18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Елена Бондаренко: «Я сторонник качественных премиальных продуктов»

Генеральный директор «Русской Ресурсной Компании — Сибирь» считает, что в любой команде важен баланс женской и мужской энергии, свобода личности и поощрение инициативы.

Каким из своих проектов или достижений вы гордитесь больше всего?

В 2017 году наша компания вышла на высококонкурентный рынок мясных консервов, где были исторически сложившиеся сильные игроки. За шесть лет мы смогли войти в десятку ведущих российских производителей. Сегодня наш продукт есть в большинстве федеральных сетей и традиционной рознице. Это самое большое достижение — и мое, и всей нашей команды, которая поверила в себя!

С чем вы связываете этот успех: со вкусом продукта, эксклюзивным ассортиментом, стратегией продвижения?

В компании очень сильный маркетинг и служба R&D (от англ. research and development — исследования и разработки) функциональный блок компании, отвечающий за создание, выведение на рынок продукта и управление его жизненным циклом — прим.ред.). Ребята ревностно относятся к вкусу и качеству продукта, регулярно работают с обратной связью и вкладывают душу в дизайн упаковки. У нас сбалансированный ассортимент: есть премиальные продукты под брендом «Сила», продукты по средней цене, например, «Алтайская серия», и недорогие линейки с очень хорошим качеством.

Мы кормим людей в простых и непростых ситуациях: выезд на дачу, отдых, рыбалку или в том случае, когда из одной банки тушенки нужно приготовить сытный ужин на всю семью. Считаю, что в нашей стране потенциал тушенки не раскрыт. Это полноценный готовый белковый продукт, который прошел стерилизацию и абсолютно безопасен даже для детей.

Утиные ножки конфи — это готовое ресторанное блюдо в банке

Можно ли сказать, что вы меняете имидж тушенки: от продукта «для вылазки на природу» до премиального подарочного варианта?

Я сторонник качественных премиальных продуктов. Ниша премиума в России не заполнена — сегодня компаниям есть куда развиваться. Например, у нас есть утиные ножки «конфи», это как раз про «изящество и премиум». Их можно разогреть или запечь на гриле, получится ресторанное блюдо, которое можно подавать с бокалом хорошего напитка. Это продукт для подарочной корзины, и визитная карточка компании — пример того, что мы умеем делать крутые продукты!

Какие цели и проекты сейчас больше всего занимают ваше внимание?

В феврале мы в партнерстве с ведущим бизнес-консультантом Сергеем Бехтеревым запустили большой проект по корпоративной культуре и спиральной динамике. Он посвящен всей команде и свободе проявления себя как личности, инициативе, способности отвечать за свои действия и результаты, умению видеть и ценить собственные успехи. Я мечтала о подобном проекте на протяжении десяти лет. И только сейчас сложилась команда, совместимая по ценностям и жизненным принципам, среди которых — доверие друг другу и ко мне, как лидеру. Проект вызвал отклик в команде, и я очень рада такой высокой вовлеченности!

Еще в этом году запущен стратегический маркетинговый проект по разработке нового продукта. Сегодня на рынке можно конкурировать только очень интересными новинками и командой. Поэтому мой фокус внимания на этих двух направлениях.

Команда доверяет вам как лидеру. Какие личные качества помогают вам ежедневно вдохновлять людей, вести их за собой?

Во мне сочетаются разные роли, но главной и любимой я бы назвала роль «вдохновителя». У меня много энергии, она окрыляет меня и позволяет находить новые креативные решения. Одна из моих сильных сторон — способность убеждать. Также я — ученик: для меня жизненно необходимо узнавать что-то новое и интересное. В том числе я учусь у своей команды, и мне это нравится! Я — стратег: всегда вижу картину в целом, а затем, в союзе с командой, декомпозирую ее. Я — стартап: разработчик инновационных решений. Поэтому часть моего менеджмента — контроллеры, объективно анализирующие мои идеи, и иногда останавливающие меня (улыбается). Идей у меня много, и я очень часто их раздаю, потому что уверена: если я сама по какой-то причине не могу реализовать замысел, то пусть он будет воплощен другими людьми, я буду только рада!

Отличаются ли мужской и женский подходы в руководстве?

Особенности управления однозначно есть. Сама природа гендеров изначально разная: у мужчин в основе поведения лежит добыча и обеспечение безопасности, у женщин — сохранение и развитие. В своих подходах к бизнес-процессам женщина движется через эмоционально-чувственную сферу, а мужчина — через рациональную. У нас разные энергии, но если это понимать и принимать, то получится огромная синергия в бизнесе. Раньше я часто «забегала» на «мужскую территорию», и ощущала большое внутреннее сопротивление мужчин в команде. Сегодня, находясь не только в роли руководителя, но и в роли женщины, соблюдая баланс, многие задачи я решаю легче и эффективнее.

Реклама. ООО «Русская Ресурсная Компания — Сибирь», ОГРН 1155476139884, юр. адрес: Новосибирск, ул. Спартака, 8/4, подъезд 2, офис 15

sila.market

ул. Писарева, 32,
vk.com/sila_market

Текст: Софья Колотова
Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: