18+
  • Город
  • Город
Город

Теперь курьеры Лавки и Маркета смогут оставлять заказы у двери. Для этого достаточно нажать одну кнопку в приложениях

Теперь в сервисах «Яндекса.Лавка» и «Яндекс.Маркет» в процессе оформления заказа курьерской доставкой можно одним нажатием попросить оставить покупки у двери. Раньше, для этого нужно было писать дополнительный комментарий к заказу.

 

Новая возможность располагается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — к примеру, код домофона.

Когда курьер из Лавки кладет заказ около двери — пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На Маркете новая функция работает для двух видов доставки. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привез заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки.


 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook.

Фото: pexels

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: