18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Как обрести идеальный силуэт за две недели. Дневник бьюти-редактора

Наш бьюти-редактор Алла Шарандина, насмотревшись на «Алису в Стране чудес», тоже решила магическим образом уменьшиться. Правда, не вся, а только в обхвате бедер – кимодзи вопреки. И отправилась испытывать моделирующую программу для тела в единственном в России Clarins Skin Spa. После каждой из четырех процедур Алла обещала делиться своими ощущениями и рассказывать, как идет процесс.

День первый

«Программа «Идеальный силуэт» обеспечивает ощущение легкости во всем теле, кожа становится более нежной и гладкой, а с бедер уходит до двух сантиметров после первой же процедуры» – описание The Body Lift Sculptor в меню Clarins Skin Spa звучит, как сладчайшая песня. Песня эта отлично укладывается на мотив, который слышен из полумрака кабинета, куда ведет меня, уже на все согласную, терапевт спа Анна. Пока я переодеваюсь и устраиваюсь на кушетке под махровым полотенцем, где-то, замурованный в стену, неспешно дергает пипу за струны китайский мастер. Ну ровно как во второй части Kill Bill. Тут бы мне и насторожиться, но махровое полотенце, запах релаксирующего масла, мягкие поглаживания терапевта и мысль о растворяющихся в небытии двух сантиметрах бедер полностью усыпляют бдительность пассивного борца за идеальный силуэт.

          

 Процедура начинается с небольшой «дыхательной гимнастики», как называет последовательность трех глубоких вдохов и выдохов Анна. Делать их нужно непременно с закрытыми глазами. На самом деле, это необходимый элемент программы: даже запрыгивая на кушетку в спа-кабинете, большинство из нас продолжают еще полчаса сопеть и вращать глазами, как мопсы на жаре, – стресс-батюшка не отступает от одной смены положения в пространстве. А скрюченные и зажатые под его воздействием мышцы – не лучший инструмент для работы массажиста.

После того, как дыхание выровнялось, а китайский музыкант затренькал на пипе энергичнее, мой терапевт достает из специальной спа-печи готовый коктейль (смесь антицеллюлитных и дренажных средств Clarins Pro с высокой концентрацией активных веществ) и приступает к массажу. Пока все идет гладко. В буквальном смысле тоже – облитая спа-коктейлем, я не чувствую никакого трения, и руки мастера скользят и дрифтуют по ногам, как феррари на Гран-при Монако.

Но через пару минут мы вынуждены сделать питстоп. Когда Анна проходится по лимфотоку в верхней части голени, я внезапно (но только не для себя) хихикаю. Старая история – коленка очень восприимчива к щекотке. В принципе, это не беда, а одно из моих неоспоримых достоинств: как очень благодарный собеседник, я буду смеяться любой шутке, если вовремя постучать меня по колену. Но все-таки не скажу, по которому – должна остаться в женщине загадка. Даже если она растянулась на лежбище спа-кабинета доверчивым морским котиком.

Оправдывая зоо-сравнение, я вскоре начинаю дремать, но музыка внезапно меняется. Среди восточных переборов разбираю рефрен You got no chance. Не успеваю встревожиться, как получаю сто ударов бамбуковыми палками по наружной стороне бедра. Скриплю зубами, в точности как Черная Мамба у мастера Пэй Мэя на первой тренировке. Конечно, Анна не использует никакой инвентарь – всю сотню ударов она наносит за две секунды точными движениями ребра ладони. Причем дискомфорт совершенно не чувствуется там, где терапевт с той же интенсивностью прорабатывает кость или мышцу, но как только контакт происходит с жиром – всё, конец фильма, тушите свет, пустите титры, убейте Билла!!

Ну что, по крайней мере, я теперь точно знаю, где у жира генштаб и куда отныне прицельно бомбить всеми двадцатью моделирующими кремами, которыми я счастливо владею.

Мастер успокаивает, уверяя, что синяков после процедуры Clarins не останется. Но жертвы силового антицеллюлитного массажа других «специалистов» – те, у кого ноги представляют собой сплошную гематому,  – к ней на сеансы попадали. Как вообще возможны пытки в нашем цивилизованном обществе, спрашиваю я, чтобы отвлечься от стуков по бедру. «Люди сами терпят непрофессиональный травматичный массаж, - отвечает Анна, не прерывая процесс. – Рассуждают так: нет боли — не будет эффекта. Я столько заплатил, где мои страдания? Но у нас в Clarins Skin Spa можно получить тот же результат без мучений».

 В целом, так и есть. Постукивания довольно быстро прекращаются, уступая место нанесению масок на обработанные участки и приятнейшему массажу «беспроблемных» зон – рук, спины и живота.

 

Напоследок Анна протирает все мое тело махровыми рукавичками, пропитанными восстанавливающей водой Eau Ressourcante. Я молниеносно, практически по казарменным нормативам, одеваюсь и вприпрыжку выхожу в фойе. Наверное, это и есть та самая легкость во всем теле. Двигаюсь совершенно бесшумно, без хруста костей и поскрипывания скинни. Жаль, не запомнила свои обмеры накануне – остается ориентироваться по звуку. Точнее, по его отсутствию.

На прощание Анна собирает для меня плотный пакет сэмплов. Главное среди них – моделирующее средство Lift Minceur. Его выдают как бланк домашнего задания. При моей программе наносить крем нужно как минимум вечером после массажа. А лучше дважды каждый день. Способ нанесения Анна описывает как «натягивание колготок». Но я позволю себе уточнить: надевание колготок – это процесс, состоящий скорее из комбинации приседов и прыжков по три подхода. А поглаживание себя по коленям снизу вверх, которое имеет ввиду мой терапевт, сравнимо с надеванием тонких, ден этак в 10, чулок.

Когда имитирую этот процесс вечером с Lift Minceur, замечаю, что кожа выше колена стала мягче и одновременно плотнее. А с бедер, если верить глазам и портновской ленте, ушли не попрощавшись с каждого по сантиметру. То ли еще будет, ой-ой-ой.

День второй

«Ах вы ушки-усики мои! Как я опаздываю! Боже мой!» – золотой цитатой из Белого Кролика подгоняю себя по дороге на второй сеанс. И вслед за тем же героем устремляюсь вниз — из центра магазина «Рив Гош» по стеклянной лестнице в Clarins Skin Spa. Спасибо, что не кувырком. В связи с  прибытием на двадцать минут позже назначенного, бросаюсь на кушетку и делаю дыхательную гимнастику в ускоренном темпе. В общем, расслабляюсь уже профессионально — быстро и четко по графику.

Мой мастер сегодня — Виктория. Она проводит диагностику состояния кожи и констатирует, что всё, в целом, в порядке. Это если рассуждать в категориях упругости и увлажненности. Я под своим махровым полотенчиком краснею, горжусь и радуюсь. Оказывается, преждевременно: чем лучше состояние кожи, тем интенсивнее будет работать терапевт. И примерно через пару минут данная аксиома встает передо мной в полный рост.

Сначала Виктория делает движение, будто смахивает крошки со скатерти — обеими руками по направлению от моего колена к бедру. Причем делает это по-спортивному резко, вытягиваясь, как струна, будто сама занимается художественной гимнастикой. Я успеваю подглядеть одним глазом, пока мне еще есть дело до чего-то, кроме горящих ног.

Движение повторяется и повторяется. Но я так просто не сдаюсь. Вспоминая рекомендацию Виктории сообщать, если будет дискомфортно, я жалуюсь, стенаю, апеллирую к маленьким синячкам, которые остались еще с прошлой процедуры. Но массажист невозмутима. Она интересуется, часто ли у меня бывают синяки. И получив утвердительный ответ, кивает: «Значит, сосуды расположены близко – тем лучше: процесс пойдет быстрее!». Понятно, пощады не ждать.

Ближайшие двадцать минут проходят как в тумане. Помню только, что поглаживания пяток мастер коварно сменяет жесткой проработкой жировых «ловушек» выше.

Представляете себе снегоуборочную машину с крутящейся щеткой? Вот такими мелкими резкими движениями пальцев Виктория тоже убирает — но только мои бедра. Романтичное «А может, просто снегом стать?» теперь для меня вопрос не риторический. И ответ на него я силюсь сформулировать всю оставшуюся часть процедуры. К концу, когда Виктория так же мощно проходится по моим спине и задней поверхности бедра, склоняюсь к утвердительному. Тут чувствительность гораздо ниже, и я могу оценить, как точно и на совесть работает терапевт.

На прощание Виктория советует мне не забывать про Lift Minceur и дренажное масло для тела Anti-Eau. Эффект от последнего должен быть особенно заметен с утра.

На следующий день перед завтраком замеряю объемы: исчезнувшие после первой процедуры сантиметры не вернулись, но и новые не ушли. Подозреваю, впрочем, что роковую роль сыграла заварная трубочка, которой я, не приходя в сознание, утешила себя сразу после массажа. Логика — мое второе имя. Решительно настраиваюсь проработать кроме бедер еще и зону мозга. Там, похоже, тоже есть какие-то ловушки — и неплохо бы их помассировать.

День третий

Утром город накрывает тропическая жара. И весь активно ротируемый гардероб внезапно становится морально устаревшим. Джинсы (даже безжалостно порезанные) уже не выглядят хорошей идеей, юбки и платья наощупь кажутся недостаточно легкими и навскидку – маловентилируемыми. Шаря наудачу, рука выдергивает из шкафа тонкие кашемирово-льняные брюки – вот оно! Критически их осматриваю, надеваю и недоумеваю: как могла забыть о них года на два? Подкрался альцгеймер, откуда не ждали. Покачивая головой в такт этой невеселой мысли, выезжаю в Clarins Skin Spa.

