18+
  • Город
  • Портреты
  • Бизнес
Портреты

Сергей Калиновский

Коммерческий директор компании «Симона. Бытовая техника и кухни» готовит к открытию новый монобрендовый магазин MIELE, который в апреле появится в пространстве Corner Place.
 

Расскажите о вашем новом проекте.

Сейчас компания «Симона» развивает свой «флагманский» магазин на улице Белинского и центр распродаж на Сормовском шоссе. В новом магазине будет продаваться исключительно техника производства немецкой компании MIELE.

В структуре продаж «Симоны» доля техники MIELE очень высока. Это сильный, надежный бренд, хорошо известный во всем мире, в том числе в России. Вся техника разрабатывается и производится в Германии, ее можно смело рекомендовать покупателям, за нее никогда не будет стыдно.

Когда компания «Симона» выходила на рынок, каким образом отбирались бренды для сотрудничества и менялся ли с течением времени их список?

Нашей компании в этом году исполнилось 26 лет. Название «Симона» основано на созвучии с брендом Siemens, ведь начинали мы как точка розничных продаж стиральных машин Siemens и Bosch. Мы всегда ориентировались в первую очередь на качественную бытовую технику немецкого производства. Здесь наша компания очень последовательна: мы продаем только надежный, проверенный продукт и считаем, что за это нас и ценят. На рынке постоянно появляется продукция сомнительного качества, бренды, звучащие на немецкий манер, маскирующиеся под известные марки. За 26 лет мы ни разу не оступились, не позарились на быстрый заработок на продаже этих новых брендов-однодневок.

Это не значит, что «Симона» продает исключительно дорогостоящую бытовую технику премиум-класса. Мы выбираем лучшие марки в каждом сегменте и делаем ставку на прямую связь с производителем, заключая прямые контракты.

Как вы пришли к тому, что нужно заниматься оборудованием пространства кухни целиком?

Такого комплексного подхода всегда немного не хватало рынку. Есть прекрасные мебельные салоны, которые продают кухонные гарнитуры, а к встраиваемой технике относятся как к сопутствующему товару. И есть магазины, продающие именно бытовую технику. Там не уделяется внимание кухонной мебели, ее удобству и эстетике. А правильно оборудованная кухня – это гармония мебели и бытовых приборов. Мы считаем себя экспертами именно в этом направлении. «Симона» имеет большой опыт в продаже бытовой техники, какое-то время назад мы занялись продажей кухонь и теперь удачно сочетаем эти два направления. Мы видим в таком подходе свое преимущество: покупатель может получить у нас качественный комплексный продукт.

Как вы выбирали производителей мебели, с которыми теперь сотрудничаете?

У нас представлена кухонная мебель немецкой фабрики NOBILIA – № 1 в мире по объему производства кухонь. Это продукция 100 % немецкого качества по разумным ценам. Кухни NOBILIA сопоставимы по цене с кухнями ведущих российских производителей. Если сравнивать с автопромом, то NOBILIA в кухонном бизнесе похожа на «Фольксваген» в автопроме: народная марка, надежное качество и доступная цена. В бытовой технике такой «демократичный» аналог – это Bosch, а MIELE – это, безусловно, «Мерседес».

В салоне на Белинке мы реализовали проект «Кто ты на своей кухне»: готовили вместе с нашими звездами. Сейчас пришлось взять небольшую паузу, но мы планируем к нему вернуться. На нашей кухне в салоне, кроме того, готовили Юлия Высоцкая, Владимир Познер, Александр Семчев, Серж Маркович. Побывал у нас и мишленовский повар из Италии. Все остались очень довольны компановкой и оснащением наших кухонь.

Ждет ли нас в новом магазине MIELE что-то особенное?

Это будет один из первых монобрендовых магазинов MIELE в нашей стране, открывающихся после ребрендинга, с торговым оборудованием нового поколения. Будут установлены тестовые приборы, которые позволят покупателю самому испытать в деле нашу технику: постирать, высушить и выгладить белье, приготовить вкусные и здоровые блюда, выпить кофе…

На открытие мы ждем первых лиц MIELE в России, будет бренд-шеф MIELE, который приготовит угощение для гостей. Ждем мы и вице-президента компании Riedel, который приедет, чтобы организовать дегустацию вин в прекрасных бокалах Riedel в нашем салоне.
 


Мы всегда ориентировались в первую очередь на качественную бытовую технику немецкого производства. Здесь наша компания очень последовательна: мы продаем только надежный, проверенный продукт и считаем, что за это нас и ценят

Сергей Калиновский работает в компании «Симона» 18 лет. По образованию физик-ядерщик, окончил Нижегородский технический университет. В смутные девяностые, когда было непонятно, какое будущее ждет науку и ученых в нашей стране, занялся коммерческими проектами и преуспел. Увлекается охотой, любит путешествовать, причем не только за границей: вместе с друзьями побывал на Камчатке, на Сахалине, во Владивостоке.

Текст: Ольга Маркичева
Фото: Наталья Арсланова


 

Следите за нашими новостями в Telegram
Теги:
Бизнес,

Комментарии (0)

Купить журнал: