Красота не требует жертв, она требует проверенных и безопасных брендов. Но как их вычислить? О критериях выбора, преимуществах и возможностях эстетической медицины рассказывают Галина Быкова и Дарья Балакина, руководители AESTHETICMED GROUP.
Вы позиционируете себя как «компания-новатор». Что это значит?
Мы нацелены на продвижение в Нижегородском регионе мировых достижений в области эстетической медицины, стремимся к наиболее полному удовлетворению всех потребностей профессионалов, работающих в индустрии красоты. Мы обмениваемся опытом с коллегами по всей России, поэтому четко знаем, что актуально, в нашем арсенале только передовые и инновационные продукты.
Каковы основные принципы вашей работы?
Мы на рынке давно, многие нас знают, и мы всегда стараемся предложить наиболее комфортные условия. У нас есть своя программа лояльности, мы
отправляем клиентов на международные стажировки, курсы повышения квалификации, постоянно проводим обучающие семинары, иногда обращаемся за помощью к нашим коллегам из Москвы.
У нас сегмент B2B. Мы работаем только с клиниками и салонами красоты, у которых есть сертификаты, дипломы о высшем или среднем специальном медицинском образовании. Мы за безопасность. В основном работаем с поставщиками, которые на рынке в течение многих лет. Да, у нас есть и молодые компании, но только те, которые также уже успели зарекомендовать себя.
Если конечный клиент, потребитель, столкнется с какой-то проблемой, например не- предвиденная реакция на крем, он может обратиться к косметологу, косметолог – к нам, а мы – к поставщику, и эта проблема будет решена.
На какие критерии вы обращаете внимание при выборе поставщиков?
Самое важное в любое время — надежность, безопасность и стабильность. Смотрим на наличие научных исследований. Мы представляем только те бренды, которые в своем регионе являются брендами №1, которые заслужили доверие, привнесли что-то новое и имеют свою философию, доказательную медицинскую базу и патенты.
Санкции для вас – источник проблем или возможность открыть для себя российские бренды?
Четыре года назад, когда мы открывались, мы уже брали в свой портфель российские бренды. Рискнули и не прогадали.
На данный момент ситуация на рынке такова, что у нас очень хорошая инновационка и достойное оборудование, особенно лазеры, потому что родина лазеров — Россия. Профессиональная косметика у нас не так сильно развита, как в Европе, Америке или Корее, поэтому аналоги ушедшим брендам найти сложно. Но мы с гордостью заявляем, что ни один бренд из нашего портфеля не ушел с рынка, даже американские, итальянские, французские и немецкие. Нужно отдать должное интуиции и опыту. Усложнилась только логистика. Пока предпосылок для серьезных опасений нет.
Какие технологии сейчас самые востребованные?
Главный тренд последних лет в косметологии — безопасность процедур и короткий период реабилитации, а также качественные продукты по доступной цене. Потребность в ухоженной и красивой внешности никуда не делась, несмотря на то что сейчас многие находятся в состоянии стресса и не- определенности. Фракционное лазерное омоложение — безусловный фаворит в списке самых востребованных процедур. Многим пациентам важно сразу после посещения
косметолога быть красивыми, без синяков и видимой травматизации кожи. В тренде и фото- терапия — «золотой стандарт» лечения таких заболеваний, карозацеа, купероз, пигментация, акне. Аппарат LIGHTCARE для биохакинга и фотодинамической терапии дает не только косметологический эффект, но и по нашему опыту, может улучшить качество жизни, решить проблемы со сном, депрессией и стрессами, оказать липолитический эффект, и все это воздействие за счет восстановления собственных ресурсов организма.
Аппарат показан и молодым, и возрастным пациентам, и даже тем, кому другие методы омоложения противопоказаны. Мы гордимся, что можем предложить такое качественное и высокотехнологичное оборудование своим партнерам в медицинские клиники и салоны красоты.
На какие запросы направлен фокус эстетической медицины?
Всем нам хочется красоты! Независимо от обстоятельств, нам хочется, чтобы отражение в зеркале нас радовало, однако особый запрос сейчас идет на естественность. Пришло время спа, релакса и здоровья.
AESTHETICMED GROUP
ул. Нижегородская, 22, оф. 5
тел. +7(920)-007-0727
JapBINRPs
РЕКЛАМА
ОГРН 1195275033447
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
Комментарии (0)