Сначала создаете искусство, а потом пробуете его на вкус: с 19 декабря до 1 февраля в ЦЕХ * при поддержке мобильного оператора Т2 пройдет мультимедийная выставка TUNDRA. Среди культовых работ с мировых фестивалей Т2 приготовил интерактивную инсталляцию, где зрители могут создавать собственные световые сценарии в реальном времени. Ощутите себя настоящим медиахудожником, а затем — отправляйтесь в гастротур, восстановить силы со спешлами от Т2 и ЦЕХ *.
Здание Академии Маяк как интерактивный холст
Здание Академии Маяк — знаковое место для медиахудожников со всего мира, которые много лет создавали мэппинг для фестиваля мультимедиа искусства INTERVALS. Теперь каждый гость выставки сможет создавать свой медиаарт с Т2 на точной 3D-модели здания прямо в пространстве ЦЕХ *. В реальном времени на него проецируются разные световые сценарии, которые реагируют на каждое движение пальцев по тач-панели.
От инсталляции — в ресторан: искусство продолжается вкусом
Проект не заканчивается в стенах ЦЕХ *: сезон новогодних чудес трансформируется в новый сезон диалога между искусством, технологиями и гастрономией — попробуйте коктейли и специальные блюда, созданные как вкусовое продолжение медиаарта. Каждая позиция в спецменю — «интерактивный мэппинг» для рецепторов! Искусство меняется от прикосновения, вкус — тоже.
Гастрокарта специального меню от Т2 и ЦЕХ *
«Цифровой вихрь» (Mukka)
Загрузка сезонного паттерна: холодная чистота мяты и лемонграсса — сброс системы, перезапуск восприятия. Взрывной микс вкусов — это новый алгоритм, который запускается с первым глотком. Послевкусие зацикливается, как идеально подобранный медиаарт для здания Академии Маяк.
«Код #FF00FF» («Безухов»)
Напиток фирменного цвета Т2 играет с пустотой и краской: джин и боржоми — прозрачность, чистота формы, белый экран. Земляничный сироп и гранатовый сок — как команда «залить цветом». Пузырьки газировки — как хаотичные цифровые частицы мэппинга. На чистый фон ложатся яркая сладость земляники и глубокая терпкость граната: так рождается новый, сложный оттенок вкуса.
«ФиджиталЛАЙМ» («Селедка и кофе»)
Коктейль, нарушающий рамки форматов, как и медиаискусство: сочная клубника — первый мазок цвета на фасаде. Солнечная нотка японского юдзу с легкой горчинкой — второй. А кислинка лимонного сока — финальный акцент, который заставляет всю картину ожить. Все вместе — личный коллаж из вкусов, созданный как продолжение светового шоу выставки в ЦЕХ *.
18+
Предложение действительно на время показа выставки в пространстве ЦЕХ * с момента публикации и до 1 февраля 2026 года.
Реклама
Текст: Светлана Горлина
Фото: предоставлены Т2
Erid: 2VfnxxHKDq3
ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280
Комментарии (0)