18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Достучаться до сердец: как наружная реклама объединяет людей?

Яркие эмоции – драйвер любой рекламной кампании. Добиться их от сегодняшней публики становится сложнее, несмотря на то что люди не изменились, как и законы шоу-бизнеса. Наше внимание по-прежнему привлекает все яркое и большое. Как превратить этот факт в эффективный рекламный инструмент и причем тут олимпийские чемпионы Токио 2020, знают в медиахолдинге Maer.

Серебряный призер в художественной гимнастике Анастасия Максимова, чемпионы по плаванию, паралимпийцы Андрей Калина, Дарья Пикалова и Дмитрий

Серебряный призер в художественной гимнастике Анастасия Максимова, чемпионы по плаванию, паралимпийцы Андрей Калина, Дарья Пикалова и Дмитрий Григорьев, владелец медиахолдинга Maer Константин Майор, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Алла Шишкина, чемпион по плаванию, паралимпиец Денис Тарасов и трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Светлана Колесниченко

Поем гимн России олимпийцам

Медиахолдинг Maer, который известен в Уфе своим медиафасадом на одной из крупнейших улиц города, в очередной раз удивил. Став партнером пятого юбилейного форума профессионалов рынка рекламы России, холдинг открыл его ярким перфомансом с участием победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.

Спортсмены приехали на съезд рекламщиков из разных уголков страны. Они поделились сильными и яркими эмоциями от акции «Спасибо, родные!». Такими словами на московских экранах Maer встречали олимпийский кортеж с возвратившимися из Японии чемпионами. Акция вызвала бурю восторга у жителей столицы, не говоря уже о самих спортсменах.

Андрей Калина

многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен

«Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды – неоспорима!»

Светлана Колесниченко

трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию

«То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио!»

Анастасия Максимова

серебряный чемпион Олимпиады в Токио по художественной гимнастике

«Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первой, кто нас поддержал, была наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, – спасибо ей огромное за это. Вторыми были вы – когда мы прилетели в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это незабываемые эмоции и наша грусть сменилась на огромную радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов – дорогого стоит!»

Алла Шишкина

трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию

«Я очень рада, что я оказалась на таком грандиозном для рекламного мира мероприятии. Большое спасибо Maer за приглашение и то, как нас встречали после Олимпийских игр. Это действительно незабываемо. Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!»

Акция «Спасибо, родные!» – отличный пример того, как изображение на большом экране может спровоцировать волну искреннего интереса у публики. Такие свойства крупноформатной рекламы подтверждаются исследованием австралийской компании Neuro-Insight, которое заключает, что «реклама на крупных медиафасадах сопоставима по влиянию с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом». В целом, наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.

Технологии Maer позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти

Технологии Maer позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти возможности были продемонстрированы во время стратегической сессии НРФ-5: в режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга Maer транслировались главные мысли мероприятия. Живую картинку с форума дополняли яркие цитаты топовых спикеров.

За два дня работы пятого «Национального рекламного форума» его посетили около трех тысяч участников. Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом». Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями – медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом».

По мнению владельца медиахолдинга Maer Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».

Медиахолдинг Maer специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы и является одним из ярких игроков рекламного рынка России. В городах присутствия медиахолдинга его рекламу видят более 55 млн раз в сутки.

Эти и многие другие мысли из докладов экспертов юбилейного НРФ транслировались в день открытия форума в Москве на больших медиафасадах. Они дополняли живую картинку с форума в режиме реального времени. Кроме того, делегаты могли следить за трансляцией на многочисленных медиафасадах Москвы прямо с площадки форума: на установленный здесь большой экран непрерывно подавался видеосигнал с уличных веб-камер. И это – тоже задумка медиахолдинга Maer. Так была продемонстрирована готовность оператора наружной рекламы удовлетворить самые технологичные запросы клиентов.

Ратмир Загиров

директор медиахолдинга Maer в Уфе

Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Наши сегодняшние технологии позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким – молниеносным, гибким и технологичным – будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем с нашей помощью уже побывали яркие проекты клиентов Maer: офлайн-трансляция конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие.

Maer в Уфе:
ufa@maergroup.ru
тел. 8-922-220-10-21

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: