• Красота
  • Красота

Цвет ночи от Alexander McQueen

Модный дом Alexander McQueen – один из немногих европейских модных домов, у которого до сих пор не было было своей парфюмерной линии. И вот наконец этой осенью Alexander McQueen представил аромат своего имени – воплощение готического ДНК бренда и новый этап его развития.

Ароматы
Парфюмерная линия Alexander McQueen – результат трехлетних трудов команды под личным руководством креативного директора дома Сары Бертон. Линия законченна и самодостаточна: в нее входят духи, парфюмерная вода, лосьон и крем  для тела. Главными героями  композиции стали цветы, благоухающие ночью, – экзотические и афродизиакальные жасмин самбак, тубероза и иланг-иланг, одни из самых чувственных и женственных нот в парфюмерии. Это легенды золотого века парфюмерии. Сила искусства заставила их звучать новыми красками.

 

 

Сохранить

Сохранить

 

«Я хотела, чтобы этот аромат нёс в себе аккорд цветов, которые дарят едва уловимую свежесть на закате дня, а в полную силу проявляют своё звучание только ночью», – рассказывает Сара Бертон. Компанию им составили розовый и черный перец, гвоздика и ветивер, подчеркивающие пряность и завершающие парфюм манящим эхом. Такая прямолинейная цветочно-восточная симфония уж точно пробудит действие таинственной силы внутри каждой женщины.

Дизайн
Горлышко флакона из черного стекла украшают золотые перья – символ модного дома. Они олицетворяют мастерство, стремление ввысь и неувядающую красоту. Отражая любовь модного дома к противоположностям, упаковка парфюмерной воды контрастирует с духами своей прозрачной бутылочкой и нежно-розовыми перьями на коробке с золотым тиснением. Каждый флакон станет украшением, приносящим дополнительное изящество и шарм в повседневную жизнь.

 


«В McQueen мы исповедуем философию постоянных открытий и вечной жизни: оригинальность, смелость и верность традициям. Каждый день – это новое начало, но он несет в себе воспоминания ночи, этой чувственной загадки, которая наполняет светом каждую женщину», – говорит Сара Бертон об аромате.

Рекламная кампания
Для креативного директора важно было не только удачно дебютировать с парфюмерной линией в модном доме Alexander McQueen, но и эффектно представить ее. Роматнизм и сила, созерцательность и прославление природы, свойственные Саре Бертон, нашли свое отражение в рекламной кампании новинки.

В поддержку духов вышли и сексуальная съемка с талантливой моделью Маартье Верхуф в полупрозрачном платье, сотканном из цветов и бабочек, и короткометражный ролик о создании композиции, и множество интригующих тизеров. Автором волнующих атмосферных кадров с участием Верхуф, одной из самых любимых моделей дома, стал Паоло Роверси, мастер трендовых съемок, снятых на Polaroid. Его работа отражает саму историю ароматов: изысканные цветы благоухают для таинственной незнакомки, появляющейся из глубины леса. Она его часть, поэтическое создание и в то же время плод современной реальности.

Единство противоположностей
Модный дом умело объединяет традиции с современностью и играет на контрастах. Так, например, модель в кутюрном платье запечатлена в лесах замка Куранс XVII века, все детали флакона и упаковки духов были созданы вручную, а ингредиенты получены прогрессивным в парфюмерии методом экстракции диоксидом углерода. Alexander McQueen остается верным своему наследию, мастерски переплетая его с инновациями.

 

 

Духи Alexander McQueen эксклюзивно представлены в Петербурге в Rivoli Perfumery на Каменноостровском проезде, 2а и в ЦУМе в Москве


Парфюмерная вода Alexander McQueen представлена в сети магазинов РИВ ГОШ и в ЦУМе

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты