Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Поделиться:

Искусство с продолжением: Т2 представляет интерактивный медиаарт и новые гастроспешлы

Сначала создаете искусство, а потом пробуете его на вкус: с 19 декабря до 1 февраля в ЦЕХ * при поддержке мобильного оператора Т2 пройдет мультимедийная выставка TUNDRA. Среди культовых работ с мировых фестивалей Т2 приготовил интерактивную инсталляцию, где зрители могут создавать собственные световые сценарии в реальном времени. Ощутите себя настоящим медиахудожником, а затем — отправляйтесь в гастротур, восстановить силы со спешлами от Т2 и ЦЕХ  *.

Здание Академии Маяк как интерактивный холст

Здание Академии Маяк — знаковое место для медиахудожников со всего мира, которые много лет создавали мэппинг для фестиваля мультимедиа искусства INTERVALS. Теперь каждый гость выставки сможет создавать свой медиаарт с Т2 на точной 3D-модели здания прямо в пространстве ЦЕХ *. В реальном времени на него проецируются разные световые сценарии, которые реагируют на каждое движение пальцев по тач-панели.

Специальное предложение для всех абонентов Т2: почувствуйте себя частью цифрового искусства, получив скидку 50% на входной билет на выставку легендарной студии TUNDRA

От инсталляции — в ресторан: искусство продолжается вкусом

Проект не заканчивается в стенах ЦЕХ *: сезон новогодних чудес трансформируется в новый сезон диалога между искусством, технологиями и гастрономией — попробуйте  коктейли и специальные блюда, созданные как вкусовое продолжение медиаарта. Каждая позиция в спецменю — «интерактивный мэппинг» для рецепторов! Искусство меняется от прикосновения, вкус — тоже.

Гастрокарта специального меню от Т2 и ЦЕХ *

«Цифровой вихрь» (Mukka) 

Загрузка сезонного паттерна: холодная чистота мяты и лемонграсса — сброс системы, перезапуск восприятия. Взрывной микс вкусов — это новый алгоритм, который запускается с первым глотком. Послевкусие зацикливается, как идеально подобранный медиаарт для здания Академии Маяк.

«Код #FF00FF» («Безухов») 

Напиток фирменного цвета Т2 играет с пустотой и краской: джин и боржоми —  прозрачность, чистота формы, белый экран. Земляничный сироп и гранатовый сок — как команда «залить цветом». Пузырьки газировки — как хаотичные цифровые частицы мэппинга. На чистый фон ложатся яркая сладость земляники и глубокая терпкость граната: так рождается новый, сложный оттенок вкуса.

«ФиджиталЛАЙМ»  («Селедка и кофе») 

Коктейль, нарушающий рамки форматов, как и медиаискусство: сочная клубника — первый мазок цвета на фасаде. Солнечная нотка японского юдзу с легкой горчинкой — второй. А кислинка лимонного сока — финальный акцент, который заставляет всю картину ожить. Все вместе — личный коллаж из вкусов, созданный как продолжение светового шоу выставки в ЦЕХ *.

18+

Предложение действительно на время показа выставки в пространстве ЦЕХ * с момента публикации и до 1 февраля 2026 года.

 

Реклама

Текст: Светлана Горлина
Фото: предоставлены Т2

Erid: 2VfnxxHKDq3
ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Наши проекты

Купить журнал: