18+
  • Образ жизни
  • Финансы

Два действенных метода для организации удаленной работы

Поделиться:


Резкий переход в онлайн поставил многие компании в тупик: как общаться с персоналом и контролировать выполнение поставленных задач на удаленке. Ответ знает руководитель коммуникационного агентства CONCEPT Наталия Борисова. 

Индустрия организации мероприятий умерла: рынка нет и не ясно, когда все вернется. В нашей специализации «ивент для бренда» многие клиенты продумывают механики онлайн-продвижения. Именно этот факт дает возможность сохранения удаленных рабочих мест моей команде в период пандемии. Мы прорабатываем онлайн-проекты, расширяем экспертизу, подбираем новых удаленных сотрудников. Получается, что наша команда растет! Есть два основных метода, которыми мы пользуемся для успешной коммуникации на удаленке. 

Самоорганизация и планирование времени

С этим легко справляются Google-календарь и CRM-система. Если у вас нет CRM, а ограничивать сроки в календаре не хочется, стоит найти подходящий для себя планировщик. Идеальной программы вы не найдете, главное, чтобы она была понятна, чтобы в ней было удобно просматривать задачи и чтобы у всех был доступ к своему списку дел. Советую рассмотреть доступный и простой в использовании Trello.

Общение онлайн

Удаленная работа многих пугает отрывом от сотрудников и невозможностью отследить их результаты. Во-первых, доверяйте своим работникам, бездельничать можно и в офисе. А во-вторых, для связи с персоналом и совещаний используйте видеоконференции. Сейчас есть много хороших платформ для онлайн-встреч, которые дают эффект присутствия людей. Можно выбрать привычный Skype или специализированный Zoom.

 

Не воспринимайте онлайн-коммуникации как проблему: при четкой организации вы легко перейдете на новый способ связи. Да и онлайн-работа способна принести вам бонус – дополнительное свободное время, которое можно потратить на семью, образование или развлечения.

 

Фото: из интернет-источников


 

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: