18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Элегантность в ДНК

Амбассадор женственности и элегантности, эксклюзивный представитель брендов Elisabetta Franchi и Liu Jo в Нижнем Новгороде, организатор модных событий Елена Сибатуллина в апреле открыла новый бутик El’ Chantel’, где собрала шесть премиальных итальянских брендов. Мы встретились с Еленой, чтобы поговорить о дизайне, природе женственности, лидерстве и, конечно, красивой одежде.

Елена, что означает название El’ Chantel’?

El’ Chantel’ – это неологизм, созданный в сочетании имени «Elena», французских слов Enchanté («приветствую» или «рад познакомиться») и Elégance («элегантность»). «Елена приветствует элегантность» – манифест, который я зашифровала в философии бренда. Элегантность – мой абсолютный ориентир. Тренды меняются, женственность – фундаментальна. Она и является основой ДНК El’ Chantel’.

 

В то время как многие бренды уходят из России, вы открываете новый бутик. Смелый шаг!

Я вынашивала эту идею три года, полностью разработала концепцию, собрала команду, потому что столь масштабные проекты невозможно реализовать в одиночку. Я благодарна дизайнеру интерьеров Ольге Погосян, воплотившей мою идею в реальность в галерее «Лобачевский Plaza» в центре красивейшего Нижнего Новгорода. Мы продумали все до мелочей – тонкие изящные черные линии, молочный и черный мрамор, винтажные итальянские элементы декора, зеркала, люстры и поистине фундаментальный акцент – камин весом более 300 кг, который везли из другого города. Мы полностью заменили входную группу: моя мечта исполнилась – в бутике будет отдельный вход на 1-м этаже.

Это была грандиозная стройка. Мы эксклюзивные представители, и итальянские партнеры проверяют локацию, смотрят видеоотчеты, проводят собеседования. Им важно, кто является лицом их бренда и в каком пространстве будет представлена одежда.

Это самый дорогой проект из тех, что я открывала. Финансовые вложения превзошли все мои ожидания. Но я рада, что сделала все так, как хотела, ни разу не согласившись на меньшее. В подобном стиле выполнена моя квартира, так что El’ Chantel’ – это частичка моей души. Мне было важно создать в бутике комфортную атмосферу. Надеюсь, El’ Chantel’ станет местом не только для шопинга, но и для встреч в кругу невероятных женщин.

 


Тренды меняются, женственность – фундаментальна.


В El’ Chantel’ шесть брендов. Почему выбор пал на них?

Я 15 лет в fashion-бизнесе, обожаю эстетику Elisabetta Franchi и Liu Jo и отбираю для моих клиенток лучшие коллекции. Но я всегда исследую индустрию моды глубже. В El’ Chantel’ представлены новаторы первого эшелона мировой моды. Премиальные ткани, уникальный дизайн, высокое качество. Жительницы Нижнего Новгорода – настоящие модницы, и, я думаю, они оценят мой выбор.

Ermanno Firenze (Scervino) – воплощение тосканского совершенства. Бренд, воспевающий изящество женского тела своим кружевом. Стиль Liviana Conti можно определить как «сложный минимализм»: асимметрия, многослойность, контраст фактур и цвета. Это поистине культовые вещи. Semicouture – глоток свежести и радости: яркие цвета, образы в британском стиле и комплекты для романтичных натур. Panicale – мой кашемировый фаворит из Умбрии, покоривший весь мир трикотажем высшего качества. Я не встречала изделий лучше. P.A.R.O.S.H – манифест смелости и верность винтажному стилю, что делает вещи объектом коллекционирования. А ни на что не похожий MWM привлек меня своим прогрессивным взглядом и энергией. Дизайнеры вдохновлялись street style культурой, модными инфлюенсерами и создали премиальную коллекцию для девушек, которые не просто следуют тенденциям, а диктуют их. Это – нечто абсолютно новое и точно заслуживает внимания!

 

Сейчас многие звезды запускают свой бренд одежды. Почему вы отказались от этой идеи?

Я уважаю российских дизайнеров, но все же остаюсь поклонницей итальянской моды. Качество, которое предлагают итальянские марки, увы, несравнимо ни с одним локальным брендом, что вполне объяснимо – они выстраивали эту систему столетия! Совершили сотню ошибок, исправили их, довели лекала и ткани до идеала. А у нас это только зарождается. Я регулярно езжу в Италию и вижу их уровень: производственные мощности, штаб-квартиры на 6 тыс. кв. м. Чтобы создать такое в России, понадобится еще одна жизнь. А на что-то менее масштабное я не согласна.

Вам часто приходится выходить из зоны комфорта, чтобы достигать выдающихся результатов?

