Сентябрьский парфюм не только вкусно пахнет, но и модно выглядит. Разрядившись в шарфы, чокеры и шляпы-котелки как у Чарли Чаплина, они насыщают воздух ароматами миндаля, базилика, мяты и черной ванили.
Twilly, Hermes
Увидев на стритстайл-снимках, как непочтительно ит-герлс вдевают шелковый шарф Twilly вместо ремня, обматывают им запястья и цепочки сумок, креативный парфюмер дома Hermes Кристин Нагель не возмутилась, а вдохновилась на новый аромат с шелковой ниткой на горлышке и наглыми имбирем и туберозой внутри.
Gabrielle, Chanel
Настоящая Шанель, без псевдонимов и позерства, — это и есть новый аромат. Волевой, как мотивационный курс Тони Роббинса, и тонкий, как галстук Карла Лагерфельда, он затаился за квадратными стенками флакона, которые отшлифовали мастера по работе с богемским стеклом. Вместо строгого букета в Gabrielle — взбитое облако лепестков иланг-иланга, жасмина, флердоранжа и грасской туберозы на подушке из мандариновой цедры и ягод смородины.
Infusion Rose, Prada
Невообразимо, конечно, но когда-то самый модный аперитив был не оранжевого, а розового цвета. Мягкий, прозрачный и немного подслащенный розолио держала в уме (а может, и в бокале на тонкой ножке) парфюмер Даниэла Андрие. Аромат Infusion Rose она составила по старинному рецепту, но с изобретательным апдейтом: бархатные лепестки чайных, болгарских и турецких роз очистили по сложной технологии, подсушили ветками гальбанума и осветили солнечным нероли.
Dent de Lait, Serge Lutens
Любимая тема мэтра Лютанса, песни невинности и опыта, тут раскрылась во всей красе. «Молочный зуб» с ладаном, миндальным и кокосовым молоком похож на сладкую утреннюю кашу, к которой по капле примешивается металлический привкус крови.
Acqua, Valentino
Ароматы осени не просто разбились по парам — они уже крепко спелись. К партиям миндаля, груши и боярышника Donna Acqua и цитрусово-томатной Uomo Acqua издан обжигающий кампейн — совершенное ню двух моделей прямо на смятых простынях на полу старого палаццо.
La Petite Robe Noire Black Perfecto, Guerlain
Горлышко флакона из черного матового стекла с кожаным шипастым чокером сообщает нам фэшн-аксиому: маленькое черное платье изменится до неузнаваемости, если надеть его с косухой. Поэтому фланкер La Petite Robe Noire, в котором традиционный букет из разных сортов роз подпоясан кожаным аккордом и хрустит ядрами миндальных орех
Les Parfums Matieres, Karl Lagerfeld
Она — не женщина, а персик, причем цветущий. Он — загадочный месье, терпкий аромат которого стелется сухим ветивером.
Obsessed Calvin Klein
Новый креативный директор Calvin Klein Раф Симонс раскопал в архивах модного дома неизданную лав-стори Кейт Мосс и влюбленного фотографа Марио Сорренти. Ее отзвуки теперь застыли в ароматах: в женском долго звенят фужерные ноты, в мужском дымится сладкая ваниль.
shi_so, Nomenclature
Молекулу гликолиераль с холодным запахом свеженарезанных листьев плюща парфюмер Бертран Дюшофур припустил с японской зеленью шисо, которая похожа на смесь мяты, кумина и базилика. Немного ревеня и аниса — и можно подавать первым курсом!
Just Rock!, Zadig & Voltaire
Темный властелин Деркхольма и белая ведьма Галадриэль сошлись в дуэт и дают рока аккордами пачулей, ладана и черной ванили.
Текст: Алла Шарандина
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)