Erid: 2VfnxwZaXWG
Модель с четырнадцати лет покоряла подиумы Азии, в том числе участвовала в Tokyo Fashion Week. Сегодня она возвращается в строй в новом статусе: скинув после родов двадцать пять килограммов, открыла студию Ice Queen, завоевала звания «Миссис Новосибирск International» и «Миссис Россия Мира» и теперь готовится представлять страну на международном этапе в Лас-Вегасе.
Многие воспринимают конкурсы красоты скептически, не понимая, что это большой труд и дикий стресс. Почему решились на такой «эксперимент»?
Я много лет работала на подиумах Японии, Кореи, Китая, где окружающим все равно, кто ты есть, главное — красивая картинка. А на таких конкурсах важна не только внешность: жюри оценивает таланты, качества личности, какой пример ты можешь показать. Проект дал мне возможность посмотреть на собственную красоту и женственность со стороны. Я всегда говорила другим участницам, что между нами нет конкуренции — мы конкурируем сами с собой, какой каждая из нас была до и стала после.
Отличались ли конкурсы в Москве и Новосибирске?
Столичный конкурс тяжелее: ты же представляешь не только себя, но и свой город, а это двойная ответственность. Спасибо мужу, что был рядом. И, конечно, я благодарна другим девушкам: в проекте принимали участие сто сорок семь женщин, и каждая — многогранная личность, у которой было чему поучиться.
В Новосибирске все прошло более душевно. Да и первый конкурс — всегда самый запоминающийся. Правда когда до финала оставалась неделя, умер папа, и я думала отказаться от участия. Но после разговора с мамой решила, что если я сейчас уйду в слезы, то ничем хорошим это не закончится. В итоге получила корону, а у мамы снова засияли глаза. Эти эмоции не сравнить ни с чем — я летала от счастья, энергии и воодушевления.
Что стало самым сложным во время подготовки к конкурсу в столице?
Разлука с сыном. Мы даже поговорить по видеосвязи толком не могли из-за разницы во времени и моей постоянной занятости. Уже в пять тридцать утра приходил визажист…
Жесткий режим. В повседневной жизни тоже каждый день делаете макияж?
Наоборот — практически не крашусь. Если идем в гости или в ресторан, использую минимальный набор косметики — bb-крем и легкие румяна. Я — за естественную красоту. И на конкурсе в Лас-Вегасе, кстати, мне тоже хочется доказать, что русская женщина может быть красивой без тяжелой артиллерии и тюнинга. Я такая, какая есть: не надеваю маски, остаюсь собой, и мои искренность и открытость чувствуются со сцены. Не знаю, конечно, оценят ли это на мировом уровне. Просто хочу показать, что есть и другие способы поддерживать себя в форме.
Например?
Мой выбор — правильное питание, спорт трижды в неделю, криотерапия и массаж. Перед поездкой в Лас-Вегас, конечно, придется усилить физическую нагрузку, да и английский нужно подтянуть. Работы предстоит много. Плюс поступили предложения о съемках в фильме. Не знаю, куда это приведет, но интересно попробовать себя в чем-то новом. Пока только не понимаю, как совмещать полеты в Москву с бизнесом, материнством и жизнью на две страны и два города — Новосибирск и Дубай. Когда улетаем в Эмираты, нередко встаю в четыре-пять утра, чтобы проверить, все ли нормально в студии. Управляющего у нас пока нет: раньше была не готова перекладывать ответственность, но проекту уже два года, команда сильная, я могу им доверять.
Что вас держит в Новосибирске? Почему окончательно не переезжаете в ОАЭ?
Здесь моя семья, родственники, друзья. Поехать отдыхать в Дубай классно, а когда я постоянно там нахожусь, то скучаю по родным. Так что пока не могу принять решение о переезде.
Но вы же с четырнадцати лет постоянно уезжали из дома работать по контрактам в другие страны.
Это была работа, благодаря которой я повзрослела: окончила школу экстерном, начала зарабатывать, свозила родителей в отпуск — купила путевки в Турцию в пятизвездочный отель, до этого они ни разу не были за рубежом, нигде не отдыхали.
Как они отнеслись к вашему решению стать моделью?
Конечно, сначала были против, так как я единственный ребенок в семье, а страхов и стереотипов у них было много. Но родители не могли лишить меня мечты. К тому же у меня такой характер, что если чего-то хочу, то иду к цели до конца. Хотя, возможно, если бы они меня не отпустили, то и жизнь сложилась бы иначе. Меня воспитывали в строгости, лишний раз не хвалили и всегда говорили: если хочешь одеваться красиво, ты должна работать. Поэтому я всегда понимала, что такое ответственность.
Моделинг мне очень много дал: научил самостоятельности, закалил характер. В четырнадцать лет я получила контракт французского агентства Angels Models. На кастинги такого уровня приезжали по пятьсот девушек, и ты стоишь, ждешь своей очереди… Так что сейчас точно знаю: всегда нужно верить в себя и идти к целям. И неважно, конкурс это, хобби или другой проект. Женщина должна вкладывать энергию не только в мужа, детей и дом. У меня два высших образования, я работала в детском саду инструктором по физической культуре, но когда провела два года в декрете, то начала чахнуть, несмотря на бизнес. Постоянно ходила в джинсах и с хвостиком, хотя очень люблю наряжаться и до этого могла несколько раз в день переодеться — мне важно, как я выгляжу. Поэтому, когда поправилась после родов на двадцать пять килограммов и не смогла влезть ни в одни джинсы, задачей номер один стало вернуться в форму.
Что делали, чтобы попрощаться с лишним весом?
В тот момент мы с мужем прилетели в Москву, где я попробовала криокапсулу. В первые же дни ушли отеки. Во время процедуры организм теряет около трехсот калорий за две минуты, запускается тренировка сосудов, также это хороший инструмент для восстановления гормонального фона. Конечно, также я занималась спортом, много двигалась, ходила пешком. И, конечно, мне захотелось помочь и другим девушкам и женщинам обрести желанные параметры, но при этом сохранить кожу в тонусе, что мы сегодня и делаем в нашей студии Ice Queen.
Реклама. ИП Стрижев И.Б. ОГРНИП 312547612400392
ул. Шевченко, 25,
тел. +7 (913) 002-05-06
Текст: Татьяна Евстигнеева
Фото: Татьяна Новак
Не является медицинской услугой
Комментарии (0)