В новизне часто кроется точка роста. Например, в прошлом году я попробовала себя в роли журналиста и взяла интервью у Виктории Шеляговой и Снежаны Георгиевой, выступила с лекцией на фестивале Muza Fashion Day. Я волновалась, но подобные события меня окрыляют, дают заряд энергии и вдохновения. Как и праздники, которые я организую. Например, зимой вместе с подругой, основателем салона красоты Ольгой Голубевой мы провели новогодний огонек более чем на 100 человек! Медийные люди нашего города записывали в профессиональной студии песни, исполняли их на сцене, у нас были угощения в стилистике «Голубого огонька». Получился душевный вечер. Мне нравится нести в мир красоту и добро, и такие мероприятия помогают людям почувствовать себя счастливыми. Это очень ценно.

 

Как вам удается быть руководителем крупного бизнеса и при этом оставаться легкой и женственной?

Женщина высшего пилотажа должна уметь переключать роли. Целостная натура не может развиваться в одном направлении. Она состоит из множества граней: любимая женщина, бизнес-леди, дочь, мама. Задача – научиться ими управлять. На работе я могу быть жесткой. Но в другое время пребываю в легких энергиях: наряжаюсь, пою, занимаюсь танцами. И если женщина хочет быть в ресурсе, первое, что она должна сделать, – поставить на первое место себя. Найти то, что ее заряжает. Ведь ребенку нужна счастливая мама, сотрудникам нужен энергичный лидер. Самая важная задача женщины – дарить любовь – мужчине, детям, миру.


Самая важная задача женщины – дарить любовь.


В чем, по-вашему, секрет успешного бизнеса?

Инвестиции, любовь, тонкое чутье и немного удачи. Я не верю в то, что можно купить курс «Как стать миллионером» и построить прибыльный бизнес за месяц. Бизнес – это ежедневный труд, 24 на 7. Нет никакого уравнения с заведомо верным решением. Это тонкая сонастройка с желаниями клиентов, работа с командой, заказ коллекций. Я перфекционист и эстет.

 

От чего в своей работе вы получаете удовольствие?

Мода – это мой образ жизни. Мне нравится все: от заказа коллекций до общения с клиентами. Многие из них стали моими близкими подругами. Они удивительные девушки: уверенные в себе, умные, интеллигентные.

В целом девушки, которые следят за модой и стремятся к самореализации, являются яркими и вдохновляющими личностями, которые умеют жить и наслаждаться жизнью.

 

Елена, критичны ли вы к своей работе? Как это проявляется?

Я всегда ставлю высокую планку для себя и окружающих. Лично отбираю лучшие модели для наших постоянных клиентов, регулярно отсматриваю интересные семплы. Уже за год я знаю, что будут носить самые красивые девушки города. А мои сотрудники говорят, что если дело касается работы, Елена Николаевна становится требовательной и бескомпромиссной.

Еще на старте бизнеса я хотела создавать глобальные проекты. На сегодня моему первому проекту Elisabetta Franchi 14 лет, и я с гордостью могу заявить, что наш монобрендовый бутик входит в тройку крупнейших бутиков Elisabetta Franchi по реализуемой продукции в нашей стране. Безусловно, это огромные объемы коллекций, колоссальные продажи и большие риски. Зачастую наш бутик представляет новые коллекции бренда раньше, чем все остальные официальные бутики Elisabetta Franchi в России.

Для своих клиентов я люблю проводить модные события, организую фотосессии. Это огромная работа большой команды с утра до вечера. В противном случае мы бы просто не смогли закрепить свои позиции.

Что вас заряжает энергией?

Два года занимаюсь скандинавской ходьбой. Нахожусь наедине с собой. Иду, дышу, слушаю музыку или лекции, наслаждаюсь красотой природы – и за спиной вырастают крылья.

Еще: пою, танцую, читаю стихи, обожаю живые цветы. Музыка лечит на уровне вибраций, движение освобождает от дурных мыслей, а поэзия развивает душу – читаешь и понимаешь: идут века, меняются декорации, а людей по-прежнему волнуют все те же философские вопросы.

Наши мысли влияют на уровень энергии. Меня так учили родители: злословие, осуждение, сплетни отравляют в первую очередь того, кто это транслирует. Можно быть черной вороной, клюющей асфальт, или белым лебедем, который размеренно плывет по кристально чистой водной глади. Стоит определиться, кто вы: ворона или лебедь?

Текст: Эльвира Гафина

Фото: Татьяна Романова

Прическа и макияж: Екатерина Хохлова

Одежда: новая коллекция Elisabetta Franchi SS 2023

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: