Обновленная коллекция бренда была представлена в рамках визита Давида Журкена, парфюмера и владельца сети, в Петербург.
Его нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2010 году, в данный момент бренд уже хорошо известен экспертам и любителям селективной парфюмерии по всему миру. Все ароматы парфюмерного дома построены вокруг аккорда кожи, и в композиции, и в названии, и в оформлении флаконов — последнее визитная карточка бренда.
Дегустация новых ароматов прошла в формате коктейля в атриуме ресторана Giardino бутик-отеля DOM, где гости угощались не только линейкой запахов, но и аккомпонирующими им напитками. Опробовать парфюмерные сочетания дома David Jourquin пришли певицы Татьяна Буланова и Афина.
Фото: Анна Феоктистова
Комментарии (0)