Ювелирный дом вдохновил сценарий клипа, в котором героиня Люси Чеботиной снимает колье с рекламного постера и надевает его на себя.
Ювелирное изделие не просто становится частью образа — оно подчеркивает характер и внутренние перемены героини. Так и в жизни: холодный блеск бриллиантов в витринах оживает только тогда, когда украшение выбирает та, кому оно действительно близко — по стилю, настроению и характеру.
Украшения из клипа
«MIUZ Diamonds, сохраняя уважение к своим традициям, развивается в том числе и в ритме современного мира — в его настроении, стиле и ценностях. Мы поддерживаем молодые таланты и культурные инициативы, которые отражают дух времени, и показываем, что украшения MIUZ Diamonds — это не только классика, но и стиль, мода и индивидуальность,» — отметила директор департамента маркетинга Надежда Вартанова.
Клип доступен к просмотру на ведущих музыкальных и развлекательных платформах.
Комментарии (0)