В рамках фестиваля MEGUSTRO состоялся гастрономический перформанс, соединивший искусство, бизнес и молодые голоса.
Компания METRO провела торжественный ужин, который уже традиционно является не просто светским раутом, а настоящей лабораторией по производству смыслов и открытию новых имен. Его суть: несколько молодых шефов готовят и презентуют свои блюда перед профессионалами индустрии и влиятельными гостями. Гости получают яркие впечатление, участники — редкий шанс не просто проявить себя, но и получить внимание профессиональной аудитории, запомниться.
В этом году темой ужина стал «Советский шик». На открытой кухне работало 6 станций, на которых в течение вечера трудились 6 молодых талантливых петербургских шефов: Егор Васильев (Made in China), Владимир Полторацкий (Bist / Meat & pasta bar), Алексей Скобелкин (Ro), Михаил Бобылев (Veter), Артем Попов (Itameshi) и Павел Симонов (Tondo). Они презентовали свои фирменные блюда в духе постсоветской кулинарии.
Кульминацией вечера стал запоминающийся десерт от шеф-кондитера московского ресторана «Белуга» Никиты Гавриленко. Черная икра, торт «Прага», шоколадные конфеты, апельсины и мандарины на новогоднем столе считались в СССР символом достатка и шика. Десерт отсылал к тем временам: нижняя часть его была выполнена из шоколада, окрашенного в три цвета под интерьер зала, крем был вдохновлен вкусом батончиков «Рот Фронт», популярным в то время. В блюде присутствовали апельсиново-мандариновое желе, а дополняли его хрустящие оливковые чипсы. Все компоненты поместили в глянцевую капсулу, и так появился новый десерт Praga Nouveau — в переводе с французского «Прага по-новому».
Формат не предполагал персонального обслуживания, свойственного классическим приемам, гости сами выбирали, какое блюдо станет следующим, нужно было подойти к автору и забрать тарелку. Эта намеренная «неудобность» превращала процесс еды из потребления в акт общения и профессионального понимания.
Для молодых шефов это своеобразный социальный лифт, позволяющий в один вечер заявить о себе на высоком уровне, получив внимание и, что еще важнее, честную обратную связь от самой взыскательной аудитории — состоявшихся коллег и критиков. Сегодня, когда начинающему специалисту критически не хватает площадок для диалога с профессиональным сообществом, OMNIVORUS выполняет роль моста: это возможность продемонстрировать мастерство, проверить на прочность свою концепцию и философию под пристальными взглядами тех, чье мнение действительно имеет вес.

Евгения Щербакова,
руководитель B2B-маркетинга METRO и идеолог фестиваля:
«OMNIVORUS — это закономерное продолжение B2B-проектов компании, платформа для формирования преемственности в гастрономической культуре. Это долгосрочные инвестиции не в отдельные заведения, а в будущее всей ресторанной отрасли России, в ее кадровый потенциал и культурный код».
Гости слушали советские шлягеры, фотографировались в специально созданных стилизованных под эпоху фотозонах и много общались.
Фото предоставлены ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Комментарии (0)