18+
  • Город
  • Город
Город

Мастхэвы этого месяца: что купить-посетить-надеть, чтобы оставаться в тренде

Спектакль

«ВТОРНИК КОРОТКИЙ ДЕНЬ»
История про Теть Таню, безумно любящую своего сына, но мечтающую о личном
счастье. История женщины, доведенной до отчаяния, ждет зрителя в премьерных показах
спектакля «Маленького театра», режиссер Галина Зальцман.
ЦТМ, 30 сентября 18+
 

Мотивация


НИК ВУЙЧИЧ. «ВЕРЬ. ЛЮБИ. ЖИВИ»
Впервые в Нижнем Новгороде, человек с неограниченными возможностями – Ник
Вуйчич. Рожденный без рук и ног, он доказал, что при правильном отношении к жизни,
успех и счастье неминуемы. Спешим учиться и вдохновляться!
Нижегородский дворец спорта профсоюзов, 18 сентября 6+
 

Балет


«СНЫ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ»
Редкая возможность увидеть плод любви русской балетной традиции и инновационных
технологий. Шоу готовил дизайнер Тобиас Греммлер, сотрудничавший с самой Bjork, за
костюмы отвечал любимец Lady Gaga Март Хесс, а за музыкой занялись EDM-пионеры
NOISIA/Thijs de Vlieger.
Театр Оперы и балета им. А.С. Пушкина, 22 сентября 12+
 

Вещь

DIOR

Шляпы Teddy D с вуалетками сопровождали все 89 луков осенне-зимней коллекции Dior. Максимально универсальные головные уборы вдохновлены аксессуарами, которые носили в 1950 тедди-герлз, девушки из бедных лондонских семей, подражавшие "золотой молодежи". 

dior.com

Фестиваль


«ВАЗАРИ»
Понять искусство с точки зрения художника поможет единственный в России фестиваль
текстов об искусстве «Вазари». Авторские тексты, заключенные в произведениях,
манифестах, архивах, переписке и дискуссиях в интернете воспринимаем с легкостью и
толком.
ГЦСИ «Арсенал», 20-22 сентября 12+
 

Топ-6 книг с книжной ярмарки фестиваля «Вазари»

 

 

Александр Сорвин

пресс-секретарь ГЦСИ "Арсенал"

К. Светляков. Комар и Меламид: сокрушители канонов

Виталий Комар (р. 1943) и Александр Меламид (р. 1945) — одни из самых ярких и известных в мире представителей российского современного искусства, создатели соц-арта — нового направления в искусстве 1970-х. На сцене московского андеграунда Комар и Меламид многое сделали впервые: первые перформансы, инсталляции, эксперименты в области медиаискусства.

А. Савицкая, А. Филатов. Краткая история нижегородского уличного искусства

В издании нижегородское уличное искусство определяется как художественное направление, сформировавшееся в 2010‑е годы и объединившее локальных художников Андрея Дружаева,Федора Махлаюка, Антона Морокова, Андрея Оленева, Артема Филатова, Якова Хорева, Владимира Чернышева и команду «ТОЙ». Книга включает в себя множество фотографий, документирующих проекты художников.

Д. Двински, А. Акишин. Ахматова. 6 историй

Сплав биографии и творчества поэта, комикс, в котором с помощью графики историй из жизни Анны Андреевны рассказываются от имени ее мужа поэта Николая Гумилева, сына, историка Льва Гумилева, и самой Ахматовой. Тексты перемежаются с стихами Гумилева и Ахматовой.

А. Десницкая, А. Литвина. История старой квартиры

В истории простых обитателей старой московской квартиры отразилась история нашей страны в ХХ веке. Ее рассказали нам не только сами герои, но и их вещи: мебель и одежда, посуда и книги, игры и предметы быта. Ведь предметы несут в себе отпечаток времени, хранят память и следы эпохи, в которую они были созданы и служили. Они — свидетели той истории, о которой не пишут в учебниках, но которая очень важна для каждого из нас, истории наших семей, наших друзей, истории нас самих.

К. Ануфриева. Альманах «Вазари. История современности»

Альманах «Вазари. История современности» - это не сборник статей. Это тексты лекций и дискуссий фестиваля, в которых по возможности сохранен дух устных выступлений. Отрицающий постмодерн философ Виталий Куренной отвечает на главный вопрос - что такое современность?, журналист Юрий Сапрыкин и поэт Линор Горалк спорят о то, что войдет в литературный канон в 21 веке, а культуролог Владимир Паперный делится своими ощущениями "Оттепели".

И. Шелковский. Переписка художников с журналом «А-Я»

Журнал «А-Я» — уникальный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже в 1979–1986 годах. Это неподцензурное издание не только познакомило западного зрителя с творчеством русских андерграундных художников, но и создало язык новой художественной критики. Редакторы — Александр Сидоров (псевд. Алексей Алексеев, Москва) и Игорь Шелковский (Париж) — готовили журнал по переписке, обмениваясь материалами через границу полулегальными способами с помощью добровольцев. В сборник вошла обширная редакционная переписка участников журнала, которая позволяет читателю увидеть жизнь советского подпольного искусства изнутри, в процессе его становления.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: