18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Апокалипсис и киберпанк: как уфимская команда придумала рекламу в стиле косплей

Уфимец Вячеслав Егоров много лет придумывает и снимает рекламу. Но свой новый проект он попытался сделать ни на что не похожим. В первую очередь, отказался от студийных съемок, взял в качестве модели татуировщицу и нашел обстановку в духе постапокалипсиса.

Готовый макет

Готовый макет

Вячеслав Егоров, продюсер:
Все началось с Нелли Морской, она известная уфимская татуировщица. Я познакомился с ней три года назад, а недавно мы снова встретились: она делала татуировки всем членам нашей семьи. В процессе работы мы все с ней очень сдружились и решили сделать совместный проект. С этого и началась разработка идеи. Главной цель было создать запоминающуюся рекламу магазина одежды и студии красоты Must Have.

Времени у команды было не очень много. Работу начали 8 марта, а закончить нужно было уже 24 числа – к сроку сдачи макета в номер журнала. Поэтому пришлось работать очень быстро. Концепция была придумана сразу: постапокалиптический сюжет, переданный в форме комикса, частично выполненный – из фотографий, частично – отрисованный. Автором рисунков стала сама Нелли.

Вячеслав Егоров:
Автором идеи была тоже сама Нелли: она метафорически изобразила свои собственные страхи, против которых борется. Все вместе мы решили, что страхи должен олицетворять паук, остальное было делом техники.

Андрей Губачев, оператор:
На этом этапе как раз появился я – когда Слава позвонил мне и озвучил идею, она мне сразу очень понравилась: люблю и комиксы и видеоигры. Мы тут же поехали искать подходящую для съемок локацию и нашли отличное место – старую свалку. Там мы успели отснять пробные кадры с другим героем. Но тут непредсказуемая погода Башкирии внесла свои коррективы – начался снегопад, и локацию замело так, что мы даже не смогли к ней подъехать. Хорошо, что вспомнили о другом месте в Ташлах, где как раз было все, что нужно: безлюдное поле и гора вдалеке.

Прототипы главной героини, взятой из компьютерной игры

Прототипы главной героини, взятой из компьютерной игры

Прототипы главной героини, взятой из компьютерной игры

Прототипы главной героини, взятой из компьютерной игры

Предварительный вид рекламного макета

Предварительный вид рекламного макета

Поиск локаций для съемок

Поиск локаций для съемок

Поиск локаций для съемок

Поиск локаций для съемок

На съемку ушел весь день. Чтобы превратить Нелли в девушку из будущего, визажисты салона красоты Must Have Инна и Надежда начали делать макияж уже в 7:30 утра. Стилист Элиза создала образ, используя одежду и аксессуары из коллекции магазина – и вся команда отправилась на съемки.

Вячеслав Егоров:
На съемках Нелли оказалась совершенно одна – мы могли снимать ее только издалека и общались с помощью рации. Стоя по пояс в снегу, она выполняла наши команды и в какой-то момент устала, замерзла и начала действительно бороться со страхами – именно тогда она по-настоящему вжилась в образ персонажа. Съемки заняли 12 часов, вечером мы отвезли нашу героиню домой, а сами отправились редактировать отснятый материал.

Макет в стадии подготовки

Макет в стадии подготовки

Прорисовка главного антагониста

Прорисовка главного антагониста

Готовые фотографии Нелли дополнила своими рисунками, изображающими огромного паука. В это время команда смонтировала видео с бекстейджа съемок, и создала сайт, подробно показывающий весь процесс работы над проектом.

Вячеслав Егоров:
Мы планируем сделать еще как минимум два подобных проекта совместно с Must Have, но герои и сюжеты каждый раз будут иными.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: