• Образ жизни
  • Авто

Редакция "НН.Собака.RU" тестирует спортивные модели Audi

В этом году Audi отмечает двадцатилетие своего присутствия в России и пятнадцатилетие – в Нижнем Новгороде. Одним из тематических мероприятий в октябре стало Roadshow Audi quattro days на Нижегородском Кольце, где наш выпускающий редактор Виталия Голованова тестировала спортивные модели.

Для начала расскажу немного о самом мероприятии. Такая локация была выбрана неспроста: все гости мероприятия имели возможность пройти тест-драйв спортивных моделей на гоночном треке или кроссоверов на имитации бездорожья. И все это – под руководством школы водительского мастерства Vasin Driving School.

Если честно, душой я была на испытаниях Audi Q5 и Q7, где, судя по рассказам участников, специально подготовленное бездорожье превзошло ожидания искушенных нижегородской действительностью автолюбителей. Зато была возможность испытать интеллект и надежность предложенных моделей.

Я же участвовала в заезде на Audi A7 Sportback и Audi RS5 Coupé. В абсолютно свободное пилотирование нас, к сожалению, не отпускали: все было организованно, с инструктажем, рациями с голосом диспетчера и движением в колонне. Десять минут на одной модели, затем еще десять – на другой. Для того чтобы как следует познакомиться со всеми возможностями каждого автомобиля, этого, конечно, не достаточно. Но я успела оценить дизайн, эргономичность, малую долю ходовых качеств и просто субъективные ощущения от управления.

Забегая вперед, скажу, что моим фаворитом стал новый Audi А7 Sportback, несмотря на то, что он чуть менее «спортивный», чем RS5 Coupé (разгон до 100 км/ч, например, за 5,3 секунды, а не за 3.9 и лошадиных сил в нем меньше). Зато он более плавный, элегантный и интеллигентный что ли. И спидометр в нем проецируется прямо на лобовое стекло. Что касалось самого заезда – правила были простыми: перед поворотом сбрасываем скорость, в самом повороте двигаемся на ровном газу, на выходе можно разгоняться. Скажу честно, при первом заезде на А7 Sportback я эти правила случайно нарушала, например, тормозила в самом повороте или начинала разгоняться в нем же. Но, несмотря на то, что нас несколько раз предупреждали, что само по себе покрытие трека скользкое и на улице было сыро, я не почувствовала, чтобы автомобиль заносило. Наверняка дело в полном приводе и технологии quattro, интеллектуально распределяющей крутящий момент между всеми колесами и повышающей сцепление с дорогой.

Audi RS5 Coupé мне понравился большей компактностью, а в остальном он для меня слишком дерзкий: ощущение – словно управляешь очень стильным реактивным самолетом. Возможно, стоило опробовать разные режимы вождения, но я во время всех кругов на этой модели была слишком увлечена наблюдением за тем, как быстро и резко она разгоняется, как эффективно тормозит и успею ли я сбросить скорость со 100 км/ч до 50 вот прямо сейчас.

Словом, это было увлекательно, да и когда бы еще я покаталась на спортивных автомобилях по настоящему гоночному треку? Надеюсь, поставить подобный эксперимент на бездорожье мне удастся раньше, чем на следующую круглую дату Audi в Нижнем.

Audi в Нижнем Новгороде в Facebook и «ВКонтакте».

 

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты