• Красота
  • Красота

Bvlgari презентовали новый мужской аромат Bvlgari Man Glacial Essence с помощью виртуальной реальности

Чтобы представить свежий аромат инфлюенсерам, Bvlgari отправили их в путешествие по виртуальной реальности. Используя джойстики, лидеры мнений ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, а новый парфюм вдыхали уже на пике горы — именно там им предлагалось нанести на запястье Bvlgari Man Glacial Essence.

Для создания виртуального тура Bvlgari использовали спутниковые снимки Google, чтобы точно передать топографию Швейцарских и Итальянских Альп. Лицом новой кампании стал не актер, а мастер-парфюмер Альберто Морильяс. Его реалистичный аватар удалось создать благодаря объемным кадрам и стереоскопической 3D-съемке.

Первыми в России инновационные VR-системы опробовали Андрей Малахов, Вадим Верник, Артем Хохоликов, Александр Хоменко и Дмитрий Крикун. Видео Bvlgari Man Glacial Essence уже доступно для скачивания и просмотра на сайте бренда. 

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты