Бьюти-процедуры в четыре или даже в шесть рук: звучит как что-то на идеальном. Владелица салона красоты Module Алина Ситдикова рассказала, как она придумала такой формат – и что еще нужно, чтобы сделать бизнес успешным.
Наверное, каждая девушка хотя бы раз в жизни мечтала о собственном салоне красоты. В вашем случае мечта стала реальностью: расскажите, как это произошло?
Идею с салоном я вынашивала долго. У меня был опыт работы в первой студии Beauty Bar: в какой-то момент я обратила внимание, что гости приходят на два-три вида услуг, представленных в студии, а остальные процедуры делают в других местах. Тогда я провела небольшой опрос среди фокус-группы: спрашивала у людей, что они хотели бы видеть и получать в салоне красоты? Практически все сказали, что им важно экономить время. Эта идея легла в основу концепции Module: полный набор бьюти-услуг, выполняемых в одном месте – и при необходимости даже параллельно. У нас можно сделать маникюр и педикюр, окрашивание волос, стрижку, укладку, восковую эпиляцию, мейкап, оформление бровей.
На чем еще вы сделали акцент помимо полного спектра услуг?
Во-первых, на безопасности: стерильность, гигиена во всем – важные факторы в бьюти-сфере. Во-вторых, на качестве косметики. Мы работаем только с премиальными уходовыми брендами, в основном итальянскими – большинство из них не представлены в Уфе, а некоторые даже в России. К примеру, марку Rituals я лично вожу из Европы, у нас она не продается. Маникюр мы делаем с экологичными гель-лаками Fedua и Luxio, для эпиляции используем воск австралийского бренда Lycon: он считается одним из лучших в мире и за счет растительного состава действует практически безболезненно.
Отдельное внимание заслуживает атмосфера: ее чувствует каждый, кто заходит к нам в салон. Мы бережем время наших гостей – поэтому предлагаем услуги в четыре или шесть рук. У нас можно сделать окрашивание одновременно с маникюром, педикюр вместе укладкой и оформлением бровей.
Что оказалось самым сложным в процессе открытия?
Через несколько месяцев после того, как Module заработал, начался локдаун. Помню, тогда я полностью сфокусировалась на том, чтобы удержать салон на плаву, усилить его. И у нас получилось! Так что дату настоящего, полноценного открытия я отсчитываю уже после карантина.
Что означает название?
Оно пришло ко мне во время разработки фирменного стиля салона. В основу айдентики бренда лег модульный принцип, который затрагивал все – от расположения мебели до графики. Однажды утром я проснулась со словом «модуль» в голове – и поняла, что это идеальное название.
По какому принципу вы формируете команду?
Чтобы добиться высоких результатов, нужны вовлеченные сотрудники. Я выбираю специалистов, чьи ценности перекликаются с моими: добрых и открытых людей, влюбленных в свое дело. Для меня эти качества важны не меньше, чем профессионализм. Каждые три месяца мы проходим различные тренинги: по командообразованию, продажам, личностной эффективности. Работа у нас строится от сердца к сердцу – нам всем важно не просто качественно выполнить услугу, но и подарить гостю положительные эмоции.
К слову о гостях: кто ваша целевая аудитория?
Module – салон красоты для всей семьи. Как многодетная мама, я прекрасно знаю, как важно найти «свое» место, будь то клиника, химчистка, бьюти-студия, – такое, где позаботятся о тебе и твоих близких. Поэтому у нас есть услуги и для мужчин – стрижки, камуфляж седины, маникюр, педикюр, коррекция бровей, и для детей – гигиенический маникюр, стрижки, цветные окрашивания. У нас много постоянных гостей, которые ходят к нам семьями: со временем мы даже начинаем дружить, и это очень приятно.
Как бы вы описали секрет успеха одной фразой?
Делай то, что любишь, принося пользу людям. Когда ты занимаешься своей работой с удовольствием, кайфуешь в процессе – успех неизбежен.
Module: ул. Коммунистическая, 83 |
Комментарии (0)