Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Поделиться:

Ангелина Игнатенко: «Чтобы запустить новый процесс, необязательно все делать идеально — важнее действовать быстро»

Erid: 2VfnxxwZpZe

Перемен требует сердце основателя сети «Вкус и Польза», а потому компания запускает ребрендинг: совсем скоро магазины и продукты собственной торговой марки обретут новое имя «Гастрогном».

Новое название звучит мило. Почему выбрали именно его?

«Гастрогном» — это небольшой уютный гастроном. Плюс здесь кроется отсылка к истокам компании: одиннадцать лет назад я приобрела фирменный отдел продукции «Брюкке», с которого началась история сети, и сегодня мясные и молочные продукты марки остаются основой нашего ассортимента, а логотип «Брюкке» — гном. (Улыбается). При этом в айдентике «Гастрогнома» нет ни гнома, ни колпака — все сдержанно и лаконично.

Мы  уже подали заявку на регистрацию торгового знака и приступили к переоформлению магазинов. Продукцию собственного производства тоже будем выпускать под новой маркой. Работа по ребрендингу прошла серьезная, в том числе проведено многоступенчатое исследование с помощью доказательного маркетинга, так что в результате не сомневаюсь. Надеюсь, до конца года завершить все процессы, связанные с переименованием сети.

Решили не дожидаться регистрации?

Считаю, что оперативность важнее. По словам специалистов, вероятность регистрации высокая, поэтому мы не можем себе позволить ждать полгода или год. Да и вложения оптимальные. Так что даже если что-то пойдет не по плану, то у нас будет опыт переформатирования, который сможем использовать, если вдруг придется выбирать другое название. Вообще считаю, что отсутствие страха и готовность брать ответственность за результат — два моих сильных качества и как предпринимателя, и как человека.

Вы всегда стремительно действуете. Вам это чаще помогает или мешает в бизнесе?

Конечно, помогает. Во времена неопределенности невыгодно быть максималистом, так как ситуация постоянно меняется. Мне повезло, что у меня нет нездорового перфекционизма. Чтобы проверить гипотезу или запустить новый процесс, вовсе не обязательно все делать идеально. Важнее сделать хорошо, быстро и при этом держать в фокусе миссию. В нашем случае она заключается в том, чтобы предлагать покупателям качественные, натуральные, вкусные продукты рядом с домом.

Продукция собственной торговой марки бренда обрела новый дизайн и новое имя «Гастрогном»

Продукция собственной торговой марки бренда обрела новый дизайн и новое имя «Гастрогном»

Ваша сеть активно развивается, появляются новые магазины, но иногда вы все же закрываете неэффективные. Сложно принимать такие решения?

Конечно, я не люблю этого делать. Но если обстоятельства складываются таким образом, что мы предприняли максимум мер, чтобы вывести магазин на нужный уровень по обороту, но действия не принесли результата, то эффективнее направить ресурсы в развитие других точек. Да и в итоге мы открываем все равно больше магазинов, чем закрываем, и даже наняли специалиста, который теперь занимается этим направлением, так как хочется, чтобы попадания в локацию были чаще.

Опять же, закрытие торговой точки не означает потерю покупателей. Многие успевают полюбить нашу сеть и начинают посещать другие магазины или заказывают продукты через удобный телеграм-бот. К тому же сейчас мы расширили географию доставки в два раза. Также готовимся к выходу на московский рынок. В целом, в этом году планирую отойти от операционных вопросов и заниматься исключительно стратегией компании.

Следующая ступень развития?

Да, хочу, чтобы бизнес работал, в том числе и без меня. Команде доверяю, а желание все зациклить на себе тормозит. Это необходимый шаг. Невозможно быть в ресурсе двадцать четыре на семь, учитывая, что семья — тоже важный для меня фокус: дочери всего два года, я не робот, а живой человек, поэтому осознала, что, конечно, бизнес для меня — это дело жизни, но не стоит класть себя на этот алтарь и выгорать. Хочется, чтобы все было сбалансировано и в личной жизни, и в бизнесе. Плюс хочу иметь возможность заниматься другими проектами.

Например?

У меня есть одна идея, которая не связана с текущим бизнесом. Хочу открыть хоспис в Новосибирске. Возможно, буду сотрудничать с действующими фондами. И в том числе поэтому выстраиваю личный бренд, так как в будущем это поможет найти партнеров для реализации проекта. Сейчас я помогаю одному фонду, где люди, от которых отказались близкие, проводят последние дни жизни. Но это все равно не те возможности, которые могут открыться перед командой предпринимателей. К тому же многие хотели бы помогать, но не знают, куда эффективно и адресно вложить деньги. Так что надеюсь объединять единомышленников и  работать в этом направлении.

Реклама. ИП Игнатенко А.С. ОГРНИП 321547600105713

t.me/vkus_i_polza_nsk

Текст: Татьяна Евстигнеева

Фото: Маргарита Аргучинская

Визажист: Елена Дашкова

Комментарии (0)

Купить журнал: