18+
  • Образ жизни
  • Финансы
Финансы

Директор филиала «Ингосстрах» в РБ Римма Гарифуллина: «В кризис стоит страховать ценное имущество»

Уверенность – это чувство, благодаря которому мы движемся вперед, развиваемся и повышаем качество жизни. О том, как компания «Ингосстрах» помогает клиентам чувствовать себя уверенно и комфортно, рассказывает директор филиала в РБ Римма Гарифуллина.

Римма Гарифуллина

Римма Гарифуллина

«Ингосстрах» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке страхования. А как выглядит ситуация в рамках нашего региона?

Филиал компании в Башкирии появился в январе 2001 года. На данный момент мы входим в тройку крупнейших игроков своей сферы. Наша филиальная сеть – едва ли не самая крупная по стране: офисы «Ингосстраха» представлены практически во всех городах республики.

Какие виды услуг вы предоставляете?

«Ингосстрах» – надежный партнер для любой сферы жизни и бизнеса. В нашем портфеле – порядка ста пятидесяти продуктов по всем ключевым видам страхования, от комплексных программ по защите интересов бизнеса до широкого спектра услуг для частных лиц, благодаря которым более пяти миллионов клиентов по всей стране сохраняют уверенность в завтрашнем дне. Мы стоим на страже жизни, здоровья, движимого и недвижимого имущества. Причем большинство продуктов адаптируются под запрос и бюджет клиента: что страховать, решаете вы. К примеру, страхование квартиры может включать возмещение ущерба от пожара, повреждения водой, кражи и вреда, нанесенного соседям по вашей вине. При страховании ипотеки в полис могут быть внесены риски, связанные с имуществом, жизнью и здоровьем владельца, а также титулом собственности. Кроме того, у нас представлены очень востребованные медицинские продукты как для взрослых, так и детей.

Кто хоть раз пользовался нашими услугами, переходят в разряд постоянных клиентов

Что сюда входит?

Целый спектр услуг – от добровольного медицинского страхования для частных и корпоративных клиентов до сервиса «Инго Здоровье», позволяющего пользоваться всеми преимуществами платной медицины по специальным ценам. Также мы предлагаем нашим клиентам комплексную медицинскую помощь в России и за рубежом, ведение беременности, телемедицину – доступ к онлайн-консультациям ведущих специалистов Москвы и Санкт-Петербурга. В Уфе у нас подписаны договоры на обслуживание практически со всеми топовыми клиниками, включая нашу собственную – «Будь Здоров». Большой популярностью пользуются сезонные продукты – такие, как страхование на случай укуса клеща. Кстати, стоимость последнего составляет около трехсот рублей в год! Иными словами, несмотря на то, что «Ингосстрах» является одним из лидеров рынка, наши услуги вполне доступны.

Как происходит процесс заключения договора? Клиенту нужно приехать в офис с пакетом документов?

Мы ценим время наших клиентов, поэтому предлагаем оформить полис и урегулировать убыток либо в офисе, либо онлайн: на сайте и в мобильном приложении IngoMobile. Приложение позволяет не только застраховаться и пролонгировать договор, но и заявить о страховом событии, а в случае ДТП, минуя офис, отправиться в автосервис. По сути, это страховой онлайн-офис, который всегда под рукой и работает двадцать четыре на семь.

Сейчас акценты смещаются в сторону того, чтобы сохранить и защитить нажитое

Звучит как весомый плюс работы с вами. Какие еще преимущества компании вы считаете ключевыми?

Наш главный приоритет – забота о клиенте. У нас гибкая тарифная система, быстрые выплаты, солидная история, наконец: «Ингосстрах» – страховая компания, которая работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Кроме того, в 2022 году мы представили свою «Инго Экосистему». Она объединяет цифровые сервисы и страховые продукты компании с нестраховыми онлайн-платформами и продуктами от партнеров. Наши клиенты получают доступ к сервисам страхования, финансов и инвестиций, авто, медицины, красоты и здоровья. Благодаря экосистеме пользователи экономят до 50% при покупке полисов, получают повышенный кэшбэк до 10% от суммы покупки, могут пользоваться эксклюзивными и выгодными предложениями от партнеров с выгодой до 30%. Высокое качество услуг обеспечивается за счет внедрения во всех компаниях сквозных процессов и единых стандартов клиентского сервиса.

На ваш взгляд, насколько развита страховая культура в России?

Довольно низко. Ее принято связывать исключительно с ОСАГО и КАСКО – которые являются хоть и ключевыми нашими продуктами, но далеко не единственными. Мы закрываем ипотечные кредиты перед банками, если произошел страховой случай с нашим клиентом, ремонтируем автомобили в рамках программ страхования автоКАСКО, делаем серьезные выплаты по жизни и здоровью. Часто те, кто хоть раз пользовался нашими услугами, переходят в разряд постоянных клиентов. У нас есть программа лояльности, позволяющая серьезно экономить на продуктах группы компаний. В их числе – банк «Союз», сеть медицинских клиник «Будь Здоров», «Ингосстрах-Инвестиции». Вся эта информация доступна в приложении IngoMobile. Напоследок хочу отметить, что в кризис – хоть это не вполне логично – многие пытаются сэкономить, в том числе на страховых расходах. Тогда как в нестабильное время, наоборот, стоит страховать ценное имущество. Если раньше основной приоритет был в том, чтобы приобрести и создать, то сейчас, когда сделать это стало сложнее, акценты смещаются в сторону того, чтобы сохранить и защитить нажитое. Именно такой подход позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

«Ингосстрах»:
ул. Карла Маркса, 34,
+7 (347) 292-24-23,
ingos.ru
  
Материал из номера:
Май 2023

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: