18+
  • Что где есть
  • Открытия
  • News
Открытия

Открытие: стритфуд-бар «Pedro & Gomez у Ларисы»

В новое стритфуд-кафе команды ресторана Kontora ходят изучать кулинарную этнографию: португальские болиньос, корейскую кимчи, азиатский фо и мексиканские фрихолес рефритос.

Напророчив в июльском номере обретение Петербургом статуса стритфуд-столицы, мы с удовольствием наблюдаем, как он уверенно двигается к будущему, где под каждым здесь кустом будет стол с биттерболенами и дом с балык-экмеком. Команда из Норвегии, раскачавшись с солидным рестораном Kontora возле Смольного собора, на улице Рубинштейна открыла стритфуд-бар. Диковатое название хозяева придумали давно и какой-то душераздирающей биографической истории за этим межнациональным menage a trois не стоит — так что каждый волен приписывать участникам этого треугольника свои роли. Тем более, что настоящих Педро, Гомеса и Ларису в кафе вы не встретите: команда из Kontora работает здесь в прежнем составе — сушеф Мари Соммерчайлд, директор Станислав Федулин, управляющий Алексей Бесчастный и шеф-повар Фрудо Хелберг. 

Повар ежедневно выбирает, какой национальности будут рецепты для постоянно меняющегося меню, исходя из продуктов, которые появляются на местных рынках, и чуть ли не по сводкам мировых новостей. Мексика может быть представлена фрихолес рефритос — дважды пережаренными бобами с сыром, Япония — говядиной татаки, то есть едва обожженной на джоспере, Вьетнам — супом с рисовой лапшой и свежими травами, Куба — сэндвичем с ветчиной, томленой свининой, маринованными огурцами, сыром и горчицей. Обновляемый ассортимент каждый день выводят мелом на облицованной консольной плиткой конструкции над барной стойкой, которая тянется через два зала, — изобретении архитектурно-производственной мастерской «Дело».

Меню, кстати, выписано над баром на английском, что не самое дружественное решение по отношению к гостям. Ведь дело даже не в том, что не все умеют и хотят читать по английски: пойди догадайся, что, например, mexican fiesta – это начос с гуакомоле, томатным соусом пико де гойя и с бобами с чесноков и тобаско. Что болиньос — тоже, кстати, не самое привычное петербуржцам имя — с треской (они могут быть практически с чем угодно), а софт бан — это булочка с тремя видами свинины. Последняя, кстати, очень хороша своим разнофактурным мясом. Обойтись без полиграфии хотят для того, чтобы быть с меню как можно подвижнее: однако уже сейчас ясно, что объяснять каждому столу каждую позицию — трудозатратное дело, так что какое-то меню на столах появится, и надеемся, что с русскими расшифровками.


     Редакционный инсайд от Анастасии Павленковой

  • Звучит невероятно, но главное здесь — огурцы, которые можно писать с заглавной буквы: их уже берут что под крафт, что к просекко. Строчка в меню одна, а вида закуски две — одни в азиатском стиле, едва-едва подмаринованные с кунжутным соусом, другие основательно просоленные, почти острые — по семейному рецепту шеф-повара Фрудо Хелберга.

  • С первого раза ласковое ценообразование — без выпивки средний чек будет где-то около тысячи, нужно корректировать на объем порций, о которых уместно спрашивать: например, те самые болиньос — просто крошечные.  

  • Центральная роль на кухне — у джоспера: в нем готовят даже приморские устрицы — под соусом на основе сливочного масла, соевого соуса, чеснока, трав и хлебной крошки

Стритфуд-бар «Pedro & Gomez у Ларисы»
Ул. Рубинштейна, 29
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)