18+
  • Что где есть
  • Герои
Герои

Мария Калинина: «Нижний Новгород - город больших перспектив, где раскрываются таланты!»

Tripadvisor вывел на первое место в Нижнем Tizer. Тот самый бар, который угощал авторскими коктейлями подписчиков «НН.Собака.ru» на фестивале Beat Film. Мы плохого не посоветуем и очень обрадовались. Говорим с идейным вдохновителем и управляющим партнером Марией Калининой о том, как удержаться в топах, но выяснилось, что ее планы по развитию ресторанного бизнеса в городе Н куда масштабнее.

Tripadvisor – это фактически народное признание. Ожидала?

Не ожидала, так как не ставила такую цель. Но, как и вся команда, была искренне рада такой оценке. Я сама в поездках по России всегда ориентируюсь на Tripadvisor. Вот недавно он меня выручил в Питере. Хотя и сарафанное радио тоже неплохо работает.
 

За что вас любят?

Гости в комментариях выделяют атмосферу, коктейли и кухню, за это и любят. Такое сочетание не получилось бы без командной работы с единомышленниками из разных городов. Всех нас связывала одна цель - создать заведение, которое по уровню и сервису будет отличаться от всего остального. Получилось заведение с гостеприимным сервисом, в винтажных театральных декорациях с нотками готики и идеей гедонизма, заложенного в концепцию. А команда зала, которая состоит из по-настоящему крутых ребят, делает все, чтобы гостю было комфортно.

Они у вас тигры. Пыталась как-то прорваться на вечеринку без брони – не пустили.

Просто они как никто знают, когда гостю будет комфортно, а когда – нет. Все-таки мы соблюдаем стандарты сервиса и посетитель в буквальном смысле наш гость. Я уже сказала, тут собралась крутая команда. Менеджер Катя, та самая эффектная блондинка, которая встречает вас своей теплой улыбкой. Мы с ней мы абсолютно на одной волне. Она, как и я, обожает гостей. Это очень ценно. Никита, мешает фантастические коктейли, шеф Алексей на кухне в буквальном смысле рисует картины в тарелке, а наши бармены и официанты– настоящие хартбрейкеры и артисты. Приятно, что нас раскусили и мероприятия собираются.

Кого больше – местных или туристов?

Микс. Летом очень много туристов, все праздники была одна Москва. В остальное время много местных. И по возрастам разброс. У нас взрослая неординарная кухня и оригинальные коктейли, поэтому у нас хорошо разным поколениям. Мы изначально планировали сделать коммерческое место, которое совершенно бы таким не выглядело. Вложили душу - это и сыграло свою роль.
 

А приходилось переобуваться?

Да, пытались внедрить разную электронную музыку, в том числе и тяжелую, но решили, что спокойная музыка подходит больше. Поэтому диджеи у нас сейчас играют deep, house, disco, а еще прибавились живые выступления. Уже прошел вечер с испанской гитарой, дальше хотим попробовать что-то более академическое. В Нижнем очень много талантливых людей, это безумно радует.
Еще показываем кино. Это, кстати, интересный опыт - смотреть кино и пить коктейль вприкуску с тар-таром. Уже успели некоторых подсадить на такие просмотры, лучше, чем дома - определенно.

Ну и на сладкое - мы еще иммерсивные представления устраиваем!

Как зашли гостям иммерсивные постановки?

Если мы говорим про первую постановку, то гости приняли перформанс с удивлением. Никто не был готов к тому, что в итоге увидел. Но такой опыт - настоящий эксклюзив. Следующее, кстати, совсем скоро, в конце февраля, так что следите за новостями в соцсетях.
 

А как ты понимаешь, что именно зайдет?

Я стараюсь думать как гость и ставить себя на его место. Конечно, по себе не судят, но часто угадываю. К примеру, идея ввести элементы андеграунда в культуру потребления еды и напитков, завернув это в красивую оболочку из смеси различных музыкальных, театральных и иных событий, была воспринята на ура. Дизайн тоже оценили, уже видела похожую мебель в других заведениях.

А были идеи, которые гости не понимали?

Идеи врят ли, но был случай когда мы решили предложить гостям самостоятельно выбрать фильм для кинопоказа. Получилось так, что гости выбрали фильм и не пришли, поэтому мы больше так не экспериментируем. Еще есть ощущение отсутствия социальной активности у людей и многие мероприятия приходится усиленно продвигать, доходит до адресного обращения к гостю, рассылки приглашений. Вот это мы и я лично очень хотим исправить.

Ты за массовые мероприятия или за качественные?

Сложный вопрос, потому что массовые тоже могут быть качественными. Поэтому качество, определено «решает».
У меня был опыт проведения мероприятий у нас в городе, первый был в 2015 году в Нижполиграфе. Потом, кстати в этом пространстве прошел Результарт, он же теперь Intervals. Ну и летом 2022 года проводила мероприятие EIM: Electronic Independent Music, пришло 800 человек. Так что много кто за качество. И это хорошо, ведь тусовки - это развитие для города.

У тебя большие планы на этот год?

Планов много и они большие. Я работаю над несколькими проектами в разных районах города. У нас в основном все сосредоточено в центре, а я придерживаюсь Московской идеи всестороннего развития и двигаюсь в других от центра направлениях. Точно могу сказать, что в этом и следующем году город увидит паблик кафе и ресторан. О других проектах с командой из Питера и Москвы я пока не расскажу, но уверена, что получится интересная история.

Фото: Анастасия Волкова

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: