Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Что где есть
  • Спецпроекты
  • Новости
Новости

Поделиться:

Открытая кухня как манифест: как прошел проект OMNIVORUS

В рамках фестиваля MEGUSTRO состоялся гастрономический перформанс, соединивший искусство, бизнес и молодые голоса.

Евгения Щербакова, Алексей Зимин

Евгения Щербакова, Алексей Зимин

Компания METRO провела торжественный ужин, который уже традиционно является не просто светским раутом, а настоящей лабораторией по производству смыслов и открытию новых имен. Его суть: несколько молодых шефов готовят и презентуют свои блюда перед профессионалами индустрии и влиятельными гостями. Гости получают яркие впечатление, участники — редкий шанс не просто проявить себя, но и получить внимание профессиональной аудитории, запомниться. 

Маргарита Тишкина, Никита Гариленко, Егор Васильев, Владимир Полторацкий, Алексей Скобелкин, Михаил Бобылев, Артем Попов, Павел Симонов, Евгения

Маргарита Тишкина, Никита Гариленко, Егор Васильев, Владимир Полторацкий, Алексей Скобелкин, Михаил Бобылев, Артем Попов, Павел Симонов, Евгения Щербакова

В этом году темой ужина стал «Советский шик». На открытой кухне работало 6 станций, на которых в течение вечера трудились 6 молодых талантливых петербургских шефов: Егор Васильев (Made in China), Владимир Полторацкий (Bist / Meat & pasta bar), Алексей Скобелкин (Ro), Михаил Бобылев (Veter), Артем Попов (Itameshi) и Павел Симонов (Tondo). Они презентовали свои фирменные блюда в духе постсоветской кулинарии.

Алексей Васильчук с сыновьями Артемием и Арсением

Алексей Васильчук с сыновьями Артемием и Арсением

Дмитрий Решетников

Дмитрий Решетников

Кульминацией вечера стал запоминающийся десерт от шеф-кондитера московского ресторана «Белуга» Никиты Гавриленко. Черная икра, торт «Прага», шоколадные конфеты, апельсины и мандарины на новогоднем столе считались в СССР символом достатка и шика. Десерт отсылал к тем временам: нижняя часть его была выполнена из шоколада, окрашенного в три цвета под интерьер зала, крем был вдохновлен вкусом батончиков «Рот Фронт», популярным в то время. В блюде присутствовали апельсиново-мандариновое желе, а дополняли его хрустящие оливковые чипсы. Все компоненты поместили в глянцевую капсулу, и так появился новый десерт Praga Nouveau — в переводе с французского «Прага по-новому».

Евгения Щербакова, Ирина Авруцкая

Евгения Щербакова, Ирина Авруцкая

Вадим Зуйков, Виктория Решульская

Вадим Зуйков, Виктория Решульская

Павел Поцелуев, Лолита Самолетова, Сергей Балашов

Павел Поцелуев, Лолита Самолетова, Сергей Балашов

Анна Макарова, Мария Искусных, Карина Лампежева, Анна Кондратьева, Анна Булыгина

Анна Макарова, Мария Искусных, Карина Лампежева, Анна Кондратьева, Анна Булыгина

Алена Мельникова, Евгения Щербакова, Евгения Голомуз

Алена Мельникова, Евгения Щербакова, Евгения Голомуз

Антон Исаков, Алексей Когай

Антон Исаков, Алексей Когай

Анна и Артем Перук

Анна и Артем Перук

Фатима Салех, Ирина Лылова

Фатима Салех, Ирина Лылова

Формат не предполагал персонального обслуживания, свойственного классическим приемам, гости сами выбирали, какое блюдо станет следующим, нужно было подойти к автору и забрать тарелку. Эта намеренная «неудобность» превращала процесс еды из потребления в акт общения и профессионального понимания.

Для молодых шефов это своеобразный социальный лифт, позволяющий в один вечер заявить о себе на высоком уровне, получив внимание и, что еще важнее, честную обратную связь от самой взыскательной аудитории — состоявшихся коллег и критиков. Сегодня, когда начинающему специалисту критически не хватает площадок для диалога с профессиональным сообществом, OMNIVORUS выполняет роль моста: это возможность продемонстрировать мастерство, проверить на прочность свою концепцию и философию под пристальными взглядами тех, чье мнение действительно имеет вес.

Евгения Щербакова,

руководитель B2B-маркетинга METRO и идеолог фестиваля:

«OMNIVORUS — это закономерное продолжение B2B-проектов компании, платформа для формирования преемственности в гастрономической культуре. Это долгосрочные инвестиции не в отдельные заведения, а в будущее всей ресторанной отрасли России, в ее кадровый потенциал и культурный код».

Гости слушали советские шлягеры, фотографировались в специально созданных стилизованных под эпоху фотозонах и много общались.

OMNIVORUS — часть комплексной стратегии METRO по развитию и поддержке сектора HoReCa. В экосистему компании также входят такие масштабные проекты, как фестиваль MEGUSTRO, гастроакадемия STANFOOD, Студии METRO, всероссийский кулинарный чемпионат Chef a la Russe и открытый чемпионат России Sushi Cup.

Фото предоставлены ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».

Комментарии (0)

Наши проекты