Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

Друг, у которого всегда есть план: METRO представила коллекцию сумок для вина

Компания METRO выпустила коллекцию сумок для вина, выбирайте свою — для «(не)винных встреч» или с готовым чек-листом для пикника, чтобы всегда помнить о главных гастрономических пунктах.

Аксессуар уже легендарный — хотя бы потому, что был создан в коллаборации с известными производителями-дистрибьюторами: «Абрау-Дюрсо», «Дербент» и Simple. (Кстати, METRO, Московская школа управления «СКОЛКОВО» и компания MOST PARTNERS провели исследование, которое доказало, что в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России.)

Винные сумки сделаны из непромокаемого материала, и они очень прочные. Внутри есть удобные разделители, которые не позволят бутылкам не разбиться. В эти сумки точно поместится много всего, так что смело можно планировать масштабный летний выезд с друзьями.

Коллекцию разработало креативное агентство «Студия Сюрприз». Есть четыре варианта для разных случаев, но всегда праздничного настроения: для тех, кто любит, чтобы все было по плану, и для тех, кто предпочитает спонтанные приключения с «другом, у которого всегда есть план».

В стильные сумки явно есть что положить, тем более что ассортимент торговых центров METRO пополнился винными новинками от российских производителей — на полках добавилось более 40 новых позиций, в том числе и от небольших винодельческих хозяйств.

Компания давно занимается развитием винной культуры в стране, открывая потребителям локальных производителей. За последний год METRO начала сотрудничать с семью небольшими винодельнями, которые известны авторским подходом. В их числе — «Реликта», «Винодельня Бердяева», «Усадьба Мезыбь», «Усадьба Маркотх», «Альма Вэлли», «Локо Чимбали» и «Криница». Новинки вызывают большой интерес у покупателей.

В торговых центрах METRO представлено около 1 340 наименований винной продукции: более 30% — это российские вина.

Фото предоставлены компанией METRO.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)