18+
  • Город
  • Спецпроекты
  • Город
Город

Новый Look: как изменился флагманский магазин «Буквоеда» на Невском, 46, и почему культурный и урбанистический рельеф топонима уже никогда не будет прежним

Год назад знаковые книжные Петербурга «Буквоед» отметили 20-летие. Известные петербуржцы даже и не догадывались, что их пожелания юбиляру станут реальностью так быстро. Рассказываем о том, во что превратилась одна из главных книжных доминант Невского.

Три этажа заглавного «Буквоеда» на Невском, 46 спустя год превратились в элегантные entertainment, education и socialization. Из просто самого большого магазина сети место стало одновременно пространством для эскапизма и педантично выверенным social-клабом, где книги не только цель, но и приятный повод, чтобы с комфортом и смыслом провести свободное время. Именно для этого предназначена практически треть из трех тысяч метров обновленного магазина.

Удобные корнеры с мягкими креслами, места для чтения прямо у стеллажей, панорамные окна с видом на Невский, рядом с которыми теперь можно уютно расположиться с книгой или без. А кофейня, которая скоро вновь откроется на втором этаже, позволит дополнить виды и интеллектуальные впечатления горячим рафом или фраппучино.

Михаил Губергриц

Генеральный и творческий директор брендингового агентства LINII

К этому проекту мы вместе с заказчиком подходили долго и крайне ответственно, понимая весь масштаб и амбициозность.

Самый крупный, трехэтажный «Буквоед» с самого начала был важен и с точки зрения размера и с точки зрения места расположения. По сути, флагман на Невском должен был поставить самую крупную запятую (конечно, не точку) в нашем ребрендинге. Огромный книжный, расположенный в самом сердце города идеально подходил для этого.

Масштабные проекты почти никогда не бывают легкими: пришлось решать много задач по зонированию, организации пользовательских маршрутов, внедрению дизайна в сложное пространство со своей собственной стилистикой и заданной архитектурой.

Отдельной задачей стала разработка удобной и понятной системы навигации, которую также необходимо было деликатно разместить в пространстве.

Сейчас вы видите результат работы большой команды, прежде всего по ребрендингу, результат, которым мы очень гордимся! Будем надеяться, что флагманский книжный на Невском станет самым любимым книжным магазином жителей Северной столицы.

Выверенный дизайн интерьера с большим количеством деталей из натурального дерева, черного цвета и расставленных световых акцентов превращают заглавный магазин сети в самодостаточное и ни на что не похожее инстаграм-пространство. Тот случай, когда #безфильтров — самый уместный тег. Новому «Буквоеду» они точно не нужны.

Часть третьего этажа отведена для интеллектуальных рейвов. Оборудованная по всем законам жанра сцена и зрительный зал-трансформер наполняют новым комфортом и смыслом любое событие, в котором участвует писатель и его поклонники.

Мария Бахонкина

Операционный директор сети «Буквоед»

Книжный магазин – это по большей части место для совершения импульсивных покупок и знакомства c ассортиментом. Сюда человек может зайти без определённого запроса, а уйти с новой книгой. К тому же, мы видим большой спрос на живые встречи с авторами – читателю хочется больше узнать писателя как человека, задать вопросы – и это тоже помогает с выбором. Интернет-магазин в основном даёт возможность быстро совершить покупку при уже сформированном запросе. Поэтому для книжной сети очень важно иметь комфортные физические магазины, где можно вживую познакомиться с книгами, авторами, расширить свой кругозор.

Александр Цыпкин

Писатель

Для меня в книжном магазине, безусловно, самым важным является количество продавцов и их осведомленность о том, где какие книги расположены. Я редко прихожу с идеей купить что-­нибудь, что мне посоветуют внутри магазина, я уже знаю, зачем я пришёл. Поэтому мне важно, чтоб как можно быстрее была оказана соответствующая консультация. Всегда обращаю внимание на чистоту магазина, его аккуратность, красивую навигацию, и чтобы было всё современно. Помогает расположенная в начале магазина «доска почёта» из хитов.

Экологичность в визуальном дополняется в обновленном «Буквоеде» нон-токсик взаимодействием с покупателями. Услуга «Друзья по книгам» теперь такой же титульный атрибут места, как и неоновая запятая на главной витрине: специальные сотрудники расскажут все, что знают о прочитанном, но сделают это лишь в том случае, если их об этом попросят. Ведь именно так поступают по-настоящему культурные люди.

Единственное, что осталось неизменным на Невском, 46 — самый большой и полный ассортимент «Буквоеда». И это хорошо.

Новинки в «Буквоеде» к прочтению

Сара Форден: Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности

Главная книга о модном доме GUCCI, ставшая основой фильма Ридли Скотта "Дом Gucci" - с Аль Пачино, Леди Гага, Адамом Драйвером и Джаредом Лето в главных ролях. История создания модного бренда - и последующих скандалов, личных трагедий и убийства Маурицио Гуччи.

Кора Харрингтон: Важная деталь. Как выбирать, носить и любить нижнее белье

Основатель и главный редактор The Lingerie Addict, популярного блога о нижнем белье, Кора Харрингтон верит, что этот вид одежды – источник искренней радости и наслаждения, и ее миссия в том, чтобы помочь женщинам найти идеальное нижнее белье.

Дэниел Коул, Нэнси Дейл: История моды. С 1850-х годов до наших дней

Эта книга – шикарный подарок для всех ценителей моды и тех, кто не упустит шанса отправиться в настоящее путешествие во времени. Историки Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл создали уникальную хронологию развития моды и в подробностях рассказали об эволюции женской, мужской и детской одежды по десятилетиям, начиная с 1850-х годов и заканчивая нашим временем.

Эрика Дейвис: Осторожно, леопард! Гайд по стилю без правил и стереотипов

В книге фэшн-журналиста Эрики Дейвис нет правил, которые будут вгонять стиль в бессмысленные рамки, она не учит выглядеть так, как диктует мода, и не вынуждает тратить немыслимые деньги на одежду, которая не нравится. Эрика Дейвис работала в самых популярных газетах и журналах Великобритании. Создала лайфстайл-блог The Edited. В 2019 году газета The Sunday Times включила ее в список 100 лучших интернет-инфлюэнсеров.

Кортни Карверт: Проект 333. Модный челеднж для наведения порядка в гардеробе и в жизни

В поисках способа избавиться от шопинг-зависимости, постоянного неудовлетворения покупками и растущего объема содержимого гардероба, Кортни Карвер создала уникальный модный челлендж «Проект 333», который протестировали уже тысячи женщин и девушек по всему миру. Если на лицо усталость от постоянного беспорядка в шкафах, вечных опозданий из-за сложного выбора одежды, неуверенности в своем стиле и привлекательности, эта книга поможет начать жить проще, не завесить от вещей и избавиться от страха разочаровать окружающих.

«Буквоед», Невский пр-т, 46

bookvoed.ru

Instagram: @bookvoedofficial

TikTok: bookvoed_official

Фото: «Буквоед»

Комментарии (0)