18+
  • Красота
  • Красота
  • Бизнес
Красота

Что если бы ваша кожа старела в два раза медленнее

О подходе французской фирмы NAOS к разработке средств и о последней инновации бренда для продления молодости кожи рассказывает генеральный директор NAOS Россия Лейли Кулеман.

NAOS Россия

О тренде на минимализм

Потребитель косметики сегодня хочет лаконичные и действенные продукты, начинает все больше и больше вникать в формулы, в ингредиенты уходовых средств. Тем более, что в последнее время покупательная способность снизилась, и люди стали еще внимательнее выбирать косметику, действительно необходимую для улучшения качества жизни и приносящую заметный результат. Конечно, тренд к минимализму, к прозрачности формул и их максимальной действенности существует не только в нашей стране. Это мировая тенденция. Что касается NAOS, то она была пионером такого подхода. 45 лет назад, когда молодой французский фармацевт-биолог Жан-Ноэль Торель основал компанию, он сразу выдвинул принцип давать коже ровно то, что ей нужно, не перегружая ненужными ингредиентами и не заставлять работать вхолостую из-за чрезмерного ухода. Научить кожу функционировать правильно, нежели только устранять ее нежелательные реакции. Если в косметологии применяется порядка 30 тысяч ингредиентов, то мы в своих средствах используем не более 600, а если говорить про марку Etat Pur, то не более 150-ти ингредиентов, и все в оптимальных дозировках. Все средства проходят клинические испытания под контролем медицинских работников, чтобы подтвердить свойства, указанные на упаковке. От момента создания средства и до момента появления его на полке в магазине проводится около 125 тестов подтверждающих эффективность и безопасность

В основе нашего подхода — уважительное отношение к коже как к самостоятельной экосистеме, которая постоянно взаимодействует с окружающим миром, защищает нас, и имеет свои собственные механизмы, поддерживающие ее устойчивость. Мы тщательно изучаем эти механизмы, чтобы повторить их в своих средствах, используем компоненты схожие по структуре и функции с компонентами кожи. Такой биомиметический подход позволяет естественным образом восстановить функцию клеток, и отражает суть главного принципа нашей компании — принципа экобиологии.

Экобиологичный прорыв в науке о человеке и старении

Основываясь на нашем фирменном экобиологичном подходе к разработке косметики, мы подготовили этой весной очень важный запуск. Новое средство в разработке уже 12 лет и последние 4 года оно практически было готово, но мы не торопились о нем объявлять. Это не просто новое средство, но и новый тренд, новое слово в науке, что подтверждено клиническими исследованиями in vivo и in vitro.

NAOS вдохновились исследованиями по изучению долголетия клетки, которые проводит геронтолог, доктор медико-биологических наук Мирослав Радман, основатель Средиземноморского Института наук о жизни (MedILS) в Сплите, Хорватия. Последние 40 лет он посвятил поиску и изучению микроорганизмов, которые умеют самовосстанавливаться. Таких, например, как Deinococcus radiodurans — экстремофильная бактерия, которая сопротивляется даже радиоактивному воздействию.

Открытие господина Радмана поразительно: профессору удалось установить, что устойчивость к воздействию внешних стрессов и, как следствие, долголетие зависит от способности организма к защите белковых структур.

Оказалось, что сохранение белковых молекул важнее защиты ДНК. Это связано с тем, что белки выполняют множество функций: одна из важнейших — восстанавливающая.

К примеру, есть специальные белки, способные восстанавливать поврежденную молекулу ДНК, так называемые белки-репаранты. До тех пор, пока функциональная структура этих белков не нарушена, повреждение молекулы ДНК поправимо.

Но под воздействием внутреннего стресса или внешней агрессии белки могут разрушаться, терять свою функциональную активность. Одним из ключевых процессов, приводящих к необратимому повреждению белка клеток, карбонилирование, которое возникает вследствие окислительного стресса.

