18+
  • Журнал
  • Главное
  • Бизнес
Главное

Руперт Шмид

Президент французской косметической компании Biologique Recherche, который вместе с командой работает над созданием антивозрастной косметики, впервые приехал в Уфу, чтобы лично представить последние новинки марки.

Как вы оказались в компании?
Основателями и первыми руководителями Biologique Recherche были Иван Алуш и его жена, Жозетт Алуш. Именно они сорок лет назад создали собственную научную лабораторию, где производили первые профессиональные средства по уходу за кожей. После смерти Ивана семейное дело должен был продолжить настоящий гений и замечательный доктор, мой кузен Филипп Алуш – сын Ивана и Жозетт. Но он выбрал исследовательскую работу, а роль руководителя предложил мне. Я пришел в Biologique Recherche в 2007 году, когда за плечами уже был опыт работы предпринимателем и главой крупной компании.

У вас ведь на тот момент не было опыта в сфере красоты и косметологии.
Да, я оказался в совершенно незнакомой структуре. В процессе работы постепенно знакомился с основными принципами косметологии, новыми веяниями в моде и правилами игры на рынке. Однако мои основные задачи как президента все-таки заключаются в том, чтобы объединять команду, предоставлять исследователям и врачам Biologique Recherche необходимые средства для плодотворной работы, а также повсеместно пропагандировать производимую продукцию и используемые методики. Мне кажется, с этим я справляюсь.

Компания добилась впечатляющих результатов в последние годы. Что вам помогает двигаться вперед?
Современные женщины стали очень разборчивы в выборе косметической продукции и процедур в салоне красоты, что благоприятно отражается на нашей работе. Для компании Biologique Recherche, как и для ее клиентов, важно добиться реального положительного результата. Мы делаем ставку на персонализированный уход и предлагаем индивидуальные решения, подобранные для кожи конкретного человека, исходя из ее состояния «здесь и сейчас». К примеру, в нашем случае, у двух людей с одинаковым, на первый взгляд, типом кожи могут быть совершенно разные виды ухода. Более того, процедуры могут отличаться у одного и того же человека в зависимости от времени суток или сезона.

Но ведь многие бренды, как и Biologique Recherche, делают акцент на индивидуальном подходе.
Одно дело – говорить, другое – делать. Некоторые компании утверждают, что у них личный подход к клиенту, но при этом не все придерживаются подобной политики. Компания Biologique Recherche существует уже более сорока лет. За это время тенденции в мире красоты менялись, а наш подход к изучению проблем кожи становился более серьезным и глубоким.
Сегодня марка продолжает работу с одной из самых сложных частей организма – кожей. Мы делаем все больше открытий в области косметического ухода, поскольку интегрируем различные направления науки. В настоящий момент работа компании сосредоточена на изучении параметров, которые воздействуют на преждевременное старение кожи. Например, нас интересует, почему у одного человека кожа обезвоживается больше, чем у другого. Когда этот вопрос будет изучен и решен, мы начнем разработку новой линейки продуктов.

Почему вы лично посещаете салоны по всему миру?
Мы с доктором Филипом Алушем считаем, что необходимо лично познакомиться с центрами, в которых представлен бренд Biologique Recherche. Нам важно знать, с кем мы работаем и для кого создаем косметику. Красота – это, в первую очередь, отражение культуры страны. Например, для итальянок мелкие морщинки – это лишь фактор, определяющий их возраст, но никак не красоту. Между тем для женщин в других государствах увядание кожи – настоящая проблема.
В России представления о красоте меняются от Владивостока до Петербурга, от Кавказа до северных регионов, поэтому важно понять желания и предпочтения российских женщин. Мы должны учитывать подобные нюансы, чтобы уметь приспосабливаться к потребностям клиентов.

Вы впервые побывали в салоне «Посольство красоты» в Уфе?
Да. Я давно хотел познакомиться с его работой, поскольку для меня каждое «Посольство красоты», в том числе в Уфе, – это часть большой семьи Biologique Recherche. Радует, что она постоянно увеличивается, ведь ежедневно мы общими усилиями строим будущее.
Естественно, салоны в Нью-Йорке, Париже, Пекине и Уфе отличаются друг от друга, однако я редко обращаю внимание на внешние параметры. Для меня важную роль играет качество процедур, проводимых в каждом кабинете. Все остальное – оболочка.

Каков для вас эталон красоты?
Это сложный вопрос, ведь красота – понятие относительное. Одни считают красивым то, что другие никак не приемлют. Когда вы встречаете незнакомого человека, нравится вам он или нет, можно понять по внутренним ощущениям. Причем порой поражает не красота лица и тела, а харизма, голос или манеры, к примеру. Поэтому мне сложно установить четкий эталон, который измерялся бы какими-либо параметрами. Красота должна отражать внутреннее содержание.

Руперт Шмид родился в Вене, окончил Венский государственный университет. Школьные годы провел в Куршевеле, где активно участвовал в соревнованиях по горным лыжам и планерному спорту. Любит коллекционировать предметы искусства. Недавно приобрел несколько работ мастера модной и портретной фотографии Хорст П. Хорст. Любимые продукты Biologique Recherche – лосьон P 50, крем Dermopurifiante и крем-маска Vernix. Женат, воспитывает четверых детей.

 

Текст: Эвелина Габдрахманова.
Фото: Александр Афанасьев

Теги:
Бизнес
Материал из номера:
Сентябрь 2015

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: