Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Развлечения
  • Театр
  • News
Театр

Поделиться:

Елизавета Мороз: «Я воспринимаю "Сказки Гофмана" как манифест о художнике»

Дикарка Олимпия в растянутом свитере грубой вязки, как у Йовович, муза поэзии Никлаус в белоснежном костюме с плеча Боуи, злодей Линдорф – оммаж Роберту де Ниро в «Сердце ангела» и сам Гофман с отсылками к вихрастому образу Линча. В преддверии премьеры «Сказок Гофмана» в Нижегородском театре оперы и балета  рассматриваем эскизы художника-постановщика, номинанта «Золотой маски» Сергея Илларионова. Сотрудничал с БДТ, МХТ, Мариинским, а в Нижнем облачает героев оперы Оффенбаха в оверсайз бомберы, пайетки и пальто а-ля Демна. 

В центре сюжета постановки-конструктора (каждый театр пересобирает загадочную историю по мотивам биографии и новелл Гофмана по-своему) – авторская фигура «самого популярного эпатажного парижского композитора середины XIX века», его героя, немецкого писателя-романтика, и их совместные поиски творческого абсолюта. Партию Гофмана и его возлюбленных муз исполнят на французском языке. Режиссер-постановщик Елизавета Мороз (режиссер Большого) сохраняет оригинальную идею о творческих метаниях, но предлагает более понятную версию произведения. 

Елизавета Мороз

Режиссер-постановщик

Я воспринимаю «Сказки Гофмана» как манифест о художнике. Для меня Гофман – это квинтэссенция поэтов, писателей, художников, модельеров, которые когда-либо были в истории человечества. И в нашей постановке в каждом акте мы увидим Гофмана в новом амплуа – от театрального режиссера, скульптора, современного композитора, до модельера.

Когда: 29 мая – 1 июня
Где: Белинского, 59

18+

Фото: пресс-служба театра, Алик Якубович

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: