18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Технологии праздника: как уличные экраны создали новогоднее настроение

Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», впервые в истории российской рекламной отрасли перешагнул из телевизора на уличные экраны, а розыгрыш «Русского лото» был показан на медиафасадах в прямом эфире — впервые в истории мировых лотерей. Такие рекорды установил оператор наружной рекламы Maer во время новогодних каникул.

Любимого героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского горожане увидели здесь — на перекрестке двух крупных улиц Рихарда Зорге и

Любимого героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского горожане увидели здесь — на перекрестке двух крупных улиц Рихарда Зорге и имени Города Галле. Он перенесся в наше время из 1970-х с помощью технологий искусственного интеллекта

Жорж Милославский, известный фразой «Храните деньги в Сберегательной кассе» был перенесен «Сбером» с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х в наше время для знакомства со всем разнообразием экосистемы «Сбера». Во время праздников он создавал уютную атмосферу на улицах городов-миллионников, перенося с домашних телеэкранов на свежий воздух атмосферу новогодней сказки. Рекламный контент с Жоржем Милославским был показан эксклюзивно на медиафасадах компании MAER в Москве и крупнейших городах-миллионниках, в том числе в Уфе.

Владислав Крейнин,
старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»

Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и Maer предоставил нам такие возможности. Визуального эффекта мы достигли за счет крупного масштаба цифровых экранов, а эффективность поднимала технология оценки плотности аудитории в зоне действия экрана. Мы подготовили видеоролики разного хронометража, и они появлялись на больших цифровых экранах в зависимости от дорожной ситуации: если скорость потока была высокой, демонстрировался короткий контент и наоборот. Технология анализа аудитории в режиме реального времени позволила увеличить эффективность рекламной кампании при сохранении всех преимуществ наружной рекламы, сохраняя охват и частоту контакта.

Рекламные конструкции оператора Maer оснащены Wi-Fi-снифферами, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса) зрителей, проходящих или проезжающих мимо на автомобиле. Технологии компании Maer, основанные на работе с такими МАС-адресами, позволяют оперативно анализировать аудиторию, которая прямо сейчас находится перед экраном. Технология мгновенно определяет плотность потока аудитории в зоне видимости каждой рекламной конструкции и в режиме реального времени принимает решение о том, ролик какого хронометража лучше демонстрировать в данный момент. При такой технологии каждый показ видеоролика становится более рациональным и эффективным.

Еще одной яркой кампанией нового года стала прямая трансляция розыгрыша «Русского лото» от одного из крупнейших распространителей всероссийских государственных лотерей — «Столото». 1 января розыгрыш главного тиража года зрители увидели на цифровых экранах Москвы. По оценке PR-службы «Столото», прямая трансляция стала первой в истории мировых лотерей.

Тысячи москвичей и гостей столицы, находясь на улице, в режиме реального времени увидели, как проходит розыгрыш главного тиража года. А незадолго до этого динамический интерактив, совместно разработанный Maer и «Столото», позволил большому количеству людей приобрести лотерейные билеты за считанные часы до розыгрыша. Этот же интерактив позволил зрителям поздравить своих близких с Новым годом в прямом эфире: сообщения, отправленные в соцсети «Столото», выводились на большие экраны Москвы онлайн.

Альберт Усманов,
директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в группу компаний которого входит «Столото»

С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 миллиона участников. Кроме того, Wi-Fi-технология Maer позволила собрать МАС-адреса проходящего трафика для дальнейшего анализа эффективности размещения и ретаргетинга для привлечения новых игроков в лотерею. По нашей оценке, потребители, которые контактировали с трансляцией на медиафасадах, показали большую вовлеченность и покупательскую способность в цифровых каналах.

Ратмир Загиров,
директор Maer в Уфе

Мы рады, что 2021-й начался с таких ярких и масштабных кампаний. Они задали тон хорошему настроению на весь год. Лично мне такие проекты приносят эстетическое наслаждение. Когда к красивому и правильному креативу мы добавляем рекламные технологии, рождается уникальный проект, о котором хочется рассказывать.


Медиахолдинг Maer специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Maer — разработчик технологии О2О*, позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции Maer подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

Maer Group в Уфе:

ufa@maergroup.ru
тел. 8-922-220-10-21

*MAC-адрес — от англ. Media Access Control — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице мобильного оборудования.
*O2O — Offline-to-online — из офлайна в онлайн.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: