18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Нас спасут «бабушкина любовь» и мамино «надень шапку!»

Региональный бизнес активно ищет ниши, которые без боя сдают западные компании. В скором времени «импортозаместители» могут стать драйверами роста рекламной активности. Мыслями об этом делится региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе Ратмир Загиров.

Ратмир Загиров, региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе

Ратмир Загиров, региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе

Право на меры

Россия вошла в эпоху перемен, вызванную западными санкциями и бегством иностранцев. Правда, не успев заявить об уходе с российского рынка, многие бренды тут же поспешили изменить свою позицию. О «возвращении» сообщили бренды электроники, модной одежды и автобренды. По крайней мере в медийном пространстве. Ратмир Загиров считает, что словесными «камбэками» иностранные бренды всего лишь пытаются притормозить энтузиазм российских конкурентов на время принятия окончательного решения. «Наши люди должны сориентироваться правильно», – считает региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе.

Российскую смекалку первым проявил малый бизнес. В Москве на фасадах заведений ушедших из России брендов повесили баннеры «Давай, до свидания!», а у закрытых отделений американского фастфуда появились трейлеры с бутербродами. Новые названия продуктов быстрого питания вызывают улыбку у патриотов и желание купить «что-то новенькое». Большой популярностью пользуются «Бабушкина любовь» и «Поцелуй Брежнева». О желании получить грант на открытие сети крафтового фастфуда уже заявил предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати.

За сетями быстрого питания быструю ориентацию показывают и швейные производства. Активизировались предприниматели из IT-сферы, производители слуховых аппаратов, продуктов питания, туристической, химической и медицинской отраслей. «Это важный момент в развитии страны и в жизни брендов, которые хотят здесь работать», – отмечает Ратмир Загиров.

В рамках первоочередных мер поддержки бизнеса в условиях санкционного давления правительство России предлагает молодым предпринимателям в возрасте до 25 лет получить гранты на развитие своих проектов. Размер выплат от 100 до 500 тысяч рублей или до 1 млн рублей для бизнеса в Арктической зоне. Деньги смогут получить как индивидуальные предприниматели, так и учредители предприятий. Раньше такая возможность была только у бизнеса из «социалки».

Наружная реклама привлекает внимание большого количества людей, а самое главное – к ней относятся практически без негатива. На фото – медиафасад

Наружная реклама привлекает внимание большого количества людей, а самое главное – к ней относятся практически без негатива. На фото – медиафасад компании Maer площадью 390 кв.м. возле Южного автовокзала. Он стабильно пользуется популярностью у уфимских предпринимателей

Медиафасад компании Maer возле Южного автовокзала

Медиафасад компании Maer возле Южного автовокзала

Греемся на солнце!

Представитель медиахолдинга Maer отмечает, что весна 2022 года – благоприятное время для наращивания размещений в наружной рекламе. Исследование компании показало, что в первом квартале 2022 года на улицах Уфы людей стало больше аж на 20% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Коронавирусные ограничения стали слабее: население ежедневно посещает рабочие и учебные места. Ну а погреться на солнце после зимы всегда хочется.

Исследование Maer показало, что аффинитивность снизилась почти по всем критериям, а это означает «равномерное выравнивание аудитории по исследуемым группам за счет выхода с удаленной работы большинства граждан», – объясняет Ратмир Загиров.

Главный вывод, который можно вынести из опыта предыдущих кризисов, говорит Загиров: «Не прекращайте рекламироваться!». Взаимодействовать с клиентами необходимо всем: и тем, кто развивает новое направление, и тем, кто не хочет растерять клиентов. Последним важно сохранить репутацию, что будет очень важно в период восстановления деловой активности.

В первом квартале 2022 года количество людей на улицах Уфы выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

В первом квартале 2022 года количество людей на улицах Уфы выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

О том, какой коммуникационный канал вызывает доверие и какие сигналы российские бренды должны послать своим клиентам, рассказывают представители уфимских брендов.

Радий Вильданов, руководитель отдела продаж «ЖК Зорге парк», ООО «СЗ Пятый трест»

Нужно понимать, что после того, как все это пройдет, у компаний снова начнется борьба за клиента. Состояние рынка рано или поздно стабилизируется, а жизнь войдет в привычное русло. Поэтому, демонстрируя свою позицию в крупноформатной наружной рекламе, мы сегодня говорим нашим клиентам, что все будет хорошо, что мы продолжаем работать, как бы тяжело ни было. Для нас сохранить клиента – это задача №1.

Елена Кулакова, ведущий маркетолог компании Gigas

Мы выделяем крупноформатный медиафасад Maer, как коммуникационный канал, к которому у потребителей нет негативного отношения. Он ненавязчиво сообщает прохожим рекламные новости и потому воспринимается на улице как развлечение. Эффективность размещения рекламы здесь – одна из самых высоких. Сегодня выстраивать общение с клиентами всем брендам необходимо сразу в нескольких каналах. И одним из них обязательно должна быть наружная реклама. По крайней мере, медиахолдинг Maer способен услышать и реализовать то, что вы хотите.

Ратмир Загиров

региональный директор медиахолдинга Maer в Уфе

Российский бизнес проголосовал за преимущества наружной рекламы рублем. Например, по итогу 2021 года объем российского рынка наружной рекламы в денежном выражении вырос на 40%. Наибольший рост продемонстрировал сегмент цифровой наружной рекламы +64%. Эти цифры еще раз доказывают, как востребована у предпринимателей услуга качественного и креативного продвижения. Мы рады, что добавляем к этому свою технологичность и клиентоориентированность.

Maer в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
t.me/RatmirZagirov
vk.com/id5187569
ufa@maergroup.ru

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: