18+
  • Город
  • Спецпроекты
  • Город
Город

МегаФон: сочетание стабильности и креатива

В 2017 году Центральному филиалу МегаФон исполняется 15 лет. За это время компания стала одним из лидеров цифрового рынка региона, завоевав доверие миллионов нижегородцев. Среди клиентов оператора – представители разных сфер деятельности, и все они имеют многолетний опыт сотрудничества с МегаФоном. Михаил Рубинштейн – блогер, руководитель проекта «неФормат / общение со смыслом», организатор конференции Social Media Day – объясняет, почему живое общение остается востребованным, в чем плюсы жизни в режиме онлайн и что влияет на лояльность абонентов.

Михаил Рубинштейн

Михаил Рубинштейн

Вы уже давно занимаетесь образовательными проектами. Для чего они нужны, учитывая разнообразие интернет-ресурсов для самообразования?

Я привлекаю к своим проектам практиков – тех, кто каждый день совершает ошибки и учится на них, а не тех, кто пересказывает чужие книги. Формула хорошей конференции для меня звучит так: хайповые спикеры, плюс возможность задать им вопрос вживую, плюс знакомства в кулуарах конференции, налаживание связей – многие так находят работу или сотрудников. Такие возможности, как на живой конференции, недоступны ни на одном вебинаре.

Сильно ли изменились инструменты работы маркетологов с того момента, когда основное общение было через стационарные компьютеры, а не через гаджеты?

Ничего сильно не поменялось. Просто пользователь ищет наиболее комфортный ему способ коммуникации. Если он привык писать во «ВКонтакте», он не будет звонить в call-центр: он рассчитывает на определенную тональность и скорость общения. И тот же пресс-релиз не умер, просто он доставляется иными каналами – не факсом, как на заре эпохи, а в видеоролике с цитатой спикера. Или если раньше для освещения проекта нужно было звать журналистов, то сейчас ты сам можешь делать онлайн-трансляцию в своем аккаунте или канале.

Как много лично вы бываете в онлайн-режиме? Быстро ли адаптируетесь к новинкам-приложениям?

Я не фанат гаджетов, и, хотя тестирую новинки, в приоритете для меня стабильность, а не новизна: важно просто быть в доступе, в том числе и голосовом. У меня по-прежнему много голосового трафика, несмотря на наличие различных мессенджеров, а возможность живого общения вообще бесценна – я немного старомоден. Если хочу пригласить какого-то спикера на конференцию, я стараюсь приехать на его выступление, посмотреть, как он работает с аудиторией. Хотя первоначальная точка контакта с ним – это его блог или соцсети.

А почему вы выбрали именно МегаФон? Это выражение одобрения его маркетологам или прагматика?

Началось все с того, что знакомые поделились со мной своим корпоративным тарифом, но это было давно, сейчас я на совершенно обычном тарифе безо всяких привилегий. Меня все устраивает в МегаФоне в качестве основного оператора: нет таких запросов, которые бы он не хотел или не мог решить.

На ваш взгляд, задает ли МегаФон какие-то тренды в сфере маркетинга и рекламы?

Мне очень нравится его локальная активность: работа с блогерским сообществом, нестандартные креативные проекты, за которые он получает довольно много пиар-премий. Шикарный пример – акция с руферами, которые забирались на крыши, делали фото оттуда и одновременно измеряли качество сигнала. Может быть, это и не его ноу-хау, но им очень качественно проработанное, и можно заметить, как эту нишу пытаются занимать сейчас и другие операторы. И для меня это скорее вопрос лояльности к оператору, потому что он не пытается соревноваться ни с кем на ценовом уровне, а находит какие-то темы, понятные большинству, и креативно их обыгрывает.

Какие новые образовательные проекты нам ждать от вас в ближайшее время?

В ноябре будет очередная конференция по корпоративной благотворительности, и, может, организуем что-то по весьма востребованной сейчас теме – e-mail-маркетингу. Тем более, что в Нижнем Новгороде у нас есть два своих шикарных спикера. А дальше все по кругу: дни пиарщика, маркетолога и сммщика.

Материал из номера:
Октябрь

Комментарии (0)

Купить журнал: