18+
  • Журнал
  • Образ жизни
Образ жизни

В гостях у сказки

Декоратор и основательница «Праздник Маркет» Луиза Колесникова превратила свою компанию в международный проект, открыв агентство MiMi Event Design в Майами. В интервью журналу «Уфа.Собака.ru» она рассказала о последних тенденциях в оформлении, бюджетах мероприятий и работе с заказчиками.

Гигантский флакон духов, декорированный цветами, был изготовлен специально для фотосессии Луизы Колесниковой

Гигантский флакон духов, декорированный цветами, был изготовлен специально для фотосессии Луизы Колесниковой

В своей специализации вы определенно эксперт. Расскажите о современных тенденциях в декоре.
Сегодня клиенты хотят wow-эффекта, поэтому ориентируются на масштабный декор, внушительные декорации и объемные арт-объекты. Иными словами, просят любую непривычную для обычной жизни вещь. Например, если раньше «сладкий стол» включал только сладости, то сегодня в декоре может присутствовать огромное печенье макарон диаметром до одного метра. Люди стали более смелые, поэтому прекрасно воспринимают неординарные идеи.

Дизайн мероприятий набирает обороты?
Да, именно дизайн, а не декор, потому что наша компания не просто оформляет, а предлагает свежие идеи и создает целый проект изысканного праздника. В такой услуге действительно растет потребность, и нам хочется, чтобы город был в тренде, чтобы клиенты получали все самое новое и классное. Именно поэтому у нас есть поэтапная схема развития. Одиннадцать лет назад мы начинали с шаров, после декорировали тканью, постепенно вводили в работу различные конструкции, позволяющие нам «играть» с пространством. Затем много сил, времени и ресурсов было вложено в световой дизайн, а в определенный момент пришли сложно-технические декорации. Сегодня возможности расширились до объемных 3D-декораций, и мы не намерены останавливаться.

Вы работаете уже одиннадцать лет. В какой момент у вас появились по-настоящему крупные заказы?
В таком бизнесе обязательно нужна мужская энергетика и сила. У меня есть партнер, с которым мы работаем с самого начала! А доверять нам стали спустя четыре года с начала работы. Именно тогда мы поняли, что умеем ловить волну клиента. К нам приходили и говорили: «Вот вам деньги, сделайте красиво». Первые крупные сметы начались в 2009 году. Они превышали двести тысяч рублей. Эта сумма казалось огромной, было даже страшно, но людей действительно впечатляли наши работы. И это понятно! Представляете, вы входите в «Огни Уфы», а вместо привычного помещения там классический зал с колоннами. Такие преобразования требуют технической грамотности специалистов, и этим как раз мы можем похвастаться. Вся наша команда постоянно развивается. Мы можем рассчитать высоту, нагрузку, подобрать материалы, застилать полы, поставить другие стены на мероприятие. Инженерная подготовка дает безграничные возможности и позволяет мыслить масштабно.

Какие мероприятия вам доверяют сейчас?
Практически все. Одним из основных направлений нашей работы остаются свадьбы. В прошлом году за три месяца мы провели более девяноста банкетов, а в этом предполагаем, будет больше. Кроме того, мы декорируем бизнес-мероприятия крупных компаний. Определенную нишу занимают юбилеи с vip-гостями. Особенно радуют в последнее время корпоративы: они становятся более креативными, компании все больше хотят неординарных праздников. Вообще с каждым годом количество клиентов, желающих индивидуального дизайна, только растет. Бюджет такого варианта примерно в два-три раза больше обычного банкета, но реакция всегда адекватная.

Услуги такой опытной компании, как ваша, наверное, стоят соответствующих денег?
Современные бюджеты значительно выросли, сегодня люди готовы тратить на декор большие суммы. Причем чаще всего к нам приходят по рекомендациям, поэтому ориентируются в стоимости и понимают, почему нет верхней планки. На самом деле ценообразование разумное. Создание декора стоит приличных денег, это как ремонт в квартире, только с wow-эффектом и на один день. Вся наша команда – профессионалы с высшим профильным образованием и опытом. Мы живем своим делом и стремимся к лучшему.

Как строится работа с заказчиком?
Очень важно не то, что видим мы, а то, как мероприятие представляет себе клиент. Чтобы это понять, необходимо настроиться на одну волну, поэтому подготовка к событию – совместная работа. Общаясь с клиентом, мы погружаемся в процесс, вдохновляясь людьми, историями, определенными вещами и моментами. Когда приглашенные понимают, о чем идет речь, мероприятие становится более душевным, эмоциональным, трогательным и запоминающимся.

А бывают моменты, когда заказчики просят то, что вас, как дизайнеров, мягко говоря, не устраивает?
Объясню один момент. К примеру, у дизайнера была мечта – сделать свадьбу из орхидей. Он долго вынашивал идею в себе и, наконец, пришла невеста, которая любит эти цветы. В итоге все получилось. Но потом появились еще десять невест, желающие свадьбу с орхидеями. А нам уже не интересно! Мы в своей голове всегда растем: сделали, пережили и идем дальше, однако нужно учитывать, что невесты – это девочки, у которых похожие потребности. Они все хотят получить сказку. Это ее день, а значит, нужно уважать ее желания. Мы всегда рады воплотить мечты, оставляем тематику, которую она хочет, но стараемся не повторяться и предлагаем собственную концепцию.

За какое время до мероприятия к вам нужно обратиться?
Чем раньше, тем лучше будет результат. Возьмем, к примеру, свадьбы. Допустим, к нам обратилась невеста, и для декора ее праздника понадобится пятьсот ключей. Достать их в Уфе просто невозможно! Есть два варианта: заказать или сделать. И то, и другое требует времени. У нас есть надежные поставщики, с которыми мы работаем по выгодным условиям цены и доставки. То есть нужно закладывать на процесс как минимум два месяца, а в идеале обратиться раньше. Для сравнения, за рубежом в нашу компанию  обращаются за год и более.

Вы ведь вышли на международный уровень – открыли компанию MiMi Event Design. Как долго вы шли к этому?
Знаете, мы живем по принципу: «Много желай, доверься Богу, и он тебя приведет, куда надо, если это во благо». У нас не было огромной мечты открыть компанию именно в Майами, но, видимо, так было суждено. В Уфе нам часто задавали вопрос: что дальше? А мы хотели на международный уровень, но толком не понимали, куда именно. Много работали и мечтали. Пару лет назад у нас случился своего рода творческий кризис. Хотелось приобрести новые знания и донести клиентам новые идеи, но нас не понимали.
На тот момент я уже прошла обучение во Франции и решила продолжить учебу в США у мировых дизайнеров, чтобы получить диплом event-дизайнера. И звезды сложились! Наши уфимские работы высоко оценили, эксперты вдохновили нас, убеждали, что здесь хорошее будущее. Именно там мы создали новый бренд, у нас появился бизнес-партнер, который успешно ведет дела. Но самый главный знак того, что мы все делаем правильно, – спрос на наши услуги. Сейчас мы активно работаем, нас бронируют на 2017 и 2018 год. Кстати, в связи с этими событиями у нас произошел ребрендинг, теперь мы называемся MiMi Event Design,но немногие об этом знают, поскольку привыкли называть нас «Праздник Market».

Для декора этой выездной регистрации на поляне использовали такое огромное количество цветов, что сами сотрудники не смогли их пересчитать

Для декора этой выездной регистрации на поляне использовали такое огромное количество цветов, что сами сотрудники не смогли их пересчитать

Для того чтобы передать гостям свадьбы французское настроение, на поверхности площадью 100 кв.м художник нарисовал картину в стиле Прованс

Для того чтобы передать гостям свадьбы французское настроение, на поверхности площадью 100 кв.м художник нарисовал картину в стиле Прованс

Деревянные двери для этой регистрации, как и любая декорация, были изготовлены индивидуально для молодоженов

Деревянные двери для этой регистрации, как и любая декорация, были изготовлены индивидуально для молодоженов

тел. 8-919-158-89-16
mimieventdesign.com

Материал из номера:
Май 2016

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: