На международном конкурсе графического дизайна STA 2021 в Чикаго выбрали 100 лучших логотипов со всего мира. Новый логотип выставочного комплекса Нижегородской ярмарки оказался в числе победителей. Его разработала студия Kurt, отразив в нем архитектурные формы — историческое здание и ее новые павильоны.
Ежегодно в Чикаго конкурс Society of Typographic Arts выбирает 100 лучших образцов графического дизайна со всего мира. В этом году среди победителей — новый логотип выставочного комплекса Нижегородской ярмарки от студии Kurt (команда — Евгения Штейн, Роман Штейн, Егор Шаклунов и Яна Игонина).
В основе логотипа — буква «Я», а его пластика отражает архитектурные формы ярмарки (историческое здание, арочные своды, новые павильоны и новую архитектуру) и слияние двух рек — Волги и Оки. Так, создатели работы хотели соединить историческое наследие с чем-то современным и узнаваемым.
По словам губернатора региона, Нижегородская ярмарка один из главных символов города, который удалось гармонично преобразить к 800-летнему юбилею.
«Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире. Благодаря 800-летию Нижнего Новгорода удалось значительно обновить территорию ярмарки: убрать устаревшие павильоны, благоустроить площадки, обустроить новое пространство для проведения мероприятий, убрать надоевший всем забор», — добавил Глеб Никитин.
Напомним, ранее нижегородцы за 4(!) минуты забронировали 1000 билетов на ледовое шоу Ильи Авербуха перед главным ярмарочным домом. Правда, в планах у организаторов открыть регистрацию еще на 500 мест.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook.
Фото: архив пресс-служб
Комментарии (0)