18+
  • Город
  • Общество
Общество

Женское дело. Алина Любова-Отделкина, основатель и директор международного агентства RED Fashion agency , резидент международной ассоциации красоты и моды BM WORLD

В новом спецпроекте «НН.Собака.ru» рассказывает о тех вызовах, на которые приходится отвечать женщинам, занимающим высокий пост, управляющим компанией, развивающим свой бизнес. Поговорим о стереотипах, с которыми они успешно борются, и непростых выборах, которые им нужно совершать каждый день.

Как и когда пришла идея создания проекта, кто поддерживал вас на пути к цели?
Спасибо моим родителям, которые разглядели во мне талант: я с самого детства занималась бальными танцами – и направили в нужное русло. Они всегда верят в меня и переживают – эта поддержка на протяжении всей жизни придает мне силы и уверенности в том, что я на верном пути. Моя классная руководительница, которая в каждом ученике находила зерно таланта, отправила меня участвовать в проекте «Мисс Старшеклассница». Победительницей я не стала, но одна из членов жюри, продюсер Екатерина Грозная, меня заметила и пригласила сотрудничать. Мне удалось стать менеджером на неделе моды (VFW), в 17 лет я командовала взрослыми. Это было интересно и волнительно.

После этого я долго работала администратором в модельном агентстве, набиралась опыта. Отдельная благодарность Ольге Герман и Валерии Дмитриевой за этот опыт и эти знания. Уже с опытом и знаниями в области fashion вместе с подругой мы делали проект о стиле, моде и красоте. И в это же время я стала заместителем директора другого модельного агентства: там набивала новые шишки и растила свою базу моделей. В общем, агентство после пандемии пришлось закрыть, а модельная база осталась, и было принято решение наш проект о стиле моде и красоте сделать полноценным агентством. Со временем наши пути с подругой разошлись, и появилось мое fashion-агентство полного цикла – Red Fashion Agency.

Чем агентство полного цикла отличается от модельного агентства?
Мы не только проводим кастинги, но и при необходимости продумываем и делаем съемку полностью: от разработки концепта до организации (формирование команды с нуля, проработка образа, проведение съемки). Также мы делаем fashion-мероприятия: лектории, мастер-классы, показы. Еще одно важное отличие – это своя собственная продукция: сейчас это линия уходовой косметики, создается коллекция одежды, которую в апреле мы надеемся выпустить в свет.

После модельной школы каждый может стать моделью?
Начнем с того, какие цели преследуют родитель или человек, идущий в модельную школу, и какие дисциплины там преподают. Сейчас в школах много лишнего, мало относящего к моделингу. Да, это классное развитие личности. Но нужны ли все эти навыки для профессиональной работы моделью? Вряд ли. Далее важно понимать, что есть понятие «красивая внешность» и есть «модельная». Не каждый красивый ребенок или взрослый может иметь успех и большое количество заказов в модельной сфере. Модельная внешность – это совокупность параметров и черт лица. Поэтому работать и за- работать в этой сфере дано не каждому, кто учился. Съемки для себя и красивые фото в профиле у тех, кто получил качественное образование, несомненно, будут.

Кому не подойдет модельный бизнес?
Эмоционально чувствительным людям. Тут много зависти, постоянная конкуренция, критика. Тебя постоянно выбирают среди других, а это тяжело. И наивным людям тут тоже не место.

26 марта вы запускаете и детскую модельную школу. Какой возрастной порог?
Да, сейчас открыт набор, нам интересно поработать с детьми, так как у нас есть спрос на детей-моделей. Возраст 5-14 лет.

В чем уникальность вашей детской модельной школы?
Не хочется превращаться в типичное агентство города с «разводом на деньги», поэтому преподаем только самые нужные дисциплины без дополнительных вложений и платных занятий: актерское мастерство, дефиле, психология, фотопозирование, хореография и подготовка образа. Каждому ребенку, про- шедшему обучение, в подарок – фотосессия.

Поговорим о мифах относительно женщин в бизнесе. Какие известны вам?
Существует понятие «женский бизнес» и он почему-то считается легким. Но лично я и тяжелые вешалки с одеждой таскала, и в час ночи моделей по всему городу искала. А уж сколько в моей сфере мужчин работает. Так что понятие «женский бизнес» само по себе мифическое.

Успешная женщина в современном мире – кто она?
Тут очень сложно. Это для каждого индивидуально. Для меня успешна та, кто не сидит без дела. А чем она занимается – следит за домом, воспитывает детей или делает шаги в бизнесе – не имеет значения. Мужчина в бизнесе полностью погружен в дело, и общество иных требований к нему не предъявляет, но женщина, как правило, справляется еще и с функцией хранительницы очага.

Удается ли вам все совмещать?
Скорее да, чем нет, но я не одна занимаюсь домом. Порой я неделями на работе с утра до ночи. Но у меня идеальный муж. Он и в бизнесе мне помогает, когда дедлайны горят, и дома. Спокойно может помыть посуду, если я без сил, приготовить стейки, когда я не успеваю даже за продуктами. И в этом плане, конечно, мне легко совмещать.

В чем «ложка дегтя» в красивом бизнесе?
Все хотят от тебя халявы. Модель на TFP-условиях, поставку показа за рекламу и так далее.

Что вас вдохновляет?
Люди. Особенно мои модели. Когда сил совсем нет, пересматриваю фото и восхищаюсь: какие же они у меня красивые! И сразу хочется двигаться дальше.

На красном фото:
Фотограф Евгения Бабанова
Студия Comilfo


С детьми:
Фотограф Иван Ежов
Макияж Анна Галдина
Студия All In
Дети: агентство Red Fashion Agency


 

Агентство Red Fashion Agency
+7 (904) 397-28-14

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: