Китайский молодежный бренд Semir (аналог шведского H&M) планирует запустить порядка 500 магазинов по всей России. Первые точки начнут работать в Москве и Петербурге в следующем году.
Со следующего года компания собирается запускать в России по 60 магазинов каждый год, рассказала ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров (СТР) и совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодежной одежды Semir. Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории», — рассказала специалист.
Где именно появится первый магазин Semir не уточняется, однако уже известно, что ретейлер планирует разместиться в крупнейших торговых центрах, а минимальная площадь магазинов составит 450-500 квадратных метров.
У китайской мультибрендовой компании Semir Group есть сразу несколько торговых брендов —Semir и Balabala. На сегодняшний день магазины есть в 12 странах, а в Китае у Semir Group насчитывается свыше 7 тысяч магазинов.
Комментарии (0)