Теперь в сервисах «Яндекса.Лавка» и «Яндекс.Маркет» в процессе оформления заказа курьерской доставкой можно одним нажатием попросить оставить покупки у двери. Раньше, для этого нужно было писать дополнительный комментарий к заказу.
Новая возможность располагается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — к примеру, код домофона.
Когда курьер из Лавки кладет заказ около двери — пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.
На Маркете новая функция работает для двух видов доставки. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привез заказ.
Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook.
Фото: pexels
Комментарии (0)