18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Личный опыт: как я уменьшила грудь

Уфимка Виктория Мирошниченко рассказала, почему она решилась на операцию по уменьшению груди, во сколько ей это обошлось и как изменилась ее жизнь после.

Считается, что все женщины мечтают о большой груди.

Мне кажется, тезис «большая грудь – это красиво» – какой-то миф, который сочинил неизвестно кто, а все в него оголтело верят и делают вид, что это правда. Еще в юности я смотрела все эти комедии, где героиня подкладывает вату в бюстгальтер, чтобы выглядеть более женственно, и думала: да что, блин, с тобой не так? У меня к шестнадцати годам была уверенная тройка, и могу сказать точно: она откровенно мешает – в спорте, танцах, сексе. Ты не можешь двигаться как хочешь, потому что всегда держишь в голове: если ты подпрыгнешь, грудь подпрыгнет вместе с тобой. Тебе сложно подобрать белье, купальник, да просто одежду. Знаете, когда надеваешь рубашку, и между пуговицами обязательно остаются зазоры. Плюс я люблю вещи с открытой спиной, маечки – все это невозможно носить с большой грудью. Удивительно, но даже оверсайз лучше смотрится на худых.

Были случаи, когда кто-то комментировал вашу грудь?

На самом деле нет. В моей юности не было инстаграма – а значит, и завышенных стандартов. Меня никто ни с кем не сравнивал, и я сама себя не сравнивала. Это сейчас тебе могут сказать: ну и что, что ты рожала, а я вот подписан на маму шестерых детей, у нее двенадцать кубиков пресса и идеальное тело. Скорее, дело в моих личных стандартах красоты. Для меня идеалом всегда были тощие, бледные француженки, молодая Кейт Мосс. Кира Найтли в фильме «Играй как Бекхэм» – она же там просто доска! Худая, длинная как палка, бегает по футбольному полю – безумно красиво. В общем, весь этот героиновый шик. Когда мне исполнилось двадцать два, я уже четко понимала, что хочу уменьшить грудь.

До/после

До/после

До/после

До/после

Во сколько лет вы решились на операцию?

В двадцать семь. Это было ровно год назад, в феврале 2021.

Долго выбирали врача?

Оказалось, что в Уфе не так много клиник пластической хирургии. Я изучила все: погуглила, посмотрела сайты. А потом на вечеринке случайно познакомилась с девочкой, которая как раз недавно уменьшила грудь – с пятого размера до третьего. Причем она была совсем юная, лет двадцати.

Зачем она это сделала? Просто так, во имя красоты?

Это никогда не связано с красотой в полной мере. Красивой можно быть и с пятым размером. Вопрос в том, сколько усилий ты прилагаешь для этого. С маленькой грудью достаточно надеть футболку – и ты уже красотка. Не надо подбирать белье, париться, не торчат ли лямки, видно ли застежку. В общем, эта девушка очень хорошо отзывалась и о клинике, и о враче – поэтому я обратилась туда же. 

Тезис «большая грудь – это красиво» – какой-то миф, который придумал неизвестно кто

Что за клиника, если не секрет?

AG Faber, хирург Коротков Алексей Владимирович.

Дорого вышло?

На все про все ушло сто пятьдесят тысяч рублей. Я считаю, очень по-божески. В самой клинике я оставила сто двадцать семь тысяч. Остальное – анализы, компрессионные чулки, специальное белье, витамины, обезболивающие.

Можете пошагово рассказать, как все происходило?

Я пришла на бесплатную консультацию. Врач спросил: что будем делать? Я ответила: уменьшать. На сколько? Максимально, как только возможно. Он ответил: понял. На самом деле я ждала, что в клинике будут меня отговаривать. Но хирург даже глазом не повел – только спросил, есть ли у меня дети, и предупредил: в течение трех лет после пластики не рекомендуется беременеть. Оказалось, это очень распространенная операция: женщины чаще уменьшают грудь, чем увеличивают. В клинике мне рассказали, что у них очень популярны комплексы – абдоминопластика плюс подтяжка молочных желез. От хирурга я пошла к анестезиологу, потом – собирать анализы. Сдала все одним пакетом в «Инвитро».

В назначенный день приехала в клинику. В 10.40 легла на операционный стол, а в 13.40 проснулась в палате. Сама операция несложная: тебе делают якорный разрез на груди, полностью снимают сосок. Убирают лишние ткани, иссекают кожу и зашивают обратно. Когда я пришла в себя, мне уже наложили бинты и надели послеоперационное белье – обычный спортивный топ из «Спортмастера». Сутки провела в стационаре под обезболом и уехала домой.

До/после

До/после

До/после

До/после

Какие ощущения были сразу после?

Больно, конечно, но из-за лекарств боль ощущалась будто издалека. Зато даже под толстым слоем бинтов было понятно, какой маленькой и аккуратной стала грудь. Дома я первым делом надела оверсайз свитер, подошла к зеркалу и расплакалась. От счастья.

Ваши близкие что-нибудь говорили по этому поводу?

Партнер поддерживал, безусловно. Дети – у меня их двое – долго привыкали, что теперь нельзя обнимать маму с разбега. У неблизких знакомых первая реакция была: «Вау, ты похудела! Нет, ты ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ похудела!» И это правда: визуально я сбросила килограмм пятнадцать.

Вы долго восстанавливались?

Сейчас, спустя год после операции, я все еще не до конца восстановилась. На правой груди чувствительность вернулась не полностью. Отеки сходили три-четыре месяца, синяки держались примерно столько же. Короче, зрелище было жутковатое. Но я абсолютно не жалею о своем решении: могу носить все, что мне нравится и вообще выгляжу так, как должна выглядеть. Даже если стандарты красоты снова изменятся и в моду войдут пышные формы – меня это не волнует. В старости хочу быть не уютной бабулей с пирожками, а тощей ведьмой.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: