• Образ жизни
  • Технологии

Maer Group презентовал новый медиа-инструмент

Оператор наружной рекламы Maer заявил о создании в России экспериментального медиа, способного в режиме реального времени транслировать на уличных экранах онлайн-мероприятия. Заявление было сделано на отраслевой конференции рекламного рынка BrandDay, состоявшейся в Москве.

  • Уфимцы знакомы с компанией Maer по цифровому экрану, установленному возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле. Именно на этом медиафасаде в январе нынешнего года появились главные цитаты из послания Президента Федеральному собранию РФ, а в сентябре демонстрировалась онлайн-конференция «Сбера»

Новый медиаинструмент появился в результате совместного со «Сбербанком» эксперимента: трансляцию онлайн-конференции, на которой Герман Греф заявил о создании уникальной экосистемы под зонтичным брендом «Сбер», можно было увидеть на улице из окна автомобиля. Вот так настойчиво, ненавязчиво и порой изобретательно бренды привлекают к себе внимание потребителей.

О нестандартных подходах к продвижению брендов на отраслевой конференции BrandDay говорили чаще всего.

И это понятно: рекламная отрасль переживает непростое время, за клиента приходится бороться «умом, сердцем и технологиями». Федеральный оператор наружной рекламы Maer Group, которого хорошо знают и в Уфе, стал партнером мероприятия и представил здесь свой обновленный логотип. В компании отказались от использования слова Group в названии, объяснив это увеличением точек роста и необходимостью быть лаконичными и быстрыми.

Одной из самых интересных презентаций BrandDay стал кейс «Сбера» и Maer. Обе компании поделились практикой привлечения внимания потребителей и рассказали о секретах маркетингового подхода к организации нашумевшей онлайн-конференции «Сбера».

  • Трансляция в Москве

Владислав Крейнин,
старший вице-президент «Сбера» по маркетингу и коммуникациям

Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию, как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть, основные мысли, которые «Сбер» стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным.

Трансляция онлайн-конференции велась на уличных экранах  крупнейших российских мегаполисов в режиме реального времени. Это было необычно. Отсутствие звука только интриговало и мотивировало заглянуть в интернет, чтобы узнать «что же там происходит».

Владимир Морковин,
руководитель стратегического направления «СберМаркетинга»

Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые данные, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции «СберКонф». Мы в «СберМаркетинге» всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать.

В цифровой наружной рекламе офлайн и онлайн довольно давно выгодно дополняют друг друга.DOOH-экраны сегодня способны синхронизироваться с радио, улавливать идентификационные адреса мобильных устройств (МАС), чтобы вести учет «посещаемости» рекламного места. Эффективное преимущество такого технологичного экрана – рассылка рекламных сообщений на мобильные гаджеты проходящих и проезжающих мимо людей. BrandDay показал, что большие экраны научились еще и транслировать онлайн-события, что стало заметным явлением на рынке рекламы.

Станислав Андреев,
генеральный директор «СберМаркетинга»

Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании Maer не стоят на месте. Это была их идея – осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом, мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже не плохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти.

  • Трансляция в Самаре

Эксперты, принявшие участие в конференции BrandDay, отмечают, что из-за пандемии коронавируса новые медиасочетания все чаще будут появляться в нашей жизни. Медиа активно подстраиваются под изменения в поведении потребителей и старается доставлять информацию туда, где удобно людям.

Ратмир Загиров, 
директор Maer в Уфе

В январе 2020 года мы представили свой проект с транслированием цитат из послания Президента Федеральному собранию. Цитаты появлялись на экранах крупнейших городов страны, как только президент произносил их. В августе на церемонии награждения победителей премии «Медиаменеджер России-2020» нашу компанию назвали трендсеттером рекламного рынка. И вот в сентябре мы презентовали наше новое медиа, которое эффективно охватывает аудиторию и одновременно повышает знание о рекламируемом продукте. Мы готовы к творческим тандемам на региональном уровне и готовы делиться своим опытом.

Maer Group в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
ufa@maergroup.ru
facebook.com/maergrouppage
instagram.com/maergroup
   
Комментарии

Наши проекты