18+
  • Город
  • Город
Город

Итоги года. Нина Седова, директор Школы им. С. В. Михалкова

2021 год еще раз доказал: нижегородцы способны справиться с любыми вызовами. Позитивными итогами года и грандиозными планами на будущее с нашими читателями делятся представители правительства города и области, главы крупнейших компаний города и те, кто весь этот год менял жизнь Нижнего к лучшему.

Уходящий 2021 год стал и сложным, и волнительным, и очень счастливым! В феврале у меня родился сын, и большим личным вызовом стало возвращение к работе в самые короткие сроки, ведь школа неотделима от меня: она как еще один ребенок. Школа же принимала собственный вызов: после непростого 2020 года, когда мы достойно справились с работой в ситуации локдауна, 2021 год научил нас комбинировать очное и дистанционное обучение так, чтобы сохранить целостность программы. Ни один ребенок не выпал из процесса. Когда нельзя было выезжать в музеи и театры, мы стали придумывать еще больше мероприятий, программ, проектов, чтобы школьная жизнь оставалась интересной.

Если говорить об итогах работы в цифрах, то в 2021 году в Школе Михалкова учится максимальное количество детей с момента основания – более 220. Во многие классы уже не попасть, у нас появились очереди на место. Планомерные преобразования в школе, произошедшие за последние годы, вели к этому. Мы совершенствовали программы обучения, осваивали лучший опыт учебных заведений в нашей стране и за рубежом. Сформировали потрясающий педагогический состав, которым я очень горжусь: это те люди, которые хотят творить вместе с детьми и для детей, у которых горят глаза, они много учатся. Сейчас мы меняем пространство школы внутри, делаем его более современным. Много взаимодействуем с родителями и с детьми. Все это дает плоды. Если говорить о чем-то большем, чем цифры, я хочу сказать спасибо 2021 году за особую атмосферу дружбы, семейных ценностей, сотрудничества, созданную в стенах школы.

В 2021 году мы запустили сразу несколько интересных проектов. Например, новая программа дошкольного образования, которую мы сейчас активно внедряем, делает акцент на формировании индивидуальности ребенка через игровой процесс. Ребенок постоянно открывает что-то новое, выходя за заданные рамки, и учится искать выход из любой ситуации. Дети самостоятельно могут ставить себе задачи на день, прислушиваются к себе и учатся взаимодействовать.

Школьники во внеурочное время занимаются проектной деятельностью. Выбирают направление, которое хотят реализовать, и объединяются по интересам, вне зависимости от возраста. Проекты могут возникать на стыке нескольких предметов, главное – чтобы было интересно.

В этом году стартовал еще один интересный проект, в котором участвуют и ученики, и учителя. Каждый ставит перед собой задачу, которая не относится напрямую к учебе: научиться кататься на велосипеде, прочитать сложную книгу, сходить самостоятельно в три музея, прокачать навыки ораторского искусства, завести себе новых друзей. В течение года они отчитываются друг перед другом, на какой стадии реализации находится их идея. Обсуждают и помогают друг другу.

Все наши проекты, как пазлы, собираются в одно целое и формируют задачи на 2022 год. Ключевые планы — это модернизация воспитательной работы и преобразование помещений школы. Это много новых мероприятий и новых направлений обучения, чтобы детям стало еще интереснее открывать знания, получать навыки, разбираться в себе.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: