• Образ жизни
  • Гаджеты

Собрать «нравлики»: зачем российским соцсетям цифровая наружная реклама?

Поделиться:

По мнению федерального оператора наружной рекламы Maer, российские соцсети вынуждены менять стратегии продвижения для привлечения пользователей. Разбираемся в вопросе вместе с медиахолдингом.

Цифровой экран Maer в Уфе, установленный возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле

Из-за блокировки зарубежных соцсетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным аналогам. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные. Вместо зарубежных Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте» (VK), «Одноклассники», Yappy, Telegram, «ТамТам», ЯRus, TenChat, «Мой Мир», ICQ, Frisbee. Вместо Zoom — Eyevox, «Сферум», «Видеозвонки mail.ru», «Видеозвонки VK Яндекс.Телемост», «Вебинар.ру», TrueConf, Jazz, IVA AVES, IVA AVES S, IVA LARGO, «Вега-Ирида», Vinteo.

В марте текущего года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них — приложение TenChat, представленное в 2021 году как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных людей России. Количество зарегистрированных пользователей стремится уже к миллиону, динамика прироста пользователей только за март составила 530%. На популярности TenChat сказалась хорошая база: приложение изначально было создано как официальный мессенджер «Всероссийского бизнес центра» — финансового маркетплейса для предпринимателей.

Медиафасад Maer в Екатеринбурге

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети все больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным data.ai, в марте 2022 года VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Такие данные могут говорить об устойчивой тенденции: наши соотечественники подыскивают себе в Сети новые коммуникационные каналы с оглядкой на запрещенные. Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно быстрее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Это требование актуально и для бизнес-платформ, проводящих полноценное импортозамещение. К примеру, TenChat сегодня — это мини-аппы, формирующие архитектуру TenChat как супераппа. Пожалуй, самыми полезными среди них оказались сервисы «Связи», «Проверка компаний», «Торги по банкротству» и «Госзакупки».

​Медиафасад Maer в Перми

В марте 2022 года TenChat вошел в топ-10 наиболее скачиваемых в России соцсетей на платформе iOS, обогнав приложения «ВКонтакте» и WhatsApp, но пропустив вперед мессенджер Telegram. Большой популярностью также пользуются приложения ЯRus и Now​. На фото: медиафасад Maer в Челябинске

Кстати, создатели TenChat изначально планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить инкрементальную аудиторию за пределами интернета. А самый высокий в отрасли уровень атрибуции делает бренд максимально запоминающимся.

В апреле и мае текущего года рекламная кампания TenChat в наружной рекламе была проведена медиахолдингом Maer. За одну кампанию она охватила 12 млн человек. Фразу «TenChat — больше, чем соцсеть!» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Новосибирска.

Виталий Мишин, директор по маркетингу TenChat

С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали Maer — оператора уникальной федеральной сети крупноформатных экранов: то, что нужно, когда задача — охватить города-миллионники и громко заявить о себе на всю страну.

Ратмир Загиров, региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе и Перми

Тренд «Сделано в России» будет только нарастать, поэтому нашим клиентам — новым и старым — мы всегда готовы предложить классические преимущества цифрового крупного формата: высокую атрибуцию, большой охват и частоту контакта. Зрительно и подсознательно наши экраны готовят потребителя к реакции в онлайн-среде. Отсюда высокая востребованность нашего коммуникационного канала у клиентов в столь интересный период жизни нашей страны.

Компания Maer в Уфе:
ufa@maergroup.ru,
тел. (922) 220-10-21
   

Комментарии (0)

Ваш город
Уфа?
Выберите проект: