 |
Кира Турчак, предприниматель, психолог
Я всегда поддерживала себя в форме — с помощью аэробных нагрузок на групповых занятиях в фитнес-центре или просто ходьбой, шагала примерно по десять километров в день. Никакой задачи по поиску постоянных занятий себе не ставила. То, что я оказалась в t22, можно назвать словами «все сложилось». Подруги были невероятно довольны своим опытом, тренеры оказались профессионалами, результат на примере своего тела я увидела моментально, после первой же тренировки. Дальше он стал заметнее: появился рельеф спины, все, что должно было подтянуться, подтянулось. И хотя я на самом деле не сменила размер одежды, все вокруг стали говорить, что я похудела».
|
 |
Валентина Крупник, совладелица JM Studio
Я узнала о TRX два года назад. Моя единственная близкая подруга Настя, из тех, кому доверяешь по всем вопросам, просто взахлеб описывала чудесные стропы и эффект от занятий. Как раз к этому времени в моей спортивной жизни образовался некий вакуум: я поняла, что плавать в бассейне скучновато, железяки не люблю, а йога — просто не мое. До TRX мне казалось, что в тренировках всегда есть элемент долга, что надо заставлять себя на них ходить. Но на первом занятии в t22 все было более чем незаурядно. Тут нет заученной программы, от которой зубы сводит, всех этих трех подходов по пятнадцать раз. Каждое упражнение длится не дольше двух минут, и следующий элемент не угадаешь. Тренер сразу спросил, чего я хочу. Понятное дело, что меньше всего — «банок» на руках и ногах. Петя уверенно успокоил, что с TRX такое в принципе невозможно: мы же работаем без утяжелителей, только со своим собственным весом. Тренировки могут быть и интенсивными, и очень деликатными. За два года у меня были две операции на ногах, и Петя разрабатывал для меня реабилитационную программу. Мы катали стопу на специальных валиках, отрабатывали движения в особой стойке, чтобы не нагружать пальцы ног. Он придумал целую серию упражнений специально для меня, при этом общая система занятий оставалась прежней».
|
 |
Наталия Никитина, предприниматель
Спортивный стаж у меня очень большой, хоть и непрофессиональный. Всю жизнь чем-то занимаюсь: то лыжами, то теннисом. Вписываюсь в любые командные занятия, а если вписаться некуда, сама их организую. Лет двенадцать назад, например, сагитировала десять (взрослых и разумных!) человек играть в волейбол на регулярной основе. Хотя было весело, девушки начали по одной выбывать из этой истории: синяки и убитый маникюр все-таки серьезные издержки в сфере развлечений. А я осталась на несколько лет. Но вот нудные тренировки в фитнес-центре мне всегда давались с трудом. Не могу заниматься без азарта. Между прочим, первый опыт с TRX за границей тоже никакой искры не высек: часовая тренировка была неподъемной по нагрузке. После нее я три дня не могла разогнуться. Так что дело совсем не в петлях — дело в людях. В t22 они чудесные. Профи, которые искренне радуются твоим успехам, постоянно совершенствуются, отлично шутят и никогда не выглядят недовольными или скучающими. А еще внимательные. Тут не схалтуришь, даже если наденешь на себя капустой три слоя формы. Боря говорит, что, насколько правильно мы делаем упражнение, ясно по одному дыханию. Поэтому здесь я впервые в жизни готова заниматься бесперебойно. Был даже момент, когда вместо трех раз в неделю мне хотелось приходить каждый день! А на днях убедила присоединиться к занятиям мужа».
|
Комментарии (0)