголик вы?» можно на сайте кремоголики.рф. По его результатам, девушка или молодой человек получит экспертное заключение, рекомендации по уходу и бесплатный набор из 5 образцов Kiehl’s, подобранных согласно особенностям и потребностям своей кожи. Индивидуальный набор в можно забрать в магазине или корнере Kiehl’s, либо заказать на сайте, оплатив только доставку.

 

Следите за нашими новостями в Telegram
Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: