25 апреля в Уфе прошла первая региональная конференция по событийному маркетингу и креативу «Eventology 2019».
Ключевые профессионалы event-индустрии из Москвы, Киева и Уфы рассказали о новых инструментах и прорывных технологиях в событийном маркетинге, разобрали резонансные кейсы и эффективные стратегии продвижения мероприятий. Участники конференции узнали, какие методики эффективны для организации мероприятий разного уровня: масштабных международных конференций, локальных ивентов, технологичных инновационных событий, а также традиционных семинаров и форумов. Спикеры мероприятия поведали на примерах и кейсах из собственного опыта о том, как эффективно взаимодействовать с заказчиками, придумывать и внедрять новые форматы, вовлекать аудиторию, и создавать события, о которых будут говорить.
Знаковые представители событийного маркетинга нашей страны делились примерами и методиками в организации мероприятий. Среди спикеров были руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы коммуникаций MACS Александра Жирновская, сооснователь и креативный директор DEPARTÁMENT Петр Иванов, event-гуру BMW Group Russia Екатерина Покидова, исполнительный директор Digital-студии Emind.top Алексей Слободзян, коммерческий директор Eventicious Роман Крученик, директор по маркетингу и управляющий партнёр UFAGRA Елена Макарова и креативный директор агентства «Подъёжики» Наталья Степаненко.
Помимо традиционных докладов и презентаций в рамках конференции прошли специальные интерактивные мастер-классы по развитию навыков, необходимых для event-маркетолога. Петр Иванов провел двухчасовой мастер-класс по креативу, участники которого получили навыки генерирования собственных нестандартных идей и создания новых форматов.
В зале «Аксаков» отеля Crowne Plaza Ufa – Congress Hotel также прошел мастер-класс Алексея Слободзяна, где были разобраны кейсы участников и даны рекомендации по настройке рекламы в социальных сетях, создания посадочных страниц и продвижения в поисковых системах.
Организаторами мероприятия выступили группа компаний «Софт-Сервис» и медиахолдинг «РБК-УФА».
Комментарии (0)