Сегодня перед процедурой меня встречает мастер Ксения. Она начинает знакомство с комплимента моей помаде. И закрепляет эффект, констатируя: «Вообще замечательно выглядите». Мудро, что сказать: расслабляюсь в момент. Дыхательная гимнастика больше не нужна, пациент даже к ударам по мягким частям тела уже готов и вполне лоялен. Все-таки похвалы в качестве обезболивающего сильно недооценивают.

Но то ли слова и правда имеют настолько серьезное свойство анестетика, то ли Ксения работает мягче, то ли чувствительность тела проапгрейдилась — я и правда не испытываю никакого дискомфорта. И, свободная от охов, начинаю фиксировать детали, которые раньше были незаметны. Вот, например, ухо различает тихонький писк: это УФ-печь сигнализирует, что мой спа-коктейль  испекся и сейчас будет нанесен на тело теплым фарфоровым шпателем. Он состоит из смеси профессиональных и обычных средств Clarins, среди которых, кроме уже упомянутого Lift Minceur, тонизирующее масло для тела Tonic, масло, способствующее похудению Anti-Eau и расслабляющее масло Relax

Когда Ксения начинает «сбрасывать крошки со скатерти», я спокойно отсчитываю количество ее движений – получается по 22 на каждую ногу. Мастер немногословна, но чутко реагирует на каждое мое микрошевеление и подрагивание.

За неимением других мыслей, анализирую фирменный стиль трех массажистов, с которыми успела познакомиться в Clarins Skin Spa. Анну я называла исключительно терапевтом, потому что больше всего она похожа на доктора, участливого, щедрого на консультации, но строго следующего врачебному плану. Виктория — это бескомпромиссный зажигательный тренер. Впрочем, только такие и приводят к победе. А вот Ксения по моим ощущениям — косметолог из палаты мер и весов. То есть образцовый. Ласковый, внимательный, молчаливый и сконцентрированный на отклике тела пациента.

Анализирую я настолько мастерски, что засыпаю, как только начинаю это дело. Да, впервые в жизни погружаюсь в сон именно на кушетке, прямо во время моделирующего массажа.

И во сне, чем не Менделеев, совершаю открытие: на минуточку, я два года не носила сегодняшние брюки просто потому, что не могла в них влезть.

БО-ЖЕ-МОЙ, как говорилось в одном сериале!

Наконец наш эксперимент вторгается в реальность. Даже глубже – забуривается прямо в шкаф и в мою самооценку.

День четвертый

Перед финальным визитом в спа Clarins совершаю контрольные замеры. С бедер ушли в общей сложности три сантиметра – по полтора с каждого. При этом правая нога (толчковая, как сказал бы незабвенный физрук) по-прежнему внушительнее левой на 0,9 см. Жир уходит, а вечные ценности остаются! На всякий случай прикладываю ленту к груди и к талии. Их во время процедур в основном аккуратно натирали молочком Buste Ultra-Fermete и кремом Masvelt. Эти средства продаются в любом косметическом супермаркете, поэтому чудес от массового продукта я не жду. Тем круглее мои глаза, когда оказывается, что талия без объявления войны поменялась в объеме прямо-таки радикально! Вместо привычных 66 сантиметров отмечаю 63. Грудь, к счастью, не последовала примеру талии и осталась совершенно в прежних параметрах.

Окрыленная знанием, лечу на процедуру. Меня встречает Виктория – с новой стрижкой, но однозначно с прежним рвением к рекордам. И хотя мы приятно перешучиваемся («Читали с мужем ваш отчет на sobaka.ru и так хохотали!»), я все равно внутренне – да и внешне, чего уж там – сжимаюсь в предвкушении рейва на моих конечностях.

Однако ничего страшного не происходит. Виктория совершает те же энергичные движения, что и в достопамятный день второй, но я чувствую только жар в ногах, без малейшей боли. «Вы написали, что я делаю массаж, как будто гимнастику, - тем временем говорит Вика, – Как вы угадали? Я правда мастер спорта по художественной гимнастике, занималась ей одиннадцать лет!». Очевидно, моя наблюдательность обостряется от нор-адреналина.

Сегодня же меня массируют, словно лепят куличик – в данном случае новую идеальную ногу. Сначала мастер совершает движения, будто выдавливая из тюбика зубную пасту, затем похлопывает и ваяет меня, как Роден глину. Без жестких «щеточек» тоже не обходится, но, честно, мне они уже почему-то нипочем.

Встаю бодрее, чем была утром (это субъективно). И стройнее, чем была две недели назад (совершенно объективно). Еще, конечно, терпеливее и ответственнее. Теперь, когда результаты курса «Идеальный силуэт» стали очевидны, у меня не поднимется рука перечеркнуть их поднесенной ко рту зефиринкой.

Всего четырнадцать дней – а каким новым, худым и приятным человеком я стала до следующей апокалиптичной осени!

Clarins Skin Spa

Невский пр., 27

тел +7 (812) 315 50 95 

Следите за нашими новостями в Telegram
Места:
Clarins Skin Spa
Люди:
Алла Шарандина

Комментарии (0)