Технический директор ГК «Стратег» Ольга Абдрахимова подводит итоги года: о создании уникальной команды, успешной реализации клубного дома New Bridge и амбициозных планах на 2026, включающих запуск новых проектов и ввод первой очереди ЖК «Холмогоры» с полноценной инфраструктурой.
Какие ключевые результаты года вы назвали бы главным достижением?
Первое – это люди, команда. Год был невероятно насыщен событиями: масштабные съемки, огромные вложения – как финансовые, так и инженерные – в новые проекты, разрешение крайне сложных задач по подготовке площадок и серьезный акцент на формировании маркетинга. И все это легло на плечи нашей команды, которая была проверена стремительным, многозадачным, уникальным по своей композиции фронтом работ, требующим как полета мысли, так и скрупулезной трудовой выдержки.
Итог этого года – мы сформировали команду, которая может летать, мыслить, предлагать, генерировать уникальные идеи, где нет ничего неважного в предложениях людей, и при этом демонстрирует умение сосредоточенно и структурно выполнять любые задачи. Создать такую атмосферу в коллективе, собрать таких уникальных людей – это большая удача, и я полагаю, что у нас это получилось.
Второе – проекты. Здесь мы действовали строго в соответствии с нашими установками: все, что хотели завершить, – завершаем. Безусловно, нашим уникальным объектом является New Bridge. Что планировали начать – начали. Для застройщика одинаково важно как соблюдать сроки сдачи объектов, так и готовить перспективу.
Застройщик – это тот, кто мыслит минимум на 10 лет вперед, имея в портфеле завершенные объекты. Мы системно работаем над пополнением этого портфеля, понимая наш темп: в нем должно быть не менее 150 тысяч квадратных метров строящегося жилья в год. И в этих реалиях для нас было критически важно соблюдать не только планы по запуску нового, но и сроки строительства и темпы работ на текущих объектах.
Третье – признание. Это самое дорогое. Прежде всего, признание наших дольщиков – людей, которые нам доверились. Это и объемы продаж, которыми мы довольны, несмотря на все рыночные сложности, – самая важная для нас оценка, наша основная задача. И, конечно, признание профессионального сообщества: награды, рейтинги, призовые места в течение года.
Но особенно я хочу выделить устойчивое первое место в рейтинге ЕРЗ (а это федеральный уровень контроля) по потребительским качествам наших объектов. Это самый важный параметр, ведь он отражает то, что видят и ощущают люди, которые живут в наших домах. Этим мы действительно очень гордимся.
Как бы вы охарактеризовали прошедший год на рынке недвижимости Уфы для компаний-девелоперов вашего уровня?
В Новый год хочется говорить о хорошем, о результатах. Но если охарактеризовать прошедший год на рынке, то это был год вызова, своего рода «Танец с драконом», где выживает мудрейший. Это был период, когда всех проверили на прочность: на инженерную и финансовую пластичность. Он требовал и смелости, и мудрости – важно было вовремя затаиться и вовремя сделать нужный шаг.
Вы получили высокую оценку в рейтинге «Эксперт РА». Как этот успех коррелирует с финансовыми итогами года?
Действительно, для нас такие рейтинги и статусы – очень важное признание нашей работы. Что касается финансовых итогов, то здесь стоит сделать ремарку: по правилам российского законодательства финансовый результат застройщика определяется в квартале, следующем после ввода объекта. Поэтому официальные данные мы будем подводить, как и полагается, в первом квартале 2026 года.
Но сегодня мне хотелось бы сосредоточиться не на цифрах уходящего года, а на наших планах на год грядущий. Помимо продолжения текущих проектов, в наступающем году мы запускаем два новых объекта и сдаем первую очередь ЖК «Холмогоры». Это одна треть от общего строительного объема всего комплекса.
Для меня особенно радостно, что здесь мы делаем то, что крайне редко встречается в комплексной застройке: уже с вводом первой очереди мы обеспечиваем полноценную инфраструктуру. Это и транспортная связь – уже ведется строительство дороги, соединяющей улицы Сипайловская и Рудольфа Нуреева, которой можно будет пользоваться сразу; это отработанные и действующие контракты по наполняемости ритейла; это готовые МОПы с действующими сопутствующими помещениями – мастерскими для творчества и т.д.
New Bridge позиционируется как клубный дом. Что было самым сложным в реализации проекта такого уровня?
Если говорить о самом сложном в реализации проекта уровня New Bridge, то весь наш фокус был сосредоточен на деталях. Потому что сложность инженерных решений, качество основных видов работ – для такого объекта это уже очевидность, это база, без которой нельзя даже начинать.
Искусство настоящего созидания, то, что отличает бриллиант от обычного кристалла, заключается в умении видеть каждую мелочь. Для нас в New Bridge, особенно на финишной стадии, не существовало незначительных деталей. Весь проект – от подбора камня для фасада до выбора отделочных материалов – был воплощением этого принципа.
Ярким примером служит мозаичная керамическая плитка KERAMA MARAZZI в лобби. Она уникальна и не имеет аналогов. Мы принимали выверенные до миллиметра решения по благоустройству, стремясь к тому, чтобы на каждом сантиметре житель New Bridge чувствовал себя абсолютно комфортно. Даже в двухуровневом подземном паркинге предусмотрели индивидуальные зарядные устройства для электромобилей. Наша цель – безупречность, где каждая деталь тщательно продумана для достижения максимума.
В чем вы видите главное архитектурное и концептуальное отличие New Bridge от других премиальных предложений на рынке Уфы? Что, помимо исторической локации, стало решающим аргументом для покупателей, выбравших именно этот дом?
Благодарю вас за такую формулировку вопроса – архитектурное и концептуальное отличие. Это действительно ключевые моменты, ведь мало одной лишь исторической локации. Важен именно целостный подход. Если говорить по классике архитектуры, то здесь все строится на трех китах: объем, форма и суть.
Объем – это пластика фасада, продуманные планировочные решения. Даже навигация по объекту целиком пронизана понятиями удобства, комфорта и того самого лоска, который ощущается с первого шага. Но главное, что отличает этот проект, – это суть, скрытая за безупречной формой. Именно инженерное наполнение стало решающим аргументом для самых взыскательных покупателей. Мы создали для клубного дома New Bridge безграничные возможности, которые ценят статусные люди.
- Идеальная вода: система дополнительной фильтрации максимально улучшает качество воды из крана, делая ее чистой и мягкой.
- Идеальный воздух: трехтрубная система центрального кондиционирования позволяет каждому владельцу круглогодично использовать свой внутренний блок в режимах «тепло» или «холод» независимо от соседей.
- Системы «умный дом» и «умная квартира» с особым набором функций, уникальных для Уфы, которые позволяют решать бытовые вопросы с минимальными временными затратами, а также не дают посторонним вторгаться на приватную территорию.
Таким образом, мы соединили в одном проекте смелую архитектуру, меняющую облик города, и передовые инженерные решения, создающие новое качество жизни.
Насколько успешный запуск и сдача такого знакового проекта, как New Bridge, повлияли на восприятие бренда «Стратег» в целом?
Пока рано подводить окончательные итоги – мы общаемся как раз в период подготовки New Bridge к вводу в эксплуатацию. Но уже сейчас ясно: такое событие, такая степень уникальности не могут пройти незамеченными для восприятия бренда.
«Стратег» – это не случайное название. Это суть, способ мышления, где за каждым решением стоит дальний расчет, а за инновацией – конкретная цель повысить качество жизни. И этот принцип – наш главный актив и главное обещание городу.
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «Атом». Проектная декларация размещена на сайте наш.дом.рф.
Реклама. ООО СЗ «Атом», ОГРН 1060276028670
Комментарии (0)