18+
  • Журнал
  • Стиль
  • Бизнес
Стиль

На волне Loewe

Генеральный директор Loewe в России Вера Тронь рассказала о трендах в парфюмерии, значении аромата в создании образа и о том, как мужчины выбирают себе парфюм.

Для многих женщин работа в бьюти- и фешн-индустрии – мечта. Вы всегда хотели работать в этой сфере?

В детстве я сначала мечтала стать космонавтом, а потом балериной. Со временем мои предпочтения изменились. Мне хотелось найти работу, комфортную в плане деятельности и реализации личных и творческих интересов. Образование позволяло мне пойти в любую сферу: банковскую, консалтинговую или дипломатическую. Однако я решила отдать предпочтение таким близким каждой девушке направлениям, как beauty и fashion. Правда, когда я училась в университете на последнем курсе, в России было не так много представительств международных компаний. Но мне все-таки удалось найти работу, близкую по духу.

Какое значение в создании образа имеет аромат?

Скажу, что феноменальное. Аромат – это такая волшебная субстанция, своего рода финальный штрих. Без него восприятие образа вряд ли будет целостным. С одной стороны, аромат дополняет и подчеркивает образ, а с другой создает определенное настроение, с которым можно играть. Конечно, найти собственную композицию довольно сложно, особенно женщинам. Мы ведь существа переменчивые, нам постоянно хочется чего-то новенького. Тем же, кто нашел заветный аромат, очень повезло. Обычно такие люди не изменяют выбранной парфюмерной серии, и со временем вовсе сливаются с ней. Неудивительно, что зачастую воспоминания о человеке навеивает именно определенный аромат.

Но ведь это не значит, что на полке у женщины должен быть только один флакон духов?

Время суток, сезон, настроение, торжественное мероприятие или деловая встреча – мы постоянно создаем разные образы, каждому из которых необходим свой аромат. Однако количество парфюмерной продукции – дело абсолютно индивидуальное. Никто не возбраняет иметь пятьдесят флаконов, но скорее всего только три-четыре из них будут активно использоваться. Мужчины проще, потому что они консерваторы – находят свой аромат и не расстаются с ним. У нас есть линейка Solo, которая существует больше десяти лет, и множество мужчин на протяжении этого времени постоянно выбирают его. Ведь для того чтобы понять и прочувствовать аромат, обычно требуется время, а тратить его на подобные эксперименты мужчины, как правило, не любят. Именно поэтому для линии Solo мы использовали нетрадиционную для парфюмерии линейную структуру, когда 70% звучания аромата остается таким же, как и в первые минуты.

Сейчас говорят о трендах в одежде, а в парфюмерии они есть?

Тренды есть, и они обычно возникают так. Примерно 95% ароматов на рынке разрабатываются в рамках нескольких крупных парфюмерных концернов. Компании, которые не могут себе позволить собственного парфюмера, обычно обращаются к ним за ингредиентами и композициями. При этом, условно, если представители одного из концернов побывали в Испании в период цветения магнолии, то позже на рынке появляется такой must-have ингредиент, как магнолия. Так, к примеру, некоторое время назад в тренде был ирис, пару лет назад в мужских ароматах популярным стал ветивер, а сейчас часто используют ноты удового дерева.
Мы имеем все ресурсы для того, чтобы обойти проторенные дорожки. Наши ароматы создает Эмилио Валерос, потомственный парфюмер с более чем тридцатилетним стажем. Причем мастеру не дают четких рамок для работы. В качестве брифа для него обычно ставится лишь определенная точка для вдохновения. Например, в последней нашей новинке – Aura – мы хотели создать аромат музы или, так сказать, изюминку, которая сделает любую женщину нимфой, вдохновляющей окружающих.

Есть ли у покупателей в различных регионах особые предпочтения в выборе ароматов?

Предпочтения, связанные с регионами, прослеживаются по всему миру. Россия занимает огромную территорию, поэтому, естественно, в каждой ее части вкусы также различаются. У нас есть южные регионы, где большую часть года солнечные дни, а людей окружают характерные запахи. А в областях, где климат прохладный, чаще звучат тонкие ароматы. Условно, на юге – это «женщина Кармен», на севере – «тургеневская девушка». Соответственно, первые выбирают яркие сложные ароматы, а вторые – легкие, цветочно-фруктовые композиции.

Как вы сами выбираете себе аромат?

Я наношу на себя аромат, когда прихожу на работу, поэтому все зависит от настроения и планов на день. Если работа предстоит творческая, то выбираю более воздушные легкие композиции, а если в повестке серьезные сложные задачи, могу нанести и мужской аромат. Естественно, накладывает отпечаток профессиональная составляющая. Например, в процессе подготовки к запуску определенного аромата именно  новинка на некоторое время становится моим «любимчиком».

Теги:
Бизнес
Материал из номера:
Октябрь 2015

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: