В начале 2000-х итальянский дизайнер Лаура Бичего придумала браслет Transformista, меняющий форму от прикосновения его обладательницы. Это стало ее манифестом: украшения должны адаптироваться к женщине, а не наоборот! Погружаемся в историю бренда, где каждая коллекция отражает изменчивость и разнообразие женской природы.
Природа и красота женщины — главные источники вдохновения для бренда NANIS и его креативного директора Лауры Бичего. Естественность и баланс находят прекрасное воплощение в украшениях для прекрасных дам — чувственных и пленительных.

Лаура Бичего
Креативный директор NANIS
Украшения – часть моей жизни с самого детства благодаря ювелирной компании моего отца. Поэтому моя мечта – объединить давние семейные традиции и знания с моим личным желанием создавать для женщин украшения с современным и революционным дизайном. Слишком часто о ювелирных изделиях думают как о вещах для особых случаев. Но я считаю, что ювелирные украшения должны быть частью каждого момента жизни женщины.
NANIS хранит в себе и дорогие сердцу его основательницы воспоминания. На Гаити Лауру покорила сила и искренность маленькой девочки по имени Наниска, которая жила одна в тростниковом поле, – в ее честь назван бренд.
Бутик Мilo Oro
ул. Алексеевская, 10/16, 1 этаж
Реклама
Текст: Карина Весновская
Фото: предоставлены Мilo Oro
Erid: 2VfnxwLKFcV
ООО "СОХО ГРУП" ИНН 5260267580
Комментарии (0)