Карбонилированные белки не выполняют своих функций, а с возрастом накапливаются в виде токсинов, нарушающих физиологию клеток. Это чревато не только внешними признаками старения, но и, по-видимому, является важнейшей причиной развития таких болезней как Паркинсона, Альцгеймера и других.

С начала 2000-х эти работы стали вдохновением для Жана-Ноэля Тореля, нашего основателя. Исследователи NAOS AGING SCIENCE, то есть науки о продлении молодости кожи, в свою очередь, обнаружили удивительную живучесть Arthrobacter agilis («снежной» бактерий) в условиях воздействия ультрафиолетового излучения и окислительного стресса. Теперь эта некогда малоизученная бактерия является кандидатом в самые мощные протекторы клеток кожи благодаря высокому содержанию в ней бактериоруберинов (биологические пигменты с биомиметическими свойствами систем естественной защиты кожи) и высокоэффективных протеомных протекторов. Мы включаем ее в свои формулы, и она позволяет нам сохранять и улучшать биологическую функцию белков и сохранять структуру самого протеома, делать его менее уязвимым перед свободными радикалами.

Некоторое время, прежде чем мы объявили о запуске, мы рассказывали о наших открытиях научно-медицинскому сообществу, объясняли, что такое протеом вообще, какую роль он играет в процессе старения кожи, как его важно защищать и почему это новое слово в науке. И вот новость объявлена. Новая сыворотка — часть марки Institut Esthederm. На нее получен патент. Еще один к тем 80-ти с лишним патентов, которые разработала наша лаборатория. Новинка уже в продаже!

NAOS Россия
NAOS Россия

О трех брендах NAOS

В портфеле NAOS три бренда, два из которых хорошо знакомы потребителям.

Bioderma — это марка для поддержания здоровья кожи с патологией. Это и атопический дерматит, или, например, акне. Ее средства улучшают качество жизни пациентов и позволяют удерживать генетически заложенные кожные заболевания в состоянии ремиссии, а также сокращать частоту и интенсивность кризисов. С 1977 года Bioderma совместно с дерматологами создает косметические средства для поддержания и восстановления здоровья кожи, направленные на предотвращение кожных заболеваний, сопровождение медикаментозного лечения под надзором дерматологов, очищение кожи — ключевого этапа на пути к здоровью кожи. В ассортименте Bioderma около 45% позиций назначаются дерматологами, она продается в первую очередь в аптеках.

Марка Institut Esthederm сосредоточена на продлении молодости. В ней есть средства, которые предупреждают разрушительное действие времени и корректируют возрастные изменения. В составе всех средств Institut Esthederm содержится «клеточная вода» — запатентованный комплекс ингредиентов, близкий по составу к межклеточной жидкости. Этот комплекс поддерживает жизнедеятельность клеток кожи, заряжает их энергией, обеспечивает антиоксидантную защиту и восстанавливает естественные процессы увлажнения. Ассортимент делится на профессиональные средства, предназначенные для проведения процедур по специальным протоколам в клиниках и салонах красоты, и средства домашнего ухода, которые представлены в аптеках и парфюмерных магазинах.

Etat Pur — бренд довольно молодой и знаком меньше двух предыдущих, расскажу о нем подробнее. Он для тех, у кого здоровая кожа, а таких на нашей планете более 70%. Поддерживать здоровье кожи надо упреждающе, придерживаясь простых принципов: в частности — очищения и увлажнения. Революционность идеи бренда состоит в том, что в очищении и уходе нет активных компонентов, так как в них нет необходимости, если у человека здоровая кожа. Именно такие средства представлены в базовом уходе Etat Pur. Но у любой здоровой кожи бывают временные нежелательные состояния. Потеря сияния вследствие недосыпа, раздражение как реакция после болезни, случайное высыпание в результате гормональных изменений. И вот эти реакции мы предлагаем убирать с помощью линейки очень лаконичных по составу сывороток. В них есть одна активная молекула: ретинол, витамин Е или ниацинамид, прополис, алоэ вера или одна из многих других. Эти средства минималистичны, их надо использовать курсом по состоянию и потребности кожи. Они выпускаются в флаконах 15 мл с очень точными дозаторами.

Etat Pur мы продаем в первую очередь в местах, где можем консультировать, потому что бренд довольно молодой, но в то же время он подходит для большинства людей, поэтому мы начинаем с точечной интеграции в аптеки, онлайн, а также планируем запускаться в парфюмерно-косметических сетях — там есть поддержка консультантов, которых мы обучаем.

NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия
NAOS Россия

О Жане-Ноэле Тореле

Открытость и обучение покупателей для нас принципиальный момент. Для нас важно не только, ЧТО мы делаем — наши средства действительно работающие, признанные и профессионалами, дерматологами, врачами, и потребителями, — но еще и КАК мы это делаем. И в этом очень помогает, что мы независимая французская частная компания. Над нами не довлеет корпорация. Основные решения принимает сам Жан-Ноэль Торель.

Он невероятный перфекционист и не торопится с запуском, пока не будет полностью готов. Господин Торель внимателен к каждой мельчайшей детали производства. Например, его принципиальная позиция производить все во Франции. Это тоже своего рода защита качества, так как контроль осуществляется на всех этапах. Несколько лет назад он отдал все свои акции в свой же одноименный фонд, чтобы компания могла сохранить в будущем, каким бы оно ни было, — его скрупулезный подход к работе. Кстати, его настольная книга «Маленький принц» Сент-Экзюпери. И он часто повторяет, что мы в ответе за всех, кого приручили.

О просвещении

Открытость — один из принципов NAOS. Мы дали доступ к своим формулам, на каждой упаковке содержится QR-код, по которому можно перейти на сайт Ask-NAOS.ru и посмотреть состав, разбитый на три группы. Первая отвечает за действие продукта, вторая — за его гигиенические свойства и третья — за сохранность. И внутри уже можно узнать все о каждом отдельном ингредиенте.

В России мы ведем прямую работу не только ординаторами, с врачами, с косметологами, но и с потребителями. В 2022 мы начали большой социальный проект #уАтопииЕстьЛицо, в который собрали вместе и пациентов, и врачей. Он выражается в форме очных школ атопического дерматита и общении онлайн в Телеграме.

Нет общих карт лечения этого заболевания в стране, а при этом атопическим дерматитом в той или иной степени тяжести страдает каждый пятый ребенок. И путь атопика или, вернее, родителя атопика, потому что в основном эта болезнь проявляется и приносит огромное неудобство именно в детском возрасте, — этот путь сложен. Не всегда педиатр отправит младенца к дерматологу, чаще — маму к аллергологу, который посадит ее на диету. Вся семья страдает, нервничает, не спит, прибавляются психологические проблемы, прежде чем они найдут своего врача, который поставит правильный диагноз и составит соответствующее лечение.

Та же проблема с акне. Здесь очень важна роль дерматолога, который может правильно подобрать лечение. И мы со своими средствами можем выступать как сопутствующая терапия: больного лечат медикаментозно, а мы убираем побочные явления.

Во время пандемии мы выпустили серию эфиров — бьюти-завтраки и таким образом смогли найти формат общения и с профессиональным сообществом, и с потребителем. А потом, когда ограничения были сняты. в сентябре 20-го года запустили собственный подкаст. Вышло уже более 70-ти эпизодов, которые касаются самых разных аспектов кожи под разным углом зрения. У нас побывало больше 50-ти экспертов. Это тоже своего рода такой ликбез, когда мы доступным языком, но основательно говорим о серьезных темах, которые здорово откликнулись всем — практически каждый выпуск попадает в рейтинги.

Забота прежде всего — речь не только о заботе о коже, но и о здоровье в общем смысле слова, благополучии, внимании, уважении к себе и другим, а также привязанности и любви. Это те ценности, которым мы следуем и придерживаемся в работе и построении бизнеса, отношений с потребителями наших брендов. Мы будем работать так и дальше.

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
Бизнес

Комментарии (0)