• Бары и рестораны
  • Спецпроекты
  • Новости

Соленая карамель, манго-маракуйя, клубника-мята – «Макароника» выпустили наборы десертов к 8 марта

К 8 марта крупнейший производитель макарон в России выпустил праздничную лимитированную коллекцию. В наборах, составленных из 9, 18, 40 и 60 пирожных, кроме классики со вкусом соленой карамели, клубники-мяты и манго-маракуйя, нашлось место десертам с «цветочными» логотипами в виде  весенних розовых бутонов в обрамлении зеленых листьев. Купить такой подарок можно в корнерах «Макароника», расположенных почти во всех крупных торговых центрах Петербурга и Москвы.

Макарон по праву считаются королями среди сладостей во всем мире, а «Макароника» делает эти пирожные с авторскими вкусами. Так,  «Сырный сет» с макаронами «инжир-комамбер», «груша-дорблю», «кофе-маскарпоне» – прекрасный аккомпанемент к бокалу игристого или вина. Кроме этого, с помощью особой техники на макарон можно нанести любые изображения, создав персонифицированный подарок. Помимо фирменных корнеров, наборы «Макароника» продаются в сетях «Азбука Вкуса» и «Лэнд», а также в  универсаме «Курортный» в Зеленогорске и в «Кондитерских Kuzina» в Москве.

macaronika.ru

Комментарии

Наши проекты